Таблица коэффициентов УЕФА

Украина стартует на восьмой позиции с огромным отставанием от Португалии

Таблица коэффициентов УЕФА

Сегодня состоялась жеребьевка первых квалификационных раундов Лиги чемпионов и Лиги Европы, поэтому самое время ознакомиться с таблицей коэффициентов УЕФА перед стартом нового сезона.

# Страна 07/08 08/09 09/10 10/11 11/12 Рейт.
1 Англия 17.875 15.000 17.928 18.357 0.000 69.160
2 Испания 13.875 13.312 17.928 18.214 0.000 63.329
3 Германия 13.500 12.687 18.083 15.666 0.000 59.936
4 Италия 10.250 11.375 15.428 11.571 0.000 48.624
5 Франция 6.928 11.000 15.000 10.750 0.000 43.678
6 Португалия 7.928 6.785 10.000 18.800 0.000 43.513
7 Россия 11.250 9.750 6.166 10.916 0.000 38.082
8 УКРАИНА 4.875 16.625 5.800 10.083 0.000 37.383
9 Голландия 5.000 6.333 9.416 11.166 0.000 31.915
10 Греция 7.500 6.500 7.900 7.600 0.000 29.500
11 Турция 9.750 7.000 7.600 4.600 0.000 28.950
12 Дания 5.125 8.200 4.400 6.700 0.000 24.425
13 Бельгия 4.500 4.500 8.700 4.600 0.000 22.300
14 Швейцария 6.250 2.900 5.750 5.900 0.000 20.800
15 Австрия 3.200 2.250 9.375 4.375 0.000 19.200
16 Шотландия 10.250 1.875 2.666 3.600 0.000 18.391
17 Кипр 2.666 6.333 4.250 3.125 0.000 16.374
18 Израиль 2.375 1.750 7.250 4.625 0.000 16.000
19 Хорватия 3.666 4.333 3.000 4.125 0.000 15.124
20 Чехия 5.125 2.375 4.100 3.500 0.000 15.100
21 Беларусь 1.833 4.000 3.375 5.875 0.000 15.083
22 Румыния 2.600 2.642 6.083 3.166 0.000 14.491
23 Польша 1.666 5.000 2.125 4.500 0.000 13.291
24 Швеция 5.400 2.500 2.500 2.600 0.000 13.000
25 Болгария 2.750 2.250 3.125 4.625 0.000 12.750
26 Словакия 2.166 4.833 2.500 3.000 0.000 12.499
27 Норвегия 5.400 2.500 2.100 2.375 0.000 12.375
28 Сербия 2.625 3.000 3.000 3.500 0.000 12.125
29 Финляндия 2.625 1.833 1.375 1.800 0.000 7.633
30 Венгрия 1.000 1.000 2.750 2.750 0.000 7.500
31 Босния и Герцеговина 1.833 1.833 1.750 1.875 0.000 7.291
32 Молдова 1.333 0.666 2.125 2.125 0.000 6.249
33 Ирландия 1.000 2.500 1.375 1.000 0.000 5.875
34 Литва 1.500 2.500 1.250 0.625 0.000 5.875
35 Грузия 1.000 1.166 1.750 1.875 0.000 5.791
36 Латвия 1.333 1.166 2.250 0.500 0.000 5.249
37 Словения 0.666 1.333 1.375 1.500 0.000 4.874
38 Азербайджан 0.666 0.666 1.500 2.000 0.000 4.832
39 Македония 1.666 0.500 0.500 1.375 0.000 4.041
40 Исландия 1.166 1.166 1.250 0.375 0.000 3.957
41 Черногория 0.500 0.500 1.125 1.750 0.000 3.875
42 Казахстан 0.750 0.833 1.250 0.875 0.000 3.708
43 Албания 0.500 0.666 1.000 0.875 0.000 3.041
44 Эстония 0.833 0.333 0.875 0.250 0.000 2.291
45 Мальта 0.000 0.000 0.750 1.500 0.000 2.250
46 Уэльс 0.666 0.333 0.250 0.875 0.000 2.124
47 Армения 1.333 0.000 0.500 0.250 0.000 2.083
48 Северная Ирландия 0.500 0.333 0.125 1.125 0.000 2.083
49 Лихтенштейн 0.500 0.000 1.000 0.500 0.000 2.000
50 Люксембург 0.333 0.000 0.250 0.625 0.000 1.208
51 Андорра 0.500 0.000 0.500 0.000 0.000 1.000
52 Сан-Марино 0.250 0.000 0.500 0.166 0.000 0.916
53 Фарерские Острова 0.333 0.333 0.000 0.250 0.000 0.916

Некоторые страны уже гарантировано получат очки - за выход свой команды в групповой этап Лиги чемпионов. В таблицах коэффициентов эти баллы обычно учитываются после жеребьевки групповых этапов в конце августа, но мы сейчас можем увидеть фрагмент таблицы с уже добавленными баллами за групповой этап. Напомним, что от Украины только «Шахтер» гарантировал себе участие в групповом этапе, что принесло нашей стране 4 очка или 0,667 балла.

# Страна 07/08 08/09 09/10 10/11 11/12 Рейт.
1 Англия 17.875 15.000 17.928 18.357 1.500 70.660
2 Испания 13.875 13.312 17.928 18.214 1.714 65.043
3 Германия 13.500 12.687 18.083 15.666 1.333 61.269
4 Италия 10.250 11.375 15.428 11.571 1.714 50.338
5 Франция 6.928 11.000 15.000 10.750 1.333 45.011
6 Португалия 7.928 6.785 10.000 18.800 0.667 44.180
7 Россия 11.250 9.750 6.166 10.916 1.333 39.415
8 УКРАИНА 4.875 16.625 5.800 10.083 0.667 38.050
9 Голландия 5.000 6.333 9.416 11.166 0.800 32.715
10 Греция 7.500 6.500 7.900 7.600 0.800 30.300
11 Турция 9.750 7.000 7.600 4.600 0.800 29.750
12 Дания 5.125 8.200 4.400 6.700 0.000 24.425
13 Бельгия 4.500 4.500 8.700 4.600 0.000 22.300
14 Швейцария 6.250 2.900 5.750 5.900 0.800 21.600
15 Австрия 3.200 2.250 9.375 4.375 0.000 19.200

Как видно из обновленной таблицы, Украина отстает от шестого места, дающее право заявить три команды в Лигу чемпионов (2 в групповой турнир), на 6,130 балла, что в переводе на очки равняется почти 37 очков! Это больше половины всех набранных Украиной очков в прошлом сезоне.

А вот как будет распределяться представительство стран в еврокубках на сезон 2013/2014, которое определиться по итогам этого сезона:
1-3 места. 4 в Лиге чемпионов (в т.ч. 3 - сразу в групповом турнире), 3 в Лиге Европы
4-6. 3 в Лиге чемпионов (2 - в групповом турнире), 3 - в Лиге Европы
7-9. 2 в Лиге чемпионов (1 - в групповом турнире), 4 - в Лиге Европы
10-12. 2 в Лиге чемпионов (1 - в групповом турнире), 3 - в Лиге Европы
13-15. 2 в Лиге чемпионов (0 - в групповом турнире), 3 - в Лиге Европы
16-51. 1 - в Лиге, 3 - в Лиге Европы.

Влад ДУДКА, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    baol
      baol, 21.06.2011 23:18
    0
    потому что по регламенту в ЛЧ учавствует 32 комманды. 5 - путь чемпионов, 5 - путь не чемпионов и 22 напрямую, из них 21 - это по 3 из первой тройки, по 2 из второй тройки и по одной с 7го по 12е. плюс обладатель Кубка Лиги Чемпионов прошлого сезона. но поскольку обладатель кубка является Барса, а она в свою очередь представляет Испанию, у которой и так 4 клуба (максимум от одной страны в ЛЧ) это место не разыгрывается, а передается дальше. т.е 13му месту. таким образом чемпион Швейцарии попадает напрямую в группу, минуя этап "путь чемпионов", а как мы знаем, за попадание в группу комманда получает 4 бонусных очка.
    Serty1984
      Serty1984, 21.06.2011 21:22
    0
    Мда... Ілюзії.
    Domenick
      Domenick, 21.06.2011 19:29
    0
    какого хрена у швейцарии очки уже есть?
    baol
      baol, 21.06.2011 19:05
    0
    глупый вопрос. у Испании только Барса с Реалом результаты показывала, у Англии кроме "особо удачной" Астон Виллы, влетающей который раз подряд в отборе Рапиду, ВСЕ остальный вышли из группы - 4 в ЛЧ (МЮ, Челси, Арсенал, Тоттенхем) и 2 в ЛЕ (МанСити, Ливерпуль).
    кстати, Ливер впервые за не помню сколько лет в следующем сезоне остается без еврокубков.
    xxslava
      xxslava, 21.06.2011 15:36
    0
    согласен на все 100% что-то подзабылось как МХ в ЛЕ хоть что-то стоящее, хотя нет, тот еврогод когда с ДК в четв фин играли был в пасиве - но выражение мы уже в ЛЕ наигрались (молодежка на евро тоже наигралось) пока тока улыбку вызывает.
    Z.l.o.d.e.y
      Z.l.o.d.e.y, 21.06.2011 14:08
    0
    ==========================================================
    ОбЛизательно, как-нибудь попытаюсь!!!
    Здесь простая математика: у португальцев и москалей сезон 07/08 "съестся" и Украина будет просто УМНИЧКА!!!!!
    seryoga25
      seryoga25, 21.06.2011 13:32
    0
    В шоу экстрасенсов тебе нужно, я бы за тебя СМС отправил
    seryoga25
      seryoga25, 21.06.2011 13:30
    0
    ФАНТАЗЕР
    seryoga25
      seryoga25, 21.06.2011 13:29
    0
    Португалия - хрен с ними, а от кацапов обходить нужно, дело чести.
    Z.l.o.d.e.y
      Z.l.o.d.e.y, 21.06.2011 12:30
    0
    Вообщем, нужно ХОРОШО ОТЫГРАТЬ ЭТОТ СЕЗОН и В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ БУДЕТ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ ДВЕ КОМАНДЫ!!!!!!!!!
    ded_23
      ded_23, 21.06.2011 12:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А чем так Англичане отличились?Испанцы имели их как хотели и куда хотели,тем не менее у англов - 18.357,у испании - 18.214
    Tetiy
      Tetiy, 21.06.2011 10:52
    0
    которые могут чего-то показать в ЛЧ, это ДК и МХ.
    ----------------
    вот дурак, конечно же это ДК и ШД, руки отстали от мысли
    Tetiy
      Tetiy, 21.06.2011 10:51
    0
    да какое там преддставительство расширять? нам чтобы расширит представительство наших команд нужно до 3-го места добраться, только тогда команд станет 7, а не 6. Ну а места с 4-6 самые классные для нашей страны, так как у нас реально есть пока только две команды, которые могут чего-то показать в ЛЧ, это ДК и МХ. Если МХ наигрался в ЛЕ, пусть пробивается в группу ЛЧ через сито квалификации, посмотрим что им будет светить с командами уровня Аякса, не говорю уже о Баварии, Арсенале, Лионе, Вильяреале, с этими и ДК не справится и даже ШД может облажаться, особенно с Баварией, эта команда никого не заметит из наших. Ну а для поднятия в рейтинге и для опережения всеми любимой Рашки нужно облизательно иметь 2 команды в группе ЛЧ, и как минимум 2(а лучше 3) в группе ЛЕ. Плюс выходить из группы ЛЧ надо, а попасть в группу и выйти из нее 2-м командам это уже +18 баллов бонусов, что в табличку даст аж 3 балла. Вы себе представляете что такое 18 баллов, это равносильно 9(!!!) победам. Ну и в ЛЕ группу надо проходить 2-м командам, и желательно проходить хотя бы 1-2 раунда плей-офф (1/16 и 1/8) дальше уже как получится... То же касается и ЛЧ если пройти 1/8 это уже хорошо, ну а если еще и 1/4, то это будет триумф просто.
    metallplus1985
      metallplus1985, 21.06.2011 10:28
    0
    Карпаты и ворскла
    Костя (Сумы)
      Костя (Сумы), 21.06.2011 09:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    qaza79 — 21.06.2011 09:35
    =желательно полуфинал ЛЕ и ЛЧ= - ты сам-то понял, что написал? И кто ж это у нас в полуфиналах играть будет????
    qaza79
      qaza79, 21.06.2011 09:35
    0
    У Португалии в этом сезоне только две команды будут зарабатывать очки (Порту и Бенфика), надеюсь у нас 4 команды заработают по-максимуму, а для этого нужно играть в группе ЛЧ и ЛЕ да ещё и в плей-офф выходить, желательно полуфинал ЛЕ и ЛЧ, а остальным двум командам набрать максимум из возможных.Вот тогда то и будет возможность в 2013\2014 представить 3 клуба в ЛЧ.
    Serg (autonika)
      Serg (autonika), 21.06.2011 09:33
    0
    Рашу в след сезоне обходим у них жирный коефициент отпадает
    el comandante
      el comandante, 21.06.2011 09:08
    0
    --------------------------------------------------------
    каждый год одно и тоже...)))
    inhere
      inhere, 21.06.2011 08:48
    0
    Ну посмотрим.
    В идеале было бы хорошо, что бы ДК, МХ и ДД вышли хотя бы в групповой турнир, а если мегаклюб Днепр сольет в очередной раз еврокубки какому-нибудь Лоху, ой, Леху, то Беня может со спокойной душой хоронить команду.
    DimKaaZP
      DimKaaZP, 21.06.2011 08:34
    0
    Какая Португалия - вон с Россией тягайтесь..
    baol
      baol, 21.06.2011 23:18
    0
    потому что по регламенту в ЛЧ учавствует 32 комманды. 5 - путь чемпионов, 5 - путь не чемпионов и 22 напрямую, из них 21 - это по 3 из первой тройки, по 2 из второй тройки и по одной с 7го по 12е. плюс обладатель Кубка Лиги Чемпионов прошлого сезона. но поскольку обладатель кубка является Барса, а она в свою очередь представляет Испанию, у которой и так 4 клуба (максимум от одной страны в ЛЧ) это место не разыгрывается, а передается дальше. т.е 13му месту. таким образом чемпион Швейцарии попадает напрямую в группу, минуя этап "путь чемпионов", а как мы знаем, за попадание в группу комманда получает 4 бонусных очка.
    Serty1984
      Serty1984, 21.06.2011 21:22
    0
    Мда... Ілюзії.
    Domenick
      Domenick, 21.06.2011 19:29
    0
    какого хрена у швейцарии очки уже есть?
    baol
      baol, 21.06.2011 19:05
    0
    глупый вопрос. у Испании только Барса с Реалом результаты показывала, у Англии кроме "особо удачной" Астон Виллы, влетающей который раз подряд в отборе Рапиду, ВСЕ остальный вышли из группы - 4 в ЛЧ (МЮ, Челси, Арсенал, Тоттенхем) и 2 в ЛЕ (МанСити, Ливерпуль).
    кстати, Ливер впервые за не помню сколько лет в следующем сезоне остается без еврокубков.
    xxslava
      xxslava, 21.06.2011 15:36
    0
    согласен на все 100% что-то подзабылось как МХ в ЛЕ хоть что-то стоящее, хотя нет, тот еврогод когда с ДК в четв фин играли был в пасиве - но выражение мы уже в ЛЕ наигрались (молодежка на евро тоже наигралось) пока тока улыбку вызывает.
    Z.l.o.d.e.y
      Z.l.o.d.e.y, 21.06.2011 14:08
    0
    ==========================================================
    ОбЛизательно, как-нибудь попытаюсь!!!
    Здесь простая математика: у португальцев и москалей сезон 07/08 "съестся" и Украина будет просто УМНИЧКА!!!!!
    seryoga25
      seryoga25, 21.06.2011 13:32
    0
    В шоу экстрасенсов тебе нужно, я бы за тебя СМС отправил
    seryoga25
      seryoga25, 21.06.2011 13:30
    0
    ФАНТАЗЕР
    seryoga25
      seryoga25, 21.06.2011 13:29
    0
    Португалия - хрен с ними, а от кацапов обходить нужно, дело чести.
    Z.l.o.d.e.y
      Z.l.o.d.e.y, 21.06.2011 12:30
    0
    Вообщем, нужно ХОРОШО ОТЫГРАТЬ ЭТОТ СЕЗОН и В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ БУДЕТ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ ДВЕ КОМАНДЫ!!!!!!!!!
    ded_23
      ded_23, 21.06.2011 12:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А чем так Англичане отличились?Испанцы имели их как хотели и куда хотели,тем не менее у англов - 18.357,у испании - 18.214
    Tetiy
      Tetiy, 21.06.2011 10:52
    0
    которые могут чего-то показать в ЛЧ, это ДК и МХ.
    ----------------
    вот дурак, конечно же это ДК и ШД, руки отстали от мысли
    Tetiy
      Tetiy, 21.06.2011 10:51
    0
    да какое там преддставительство расширять? нам чтобы расширит представительство наших команд нужно до 3-го места добраться, только тогда команд станет 7, а не 6. Ну а места с 4-6 самые классные для нашей страны, так как у нас реально есть пока только две команды, которые могут чего-то показать в ЛЧ, это ДК и МХ. Если МХ наигрался в ЛЕ, пусть пробивается в группу ЛЧ через сито квалификации, посмотрим что им будет светить с командами уровня Аякса, не говорю уже о Баварии, Арсенале, Лионе, Вильяреале, с этими и ДК не справится и даже ШД может облажаться, особенно с Баварией, эта команда никого не заметит из наших. Ну а для поднятия в рейтинге и для опережения всеми любимой Рашки нужно облизательно иметь 2 команды в группе ЛЧ, и как минимум 2(а лучше 3) в группе ЛЕ. Плюс выходить из группы ЛЧ надо, а попасть в группу и выйти из нее 2-м командам это уже +18 баллов бонусов, что в табличку даст аж 3 балла. Вы себе представляете что такое 18 баллов, это равносильно 9(!!!) победам. Ну и в ЛЕ группу надо проходить 2-м командам, и желательно проходить хотя бы 1-2 раунда плей-офф (1/16 и 1/8) дальше уже как получится... То же касается и ЛЧ если пройти 1/8 это уже хорошо, ну а если еще и 1/4, то это будет триумф просто.
    metallplus1985
      metallplus1985, 21.06.2011 10:28
    0
    Карпаты и ворскла
    Костя (Сумы)
      Костя (Сумы), 21.06.2011 09:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    qaza79 — 21.06.2011 09:35
    =желательно полуфинал ЛЕ и ЛЧ= - ты сам-то понял, что написал? И кто ж это у нас в полуфиналах играть будет????
    qaza79
      qaza79, 21.06.2011 09:35
    0
    У Португалии в этом сезоне только две команды будут зарабатывать очки (Порту и Бенфика), надеюсь у нас 4 команды заработают по-максимуму, а для этого нужно играть в группе ЛЧ и ЛЕ да ещё и в плей-офф выходить, желательно полуфинал ЛЕ и ЛЧ, а остальным двум командам набрать максимум из возможных.Вот тогда то и будет возможность в 2013\2014 представить 3 клуба в ЛЧ.
    Serg (autonika)
      Serg (autonika), 21.06.2011 09:33
    0
    Рашу в след сезоне обходим у них жирный коефициент отпадает
    el comandante
      el comandante, 21.06.2011 09:08
    0
    --------------------------------------------------------
    каждый год одно и тоже...)))
    inhere
      inhere, 21.06.2011 08:48
    0
    Ну посмотрим.
    В идеале было бы хорошо, что бы ДК, МХ и ДД вышли хотя бы в групповой турнир, а если мегаклюб Днепр сольет в очередной раз еврокубки какому-нибудь Лоху, ой, Леху, то Беня может со спокойной душой хоронить команду.
    DimKaaZP
      DimKaaZP, 21.06.2011 08:34
    0
    Какая Португалия - вон с Россией тягайтесь..
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности