Запрет на горячий выхлоп вступит в силу на Сильверстоуне
FIA, как и обещала, определилась с датой вступления в силу запрета на специфическую работу ...
FIA, как и обещала, определилась с датой вступления в силу запрета на специфическую работу выхлопной системы, которая нагнетает отработанные газы в диффузор даже при отпущенной педали газа. Напомним, что Техническая Директива №15 – запрещающая то, что иногда называют «горячим выхлопом» – появилась в середине мая, но практически сразу же была отменена по просьбе команд. Дескать, они не успели бы в короткие сроки переделать машины.
В результате, по согласованию сторон, запрет вступит в силу на ГП Великобритании, который пройдет в следующие выходные. В рамках этого запрета при отпущенной педали газа двигатель должен будет работать не более чем на 10% своей мощности, соответственно вырабатывая 10% выхлопных газов в сравнении с настоящим положением вещей.
До Гран При Канады, включительно, напомним, поток выхлопных газов даже в моменты сброса пилотом газа при торможениях оставался таким же интенсивным, как и на полном газу. Отработанные газы поступали непосредственно в диффузор, и создавали дополнительную прижимную силу, компенсирующую низкую эффективность на малых скоростях стандартных аэродинамических элементов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Сергей Богачук высказался об Александре
Сложное испытание для украинского чемпиона
Просто у кожного вона по-різному ефективна.
А ФІА завжди використовує різні заборони якщо це може врятувати інтригу в чемпіонаті - очікується що саме Ред Булл від цього програє найбільше.