Энергетик - Сумы - 2:0

Сумская команда не смогла пробиться в первую лигу во втором матче плей-офф

ФК Сумы
© ФК Сумы

 ФК «Сумы» во втором поединке плей-офф уступили «Энергетику» и могут попрощаться с мечтами о первой лиге. Напомним, что в первом поединке плей-офф «Сумы» обыграли ФК «Полтава» со счетом 2:0. Оба мяча записал на свой счет Саид Белмохтар. К сожалению для сумчан, в том же матче Саид получил травму и, как видим, не смог помочь своей команде в противостоянии с  «Энергетиком».

Однако, напомним, что в концовке чемпионата у «Энергетика» возникли серьезные финансовые трудности, команда даже не поехала на последний выездной поединок. Так что, может, для Сум еще не все потеряно? 

Второй матч плей-офф за выход в первую лигу. Умань. Стадион «Ильичевец-Умань».

ФК «Энергетик» - ПФК «Сумы» - 2:0
Голы:
Гордиенко 19, Барчук 90+3.

ПФК «Сумы»: Бабак (Касилица 81), Башлай, Вечтомов, Котелюх, Радионов, Богачев, Войтович (Погорелов 51), Калиненко (Горкун 73), Ретушняк, Малюк, Белмохтар.

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sergini0_92
    sergini0_92, 16.06.2011 11:44
    0
    Да Сумы....... писец игра меня убила... за весь матч никаких комбинаций, ваще нихера. тупо навесы, навесы и навесы, которые нихера не принесли.... гнать тренера надо, гнать!!!
    retpo88
    retpo88, 16.06.2011 10:47
    0
    всьо ок
    просто цими словами і так нічо не зміниш, а час покаже....
    тому давай будем просто пітримувати ту команду, за яку вболіваєш
    а не обливати брудом противника...
    Кот (Сумы)
    Кот (Сумы), 16.06.2011 10:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    retpo88 — 16.06.2011 10:34
    Ничего страшного. Лучше иметь команду во 2-й лиге, на которую ходят по 7-9 тысяч болельщиков, чем не иметь вообще никакой. Уже через это мы проходили.
    retpo88, лично тебе ничего плохого сказать не хотел. Если что принял на свой счет, прими мои публичные извинения.
    retpo88
    retpo88, 16.06.2011 10:34
    0
    ну тоді буду взаємно приємним з тобою...
    команда вас хлуха і з такою грою ше мінімум 5 років погрйтесь в 2 лізі
    удачі!
    Кот (Сумы)
    Кот (Сумы), 16.06.2011 10:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    qaza79 — 16.06.2011 10:19
    Не смог помочь не значит, что не играл.
    Я про футбол и говорю. Про футбол, а не экономию сил путем нарушения регламента и неявку на матч. Позорники и ссыкуны, желаю им скорейшего банкротства.
    retpo88
    retpo88, 16.06.2011 10:25
    0
    шо ви всі про стадіон, про вболівальників,про місто і те шо воно заслоговує на першу лігу...можливо це і так, ну хватить гнати бочку на Енергетик вас не повині цікавити проблеми клубу,шанс був доказати все ігрою,шанс який ви не використали,і надіятись треба на свою команду а не на проблеми в суперника,бо не знати яка в майбутьньому ситуація буде з грошима в Сумах.....а на стадіон ходи ,пітримуй ,вболівай,бо без цього футбол не потрібний
    qaza79
    qaza79, 16.06.2011 10:19
    0
    К сожалению для сумчан, в том же матче Саид получил травму и, как видим, не смог помочь своей команде в противостоянии с «Энергетиком»... а чуть ниже в списке игроков его фамилия присутствует???
    Кот (Сумы) — 16.06.2011 09:18
    Вообще то свою силу нужно доказывать на футбольном поле, а не прикрываться за спиной Григоришина, а вообще, если бы ему было не наплевать на футбольный клуб Сумы в целом, думаю команда бы имела состав качественней и напрямую бы попала в 1 лигу. А так на шару получил стадион, цена которого сейчас как минимум млн. 25-30 $, а дальше ничего не делает. Ещё такой годик и ему команда будет не интересна....
    Кот (Сумы)
    Кот (Сумы), 16.06.2011 09:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    retpo88 — 15.06.2011 21:43
    Доказал он то, что класть он хотел на футбол, своих болельщиков, ФФУ и т.д. Нах такие команды вообще нужны. Надеялся, что санкции к Энергетику применят. Но какой там!? Сурок никогда не пойдет навстречу Григоришину. В любой бы нормальной стране за такое команду бы дисквалифицировали.
    Мы то еще побудем во 2-й лиге годик, ничего страшного. На стадион будут продолжать ходить по 7-9 тысяч, болеть за своих, а вот Энергетик надеюсь вылетят еще до середины сезона. Позор!
    Geoman
    Geoman, 16.06.2011 08:36
    0
    И в Умани есть свой Ильичевец
    vadya-metal (Greece)
    vadya-metal (Greece), 16.06.2011 00:37
    0
    Это точно, все было в ихних руках и ногах...
    А стадион у Сумм классный, город с ним заслуживает большего, чем 2-я лига, однозначно.
    JAFFAR
    JAFFAR, 16.06.2011 00:11
    0
    как так можна сумы я так верил у вас!
    vit-2
    vit-2, 15.06.2011 23:48
    0
    Питання в тому чому Енергетик не поїхав на останній тур. Я думаю не маючи шансів забронювати прохідну сходинку в турнірній таблиці команда вирішила поберегти сили та готуватися до матчу в Умані. Ось витяг з інтерв'ю президента клубу:
    Не думаю, що тут треба перебільшувати проблему. Ситуація в клубі залишається стабільною, хоч і багато грошей у нас не було ніколи. Щодо матчу в Вінниці, то тут у нас виникла радше "технічна" проблема .
    P.S. Івано-Франківське Прикарпаття втратило місце в першій лізі, але добре хоч друга команда нашої області бурштинський Енергетик зберіг прописку. Сумчани, маючи необхідні резерви дійсно треба виходити в першу лігу з чільного місця, бо стики це справа тільки одного матчу, в якому може статися що завгодно.
    Pirog1975_07
    Pirog1975_07, 15.06.2011 23:40
    0
    жаль
    lemonst
    lemonst, 15.06.2011 23:25
    0
    Сподіваюсь, що Енергетик не вирішить свої фінансвові проблеми і все-таки Суми вийдуть в першу лігу, а там за 2 роки можна і в пл
    lemonst
    lemonst, 15.06.2011 23:21
    0
    жаль Суми(( але якшо є гроші то хай куплять пару норм гравців і виходять в першу лігу з першого місця
    skiffigor
    skiffigor, 15.06.2011 22:58
    0
    Жаль СУМЫ -лучше они бы прошли((есть стадион.есть болельщики.есть деньги )-ЖАЛЬ
    vit-2
    vit-2, 15.06.2011 21:47
    0
    Енергетики молодці .
    Сподіваюся вони вирішать усі свої фінансові проблеми до початку наступного сезону
    mjurka
    mjurka, 15.06.2011 21:44
    0
    Сумам потрібно було з першого місця виходити а не грати всякі там перехідні ігри.
    retpo88
    retpo88, 15.06.2011 21:43
    0
    сосі.....ь всі піс....ку доброжелателе хренове!
    енергетик доказав шо гідний виступати в першій лізі
    Niva-Vin.90
    Niva-Vin.90, 15.06.2011 21:36
    0
    Енергетик дермо! нах.. нада всьоравно лажает!
    А вот Сумы жаль...
    sergini0_92
    sergini0_92, 16.06.2011 11:44
    0
    Да Сумы....... писец игра меня убила... за весь матч никаких комбинаций, ваще нихера. тупо навесы, навесы и навесы, которые нихера не принесли.... гнать тренера надо, гнать!!!
    retpo88
    retpo88, 16.06.2011 10:47
    0
    всьо ок
    просто цими словами і так нічо не зміниш, а час покаже....
    тому давай будем просто пітримувати ту команду, за яку вболіваєш
    а не обливати брудом противника...
    Кот (Сумы)
    Кот (Сумы), 16.06.2011 10:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    retpo88 — 16.06.2011 10:34
    Ничего страшного. Лучше иметь команду во 2-й лиге, на которую ходят по 7-9 тысяч болельщиков, чем не иметь вообще никакой. Уже через это мы проходили.
    retpo88, лично тебе ничего плохого сказать не хотел. Если что принял на свой счет, прими мои публичные извинения.
    retpo88
    retpo88, 16.06.2011 10:34
    0
    ну тоді буду взаємно приємним з тобою...
    команда вас хлуха і з такою грою ше мінімум 5 років погрйтесь в 2 лізі
    удачі!
    Кот (Сумы)
    Кот (Сумы), 16.06.2011 10:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    qaza79 — 16.06.2011 10:19
    Не смог помочь не значит, что не играл.
    Я про футбол и говорю. Про футбол, а не экономию сил путем нарушения регламента и неявку на матч. Позорники и ссыкуны, желаю им скорейшего банкротства.
    retpo88
    retpo88, 16.06.2011 10:25
    0
    шо ви всі про стадіон, про вболівальників,про місто і те шо воно заслоговує на першу лігу...можливо це і так, ну хватить гнати бочку на Енергетик вас не повині цікавити проблеми клубу,шанс був доказати все ігрою,шанс який ви не використали,і надіятись треба на свою команду а не на проблеми в суперника,бо не знати яка в майбутьньому ситуація буде з грошима в Сумах.....а на стадіон ходи ,пітримуй ,вболівай,бо без цього футбол не потрібний
    qaza79
    qaza79, 16.06.2011 10:19
    0
    К сожалению для сумчан, в том же матче Саид получил травму и, как видим, не смог помочь своей команде в противостоянии с «Энергетиком»... а чуть ниже в списке игроков его фамилия присутствует???
    Кот (Сумы) — 16.06.2011 09:18
    Вообще то свою силу нужно доказывать на футбольном поле, а не прикрываться за спиной Григоришина, а вообще, если бы ему было не наплевать на футбольный клуб Сумы в целом, думаю команда бы имела состав качественней и напрямую бы попала в 1 лигу. А так на шару получил стадион, цена которого сейчас как минимум млн. 25-30 $, а дальше ничего не делает. Ещё такой годик и ему команда будет не интересна....
    Кот (Сумы)
    Кот (Сумы), 16.06.2011 09:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    retpo88 — 15.06.2011 21:43
    Доказал он то, что класть он хотел на футбол, своих болельщиков, ФФУ и т.д. Нах такие команды вообще нужны. Надеялся, что санкции к Энергетику применят. Но какой там!? Сурок никогда не пойдет навстречу Григоришину. В любой бы нормальной стране за такое команду бы дисквалифицировали.
    Мы то еще побудем во 2-й лиге годик, ничего страшного. На стадион будут продолжать ходить по 7-9 тысяч, болеть за своих, а вот Энергетик надеюсь вылетят еще до середины сезона. Позор!
    Geoman
    Geoman, 16.06.2011 08:36
    0
    И в Умани есть свой Ильичевец
    vadya-metal (Greece)
    vadya-metal (Greece), 16.06.2011 00:37
    0
    Это точно, все было в ихних руках и ногах...
    А стадион у Сумм классный, город с ним заслуживает большего, чем 2-я лига, однозначно.
    JAFFAR
    JAFFAR, 16.06.2011 00:11
    0
    как так можна сумы я так верил у вас!
    vit-2
    vit-2, 15.06.2011 23:48
    0
    Питання в тому чому Енергетик не поїхав на останній тур. Я думаю не маючи шансів забронювати прохідну сходинку в турнірній таблиці команда вирішила поберегти сили та готуватися до матчу в Умані. Ось витяг з інтерв'ю президента клубу:
    Не думаю, що тут треба перебільшувати проблему. Ситуація в клубі залишається стабільною, хоч і багато грошей у нас не було ніколи. Щодо матчу в Вінниці, то тут у нас виникла радше "технічна" проблема .
    P.S. Івано-Франківське Прикарпаття втратило місце в першій лізі, але добре хоч друга команда нашої області бурштинський Енергетик зберіг прописку. Сумчани, маючи необхідні резерви дійсно треба виходити в першу лігу з чільного місця, бо стики це справа тільки одного матчу, в якому може статися що завгодно.
    Pirog1975_07
    Pirog1975_07, 15.06.2011 23:40
    0
    жаль
    lemonst
    lemonst, 15.06.2011 23:25
    0
    Сподіваюсь, що Енергетик не вирішить свої фінансвові проблеми і все-таки Суми вийдуть в першу лігу, а там за 2 роки можна і в пл
    lemonst
    lemonst, 15.06.2011 23:21
    0
    жаль Суми(( але якшо є гроші то хай куплять пару норм гравців і виходять в першу лігу з першого місця
    skiffigor
    skiffigor, 15.06.2011 22:58
    0
    Жаль СУМЫ -лучше они бы прошли((есть стадион.есть болельщики.есть деньги )-ЖАЛЬ
    vit-2
    vit-2, 15.06.2011 21:47
    0
    Енергетики молодці .
    Сподіваюся вони вирішать усі свої фінансові проблеми до початку наступного сезону
    mjurka
    mjurka, 15.06.2011 21:44
    0
    Сумам потрібно було з першого місця виходити а не грати всякі там перехідні ігри.
    retpo88
    retpo88, 15.06.2011 21:43
    0
    сосі.....ь всі піс....ку доброжелателе хренове!
    енергетик доказав шо гідний виступати в першій лізі
    Niva-Vin.90
    Niva-Vin.90, 15.06.2011 21:36
    0
    Енергетик дермо! нах.. нада всьоравно лажает!
    А вот Сумы жаль...