Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Художественная гимнастика
|
2296
0

Оцениваем выступления гимнасток в индивидуальных упражнениях на Кубке Дерюгиной 2006

Характеристики выступлений гимнасток

СКАКАЛКА:

МАРИНА Шпехт: приятно удивило смелое и оригинальное владение предметом. Что касается прыжков, то они исполнены на довольно приличном уровне (видна форма). Проявила несвойственную нынешнему поколению российских гимнасток экспрессию. Веселая, добродушная, открытая, элегантная и хорошо запоминающаяся гимнастка.

АНЯ Гурбанова: неплохие элементы, приятная улыбка и эффектный финал. Не чисто работала предметом, а прыжки в её исполнении оставляют желать лучшего (не показана форма, особенно это заметно в прыжках жете).

ОЛЯ Капранова: под конец композиции прыжки теряют свою форму, а улыбка, не гармонирующая никак с выбранной музыкой, продолжает сиять. Работа предметом не отличается чистотой, да и не была замена оригинальная, или хотя бы интересная работа скакалкой. Под конец программы сил не достаёт, и это сказывается на легкости исполнения.

НАТАЛЬЯ Годунко: ошибку в повороте в позиции заднего наклона оставим на рассмотрение судей. В серии из трёх жете (2 в кольцо и третье подбивной с наклоном назад) последний прыжок выполнен без касания головой ноги (по-видимому, его не нужно засчитывать). Обратные вертолеты очень хорошо выполнила. В конце композиции не пошла на 3 кувырка, зато сумела избежать потери предмета и закончила очень эффектно.
Как она сама оценивает свою новую программу: «Я другой стала! Не та, что раньше».
Её композиции поставлены под серьёзную музыку, да и сама Наталья стала женственней и элегантней на площадке.

АННА Бессонова: исполненные ею 3 подряд прыжка шагом, вряд ли засчитали, но зато ей удалось избежать выхода за площадку и соответствующей сбавки (далёкий бросок исполнила). Очень красивые манипуляции скакалкой выполнила во время равновесия и шагов. Не знаю, зачли ли ей серию из двух жете подбивной в кольцо, так как левая нога касалась головы уже тогда, когда правая была практически выпрямленной (нечеткая форма прыжка). На замедленном повторе видно, что поворот со сменой формы (аттитюд-затяжка) в первой части не докручен немного. Не характерная для прежних сезонов Анны композиция, но ей удалось хорошо её выразить. В конце, к сожалению, не удалось избежать потери, и закончила она без контакта со скакалкой.

ИННА Жукова: не четко показанная форма прыжков в связке из двух жете подбивной в кольцо. Концовка получилась смазанной, вернее вообще не получилась. Музыка выбрана зажигательная, но Инна, по-видимому, не обладает достаточной экспрессией, чтобы её выразить.

СТЕЛЛА Султанова: нечистая работа скакалкой: висят концы и ловля исполнялась с дополнительными шагами. Моё мнение по поводу композиций Стеллы: набор элементов, а в образ входит лишь в последней позе. Не запоминающаяся гимнастка…

ЛЮБОВЬ Черкашина: та же проблема в исполнении прыжков жете, что и у Инны - нет четкой формы. Довольно экспрессивная гимнастка, но серьёзная, может быть, поэтому во время выполнения сложных элементов она концентрируется до такой степени, что от эмоций не остаётся и следа. Не всегда прыжок (кольцо или касаясь) исполняется с достаточной амплитудой. Ошибка была допущена ею на ерунде: выполняя серию прыжков с двойным проходом через скакалку, предмет зацепился за ногу.

Пьедестал выглядел так:
1. Наталья
2. Анна
3. Оля

МЯЧ:

НАТАЛЬЯ: 3 кувырка и ловля локтями вместо ног (но всё же без помощи кистей рук:-). Во время выполнения задуманного элемента с вращением под броском с последующей ловлей предмета на полу без помощи рук допущена ошибка, и мяч вышел далекооо за пределы ковра. После, чтобы успеть исполнить все элементы, Наталья суетится, и это сказывается на чистоте исполнения обратных циркулей. В финале композиции она всё же попадает в такт с музыкой, но финальная поза со склонённой головой говорит всё сама…

ЛЮБОВЬ: любимый вид исполнила замечательно, но сильная концентрация не позволила ей проявлять эмоции на протяжении композиции.

ИННА: очень хорошее исполнение (кроме последней ловли). Композиция очень идёт ей, но видно Инне немного не хватает душевной чуткости, чтобы полностью выразить этот нежный и лиричный образ.

ОЛЯ: опять непонятная улыбка под серьёзную музыку. Хорошее исполнение элементов, но не более того. Но стоит отметить, что три вращения в переднем были великолепны, и была допущена потеря равновесия в последнем элементе.

МАРИНА: хорошее выполнение элементов (кроме одной гибкости) и выразительность – черты её исполнения композиции с мячом. Маленькая потеря предмета была хорошо обыграна гимнасткой, возможно, что зрители даже не сочли это за ошибку.

АННА: Турлян в положении заднего наклона на 180! Завораживающая выразительность, чувство музыки и четкость исполнения большинства элементов заставили зрителей затаить дыхание. Одна ловля исполнена с дополнительными шагами, а в конце всё же удалось поймать мяч без помощи рук. Перекаты великолепные, впрочем, как и у Натальи. Здорово!

КАТЕРИНА Писецки: интересные элементы, впрочем и как всегда; выразительные руки… Сильная концентрация на сложных моментах не расходится с характером музыки - хорошо обыграно.

Пьедестал:
1. Анна
2. Оля
3. Инна

БУЛАВЫ:

МАРИНА: ошибка в равновесии с переходом на колено (опустилась на пятку). Хорошие элементы и работа предметом, а выразительность – замечательная!

АННА: замечательный поворот с изменением формы (аттитюд-затяжка). Ловля булав в прыжке, по-моему, была исполнена с касанием груди предметами. Некоторые бы равновесия чуть дольше выдержать… Турлян выполнен с ошибкой и не засчитан.
Хорошо сделала упражнение, но ей под силу сделать и отлично.

ОЛЯ: Здорово выполнила! Даже прыжок исполнен с четкой формой. Можно не засчитать одно равновесие. Музыкальное сопровождение (русские мелодии) как ничто другое подходят Оле – она довольно выразительно их исполняет.

ИННА: Неплохо исполнено, но две мелких потери булавы и большой шаг после схода с поворота. Выразительности хотелось бы больше…

НАТАЛЬЯ: Не вертикальная ось вращения во время поворота и потеря равновесия во время выполнения экс унитарного поворота – она вращалась на пятке, но ей удалось избежать касания ковра рукой или предметом. Исполнение композиции было по закону волны: то есть, она замечательно выполняет элемент, а через некоторое время допускает небольшую помарку, потом опять великолепное выполнение… Всё же удалось закончить на хорошей ноте: после броска булавы полетели не совсем в ту сторону, но она смогла выполнить 3 кувырка и сделать неожиданную чистую ловлю.

Пьедестал:
1. Оля
2. Анна
3. Наталья

ЛЕНТА, наконец:

МАРИНА: медленная, романтическая композиция исполнена хорошо (чистое выполнение элементов, хорошая работа предметом) и изящно.

ИННА: замечательные повороты! (особенно с работой предметом без помощи рук). Хорошее исполнение, но выразительность…

АННА: ошибка при исполнении поворота с изменением формы. Нечеткие ловли за середину палочки – это первая часть композиции. Вторая же часть, за исключением поворота с изменением формы, была замечательно выполнена.

ОЛЯ: Хорошо составленное упражнение: первая часть очень динамична и, надо отметить, что она ей удалась. Далее шла медленная часть. Здесь уже не засчитывается поворот с изменением формы (если это конечно не 2 отдельных элемента в её карточке), плюс ошибка в ленте на нём и недокрученый поворот в затяжке.
Вот она веселилась при заполнении анкеты участницы:
Любимые книги:
- Азбука и Букварь
Хобби:
- люблю поесть вкусно и много.
(возможно, именно при ответе на эти вопросы и заснял девушек Том)

НАТАЛЬЯ: в начале 2 поворота скрутила в позиции казак (в Москве было 3), а далее – БРАААВО! Это моё впечатление во время турнира.
Посмотрев замедленный повтор, нашла ошибки: опустилась на пятку в повороте с изменением формы, подпрыгнула еще во время первого фуэттэ. Но, думаю, судьи это заметили и на турнире…

Татьяна Д. специально для sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.