Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
33236
203

ШОВКОВСКИЙ: «Нам стыдно за такого динамовца, как Саленко»

Игроки «Динамо» ответили на заявления футбольного эксперта

|
33236
203
ШОВКОВСКИЙ: «Нам стыдно за такого динамовца, как Саленко»
Александр Шовковский

Мы живем в свободной стране, где каждый имеет право свободно высказывать свое мнение. Поэтому мы нормально воспринимаем критику в адрес игры команды «Динамо» (Киев), которая периодически появляется в средствах массовой информации. Эта критика далеко не всегда бывает справедливой, но отвечать на несправедливые, по нашему мнению, обвинения мы стараемся своей игрой на футбольном поле.

К сожалению, в погоне за сенсациями средства массовой информации не всегда разборчиво подходят к отбору футбольных «экспертов». Одним из таких «экспертов» считает себя бывший футболист Олег Саленко, игравший в свое время за «Динамо». Читатели газет и телезрители могут сами оценить уровень оценок этого «эксперта». Мы не собираемся этого делать. Саленко имеет право говорить корреспондентам все, что он хочет, но он не имеет права голословно обвинять одну из своих бывших команд в нечестной игре.

Именно это он сделал в одной из телепередач в минувший понедельник, заявив заплетающимся языком, что сомневается в честности результата матча чемпионата Украины, проведенного «Динамо» в Мариуполе. В качестве доказательства своих слов Саленко сказал, что сам неоднократно «сдавал» игры и хорошо знает, как это делается. Естественно, он не уточнил, где, когда и кому он «сдавал» игры.

Если бы это произошло в Испании, Турции, Великобритании, Польше, где Саленко успел поиграть в футбол, он бы уже на следующий день предстал бы перед органами, которые строго спросили бы его о том, что он имел в виду. И ему пришлось бы или подтвердить свои слова доказательствами, или принести извинения за сказанное.

Наряду со свободой слова существует еще и ответственность за свои слова. Мы хотели бы, чтобы Олег Саленко осознал эту ответственность и принес футбольному клубу «Динамо», а также его многочисленным болельщикам извинения за публично высказанные обвинения. В противном случае мы оставляем за собой право обратиться в суд за защитой чести и достоинства нашего клуба.

То, что эти честь и достоинство ценятся очень дорого, подтверждает и сам Олег Саленко, везде называя себя динамовцем, хотя провел в Киеве немногим более трех лет своей футбольной биографии. Именно киевскому «Динамо» этот футболист обязан своей футбольной карьерой и футбольной популярностью. Поэтому его грязные намеки еще сильнее оскорбляют тех, кто честно отдавал, отдает и будет отдавать все свои силы ради успехов любимой команды многих поколений футбольных болельщиков.

Нам стыдно за такого «динамовца».

От имени игроков киевского «Динамо»
капитан команды Александр ШОВКОВСКИЙ

Официльный сайт ФК Динамо Киев

Источник ФК Динамо Киев
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Леонид БУРЯК: «Бельгия? Сборная Украины может любую команду обыграть»
Футбол | 23 ноября 2024, 12:21 8
Леонид БУРЯК: «Бельгия? Сборная Украины может любую команду обыграть»

Экс-наставник сборной Украины Леонид Буряк прокомментировал жеребьевку Лиги наций

Букмекеры изменили коэффициенты за месяц до реванша Усик – Фьюри
Бокс | 23 ноября 2024, 07:22 0
Букмекеры изменили коэффициенты за месяц до реванша Усик – Фьюри

Александр является явным фаворитом поединка

Комментарии 203
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Expert_1
СаШо красавчег, а Саленко на ЧМ-94 играл за Россию. Настоящий динамовец ТАКОГО себе никогда не позволил бы!!!!!!!!!
Kivals_grozny
Ребров тогда за Шахтер играл, я точно помню то интервью ;).
Nord-West
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
BlackCH
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
markos1980
Шовковский, вы трупы. Мне стыдно за вас!!! Как можно проиграть команде, которую разложили на Атомы в первом круге. ПОЗОРНИКИ!!!
Kivals_grozny
2 Tyler — 27.05.2011 22:43
Ну, ко всему написанному - могу сказать только одно: мне тоже было приятно пообщаться
Tyler
Дружище.
Давай начнём с очень просто вещи: относится друг к другу с уважением.
Ты считаешь, что я в чем-то был не прав?
Сделай, пожалуйста, мне одолжение. Скопируй мои слова, и потом напиши: вот в этом, ты, Тайлер - не прав. Потому-то и потому.
Напиши конкретно в чем я не прав - если я соглашусь с твоими аргументами я попрошу прощения. И у тебя, и у Дашки, и у каждого, кого мои слова обижают.
Если не соглашусь с твоими аргументами - я объясню почему я с ними не согласен.
И если я плохо объясню - я объясню другими словами.
Вот смотри - я сейчас спокойно и уважительно общаюсь с Kivals_grozny.
Мы можем расходиться в мнениях по тому или иному вопросу - но мы нормально общаемся.
Чем тебя не устраивает такое общение?
Договорлись? ;)
Tyler
Kivals_grozny — 27.05.2011 21:31]1.
Ты уж извини, но так! Я лично никогда не оправдываюсь в том, в чем не считаю нужным оправдываться. И для меня именно факт оправдания Сашо наводит на мысль о том, что не все чисто в Вашем королевстве. Но могу и ошибаться. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает ;)
_____________________________
Извиняю.
Мнение твоё уважаю.
Но не могу с ним согласится.
Всё очень просто: ах он даже не оправдывается? Значит рыльце таки в пушку?...
Или: - ах он таки начинает оправдываться? Значит рыльце таки в пушку?..
Понятно привёл примеры?
Мы так никогда не договоримся.
Поэтому эту тему пропускаю - если СаШо решил взять на себя труд оправдываться, то значит это его право.
Тут важно не то, что он оправдывается - важно то, чем это закончится...
Посмотрим...
Kivals_grozny — 27.05.2011 21:31]1.
Про Саленко ... Мы одинаково с тобой к нему относимся.
И думаю, здесь и обсуждать нечего.
Kivals_grozny — 27.05.2011 21:31]1.
И о главном.
"Но извини, отвечу тебе вопросом на вопрос: а если мы с тобой встретимся и я тебе задам тот-же самый вопрос о якобы договорном матче - тебе будет что мне сказать? У тебя на руках будут какие-нибудь доказательства, кроме той клоунады, которую устроил Лощанков и Ко." - извини. А я тут при чём к той клоунаде?
В гугле есть поисковик.
Спорт.юа и его блоги достаточно хорошо индексируются этим поисковиком.
Набери, пжлста, в поисковике: Тайлер Лащенков.
Или Tyler Лащенков.
Или Тайлер снятые очки с Металлиста.
Или любой запрос, по которому можно будет найти, что я когда-либо писал по поводу всего этого цирка.
Набери.
И ты не найдешь ни одной ссылки, по которой можно будет прочитать, что я когда-то где-то говорил (писал) о якобы договорняке между Металлистом и Карпатами.
Я никогда ничего не писал по этому поводу.
Поэтому, если мы с тобой встретимся и ты мне задашь тот-же самый вопрос о якобы договорном матче - я ничего тебе не буду говорить. Я никогда не говорил что-либо об этом. И мне не стыдно будет смотреть тебе, или кому-то из боельщиков МХ, в глаза...
;)
Fredee
Хорошо что ты понял, где нашкодил. Значит не потерян совсем.
Однако судя по всему, ты каяться за бред вчерашний не будешь.
"Значица так и запишем" (с), не "мужик".
Да и цену не я тебе ставлю. Я так, вышел погулять, прицениваюсь, так сказать. А цену ты себе поставил сам...
...
таварисчь Пуаро
а с чего это все взяли, что Саленко динамовец?
ни..я он не динамовец - из более чем 16 лет футбольной карьеры в Динамо он провел всего 3,5 года
Kivals_grozny
Прошу прощения за повтор, глюкануло
dinamomashina
Не, ну как можно сделать вывод, что если Саленко ....надцать лет назад учавствовал в договорняках, то и матч Ильич-Динамо тоже договорняк? Ведь именно так он это поясняет
Kivals_grozny
1. "Оправдывается только тот, кто чувствует себя виноватым"? Так получается по твоей логике?
==========================================
Ты уж извини, но так! Я лично никогда не оправдываюсь в том, в чем не считаю нужным оправдываться. И для меня именно факт оправдания Сашо наводит на мысль о том, что не все чисто в Вашем королевстве. Но могу и ошибаться. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает ;)
Есть еще одна подобная "крылатая фраза": "Держи вора первым кричит сам вор".
================
Возможно именно поэтому Саленко и ляпнул то, что ляпнул. Ведь он-же признался в том, что он участвовал в договорняках (как и Ребров, кстати, но будучи еще игроком Шахтера )! А если это так, то возможно ему известно и видно то, что мы с тобой просто можем не видеть. Лично я к нему отношусь достаточно скептически: на моей памяти он блеснул только единожды и то только в матче, который ничего не решал. А понту и гонору у него - хоть отбавляй. Меня он вообще бесит, если честно. Какой из него эксперт?
2. Ты имеешь право думать, что СаШо оправдывается. Ты имеешь право думать то, что тебе хочется думать. Но если я тебе предложу встретиться и прямо сейчас, глядя в глаза ответить мне - а в чем СаШо должен оправдываться? - что ты мне скажешь?
У тебя на руках будут докозательства того, что СаШо нужно оправдываться?
==============
По игре СаШо оправдываться не зачем, на мой взгляд. Во всех пропущенных ими голах - его вины не вижу. Но извини, отвечу тебе вопросом на вопрос: а если мы с тобой встретимся и я тебе задам тот-же самый вопрос о якобы договорном матче - тебе будет что мне сказать? У тебя на руках будут какие-нибудь доказательства, кроме той клоунады, которую устроил Лощанков и Ко. Извини, но для меня они не убедительны, а вот для многих болельщиков из Вашего стана - очень даже. Вы просто сейчас попали в ту-же самую ситуацию, что и болельщики Металлиста. Разве не так?
P.S. За ошибки не стоит извиняться по причине, написанной мною выше ;)
Kivals_grozny
1. "Оправдывается только тот, кто чувствует себя виноватым"? Так получается по твоей логике?
==========================================
Ты уж извини, но так! Я лично никогда не оправдываюсь в том, в чем не считаю нужным оправдываться. И для меня именно факт оправдания Сашо наводит на мысль о том, что не все чисто в Вашем королевстве. Но могу и ошибаться. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает ;)
Есть еще одна подобная "крылатая фраза": "Держи вора первым кричит сам вор".
================
Возможно именно поэтому Саленко и ляпнул то, что ляпнул. Ведь он-же признался в том, что он участвовал в договорняках (как и Ребров, кстати, но будучи еще игроком Шахтера )! А если так, то возможно ему известно и видно то, что мы с тобой просто можем не видеть. Лично я к нему отношусь достаточно скептически: на моей памяти он блеснул только единожды и то только в матче, который ничего не решал. А понту и гонору - хоть отбавляй. Меня он вообще бесит, если честно. Какой из него эксперт?
2. Ты имеешь право думать, что СаШо оправдывается. Ты имеешь право думать то, что тебе хочется думать. Но если я тебе предложу встретиться и прямо сейчас, глядя в глаза ответить мне - а в чем СаШо должен оправдываться? - что ты мне скажешь?
У тебя на руках будут докозательства того, что СаШо нужно оправдываться?
==============
По игре СаШо оправдываться не зачем, на мой взгляд. Во всех пропущенных ими голах - его вины не вижу. Но извини, отвечу тебе вопросом на вопрос: а если мы с тобой встретимся и я тебе задам тот-же самый вопрос о якобы договорном матче - тебе будет что мне сказать? У тебя на руках будут какие-нибудь доказательства, кроме той клоунады, которую устроил Лощанков и Ко. Извини, но для меня они не убедительны, а вот для многих болельщиков из Вашего стана - очень даже. Вы просто сейчас попали в ту--же самую ситуацию, что и болельщики Металлиста. Разве не так?
P.S. За ошибки не стоит извиняться по причине, написанной мною выше ;)
Tyler
фу, ошибок наделал в каменте ...
аж противно скока... )))
Особенно это: Докозательства...
Доказательства! (блин)...
_____________
Остальное не вычитывал...
Сорри за ошибки...
Tyler
Приятно разговаривать с адекватным человеком.
Отвечу так же адекватно и спокойно.
По твоим абзацам - как по пунктам.
1. Если человек оправдывается - то это значит, что он чувствует себя виноватым? А если он голословно обвинён, при вселюдно - получается ему не нужно оправдывать свою честь и достоинство только потому, что кто-то умный обязательно скажет: "Оправдывается только тот, кто чувствует себя виноватым"? Так получается по твоей логике?
Есть еще одна подобная "крылатая фраза": "Держи вора первым кричит сам вор". То есть если кто-то кричит: держи вора, то ты первый подумаешь - а отчего же он это кричит? Так или нет?
2. Ты имеешь право думать, что СаШо оправдывается. Ты имеешь право думать то, что тебе хочется думать. Но если я тебе предложу встретиться и прямо сейчас, глядя в глаза ответить мне - а в чем СаШо должен оправдываться? - что ты мне скажешь?
У тебя на руках будут докозательства того, что СаШо нужно оправдываться? Докозательства того, что игра сдана.
3. Про Дашку. Отдельно про Дашку и отедльно про Шеву.
Вот комментарий Дашки, с которого всё началось (все моё многословие):
Darinka — 27.05.2011 00:17
В "деле чести" для Динамо из 2-х зол -- "слив" считается позорней того,чем они проиграли на самом деле.
Ваще-то понятно,потому что "продаваться" кому-то --это ваще футбольную честь потерять.
Иххо, никакого "слива" не было.

Этот комментарий - комментарий обыкновенного троля. Мелкопакостного троля.
Для того, чтобы ты это понял, я перепишу этот же комментарий, но только так, чтобы в нём не было троллизма совсем.
Читай:
Как мне кажется Динамо на самом деле просто проиграло. Ни о каком сливе не может быть и речи - просто трудно представить зачем Динамо нужно было сливать эту игру. Если кто-то может объяснить зачем (ради чего) произошел слив матча - объяните мне, пожалуйста.
Прочитал?
Так вот теперь скажи мне почему Дашка не написала тот комментарий, который я тебе здесь привёл в качестве примера? Почему?
Ведь в таком комментарии нет ни грамма язвительности. Любой адекватный болельщик Динамо подписался бы под таким каментом.
Так на кого я зря наехал?
4. Про Шеву...
Щас реально влом искать у себя с блоге тот мой диалог с Дашкой, который у нас произошел по поводу Шевы. Если ты меня попросишь - я обещаю тебе, что найду и дам прямую ссылку.
Но в двух словах скажу следующее.
Здесь многие пользователи уже давно. И хорошо знают друг друга. Знают кто за кого болеет.
Так вот я позволил себе наехать на Дашку только по одной простой причине. Все знают, что она болельщица Шахтера. А я болельщик Динамо.
Так вот когда болельщица Шахтера заходит в мой блог только для того, чтобы макнуть Шеву - я воспринимаю подобное очень отрицательно.
Я не позволяю себе заходить на блоги болеьщиков Шахтера, на ветки, где обсуждаются поражения Шахтера и писать, например, как Срна подвёл команду в очередной рад засиммулировав для рефери, а в это время атака соперника продолжалась и был забит в итоге этой атаки гол в ворота горняков.
Я не позволяю себе разбирать грубые ошибки игроков Шахтера так, чтобы болельщики этой команды чувствовали, что их, их чувства, хочет опустить какой-то там Тайлер, который всегда болел за другой клуб.
Я искренне и честно болею за все наши клубы в еврокубках. И за Шахтер в том числе.
И пройдя по моему блогу ты, надеюсь, заметишь, что болею я искренне. И если горняки проигрывают - я не позволяю себе их критиковать. Я уважаю себя. Я понимаю, что моя критика может быть воспринята очень болезненно теми, кто болеет за свой клуб не только в еврокубках, но и просто всегда.
Так вот именно потому, что я себе этого не позволяю, я считаю, что имею право писать о болельщице Шахтера, известной этому порталу под ником Даринка то, что я здесь написал.
И я это напишу еще раз. И отвечу, если кто-то попросит меня за слова ответить.
Надоела: как только у ДК прпоблемы - эта язва обязательно зайдёт и вежливо так прочмырит...
Надоела.
Это действительно давнее.
Ты прав.
Kivals_grozny
Не помню где, но когда-то прочитал: "Оправдывается только тот, кто чувствует себя виноватым".
Тайлер, ты уж извини, но у меня такое чувство, что СаШо оправдывается. Я, надеюсь, имею право так подумать? Или нет?
И еще, зря ты так на Дашку, но это видно давнее, наболевшее. А в моменте с получением Шевы второй желтой - я тоже считаю, что он очень подвел команду! Разве не так? У меня даже оправдание этому есть, слабое, но есть! Просто Рауль недавно пополнил свой голевой запас, а Шева в некотором смысле соперничает с ним по этому показателю. Вышел очень заряженный на эту игру. Ну и в задоре получилось так, как получилось...
P.S. Не злись;)
Tyler
_________________
Извини, не понял.
Это чё за хамство?
Ты кто?
Ты что здесь написал?
Я могу извиниться - встретится, и извиниться. Глядя в глаза. Ты как раз мне и скажешь, за что именно я должен извиниться как мужик.
___________
Еще один, нашелся...
Цену мне ставит.
Ты себе для начала поставь цену, "Фрэди дырявый".
Ты за Дашку решил заступиться?
Когда очнешься - я тебе расскажу в чём она не права. Типа, повторю еще раз - для "самых одаренных".
Ты вообще когда очнешься?
Пиши, хоть сюда, хоть мне в блог, или в личку.
mazzai
тупо дешевый цирк от Сашо. Все понимают, что к чему.