Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1487
9

ГП Монако, вторая тренировка. Супер.Софт

После обеда в Монако ничто не напоминало об утренних проблемах — и с трассой все было в порядке, и ...

ГП Монако, вторая тренировка. Супер.Софт

После обеда в Монако ничто не напоминало об утренних проблемах — ис трассой все было в порядке, и Марк Уэббер вернулся в борьбу, и болид Михаэля Шумахера успели восстановить, и он даже смог побороться с тем же австралийцем, хотя и только за седьмую строку протокола. Да и Феттель на этот раз был не самым быстрым.

Где-то в «утреннем пространстве» завис только Тонио Льюцци — команда так и не успела восстановить его поврежденный автомобиль. Точнее, последствия утренней аварии устранены были, передняя подвеска была полностью отремонтирована, но в процессе работы с болидом была обнаружена другая проблема — с гидравликой. В итоге, итальянец так и не появился на трассе.

А между тем, послеобеденная тренировка была крайне насыщенной и, судя по всему, очень плодотворной с точки зрения подготовки к квалификации и гонке. Дело в том, что по ходу тренировки пилоты фактически впервые в сезоне смогли проверить в деле супермягкие покрышки. И сделали  выводы. Например, о том, что «суперсофт» в Монако быстрее «софта» примерно на полторы секунды, о том, что оба компаунда достаточно устойчивы к износу, и что оба компаунда, особенно супермягкий, требуют внимательного пилотирования во избежания соскальзывания с трассы.

Последствия скольжения четко продемонстрировал Виталий Петров, который на выходе из тоннеля чудом избежал более серьезной аварии, отделавшись лишь оторванным передним антикрылом. Но, пожалуй, чаще других в управляемом заносе проходили повороты монакской трассы пилоты команды Ferrari, что впрочем не помешало им продемонстрировать неплохие результаты — Фернандо Алонсо стал автором лучшего времени с опережением на одну десятую Льюиса Хэмилтона, а Фелипе Масса закончил тренировку шестым, проиграв десятую долю секунды Феттелю, но почти на секунду опередивший Уэббера...
 

Поз Пилот Команда Время Отставание Кругов
1 Ф. Алонсо Ferrari 1:15.123
42
2 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:15.228 0.105 33
3 Н. Росберг Mercedes GP 1:15.321 0.198 44
4 Дж. Баттон McLaren-Mercedes 1:15.448 0.325 38
5 С. Феттель RBR-Renault 1:15.667 0.544 46
6 Ф. Масса Ferrari 1:15.781 0.658 45
7 М. Шумахер Mercedes GP 1:16.356 1.233 33
8 М. Уэббер RBR-Renault 1:16.642 1.519 42
9 А. Зутил Force India-Mercedes 1:17.101 1.978 46
10 Н. Хайдфельд Renault 1:17.126 2.003 38
11 В. Петров Renault 1:17.337 2.214 35
12 С. Перес Sauber-Ferrari 1:17.541 2.418 47
13 Р. Баррикелло Williams-Cosworth 1:17.570 2.447 39
14 С. Буэми STR-Ferrari 1:17.581 2.458 32
15 П. Мальдонадо Williams-Cosworth 1:17.633 2.510 49
16 К. Кобаяши Sauber-Ferrari 1:17.706 2.583 37
17 Х. Альгерсуари STR-Ferrari 1:17.789 2.666 43
18 Х. Ковалайнен Lotus-Renault 1:18.266 3.143 50
19 Я. Трулли Lotus-Renault 1:18.490 3.367 39
20 П. Ди Реста Force India-Mercedes 1:19.053 3.930 15
21 Дж. дАмброзио Virgin-Cosworth 1:19.185 4.062 40
22 Т. Глок Virgin-Cosworth 1:19.338 4.215 35
23 Н. Картикейян HRT-Cosworth 1:22.066 6.943 33
24 В. Льюцци HRT-Cosworth

0

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 9
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Shahid88
фінансування у них не вистачає. але може кмітливість Алонсо допоможе йому подвинути цього малолітнього вискочку фітіля
CubiQ
Ну Косту уволили, может от этого поедут быстрей
hustle92
Я имел ввиду не первый этап,а первые несколько гонок,точнее Феррари после первого этапа не выигрывали,вроде,до гран-при Германии.Но в любом случае,первые пять этапов в прошлом году они проехали лучше чем в этом.
CubiQ
Дубль на первом этапе... Большая неудача
Опять только быки и маки будут в одном круге на финише
hustle92
Кстати прошлый сезон они тоже начали неудачно,но в итоге на последнем этапе у Алонсо было больше всех шансов стать чемпионом.
JimmyS
очень многое решит квалификация, сама гонка как правило проходит с минимумом обгонов, в основном на сериях питстопов.
hustle92
Согласен,я даже вспомнил что в 2009 году на гран-при Монако ФЕррари тоже ехали достаточно быстро,при том что на тот момент они были пятой или четвёртой силой... Но всёравно хочеться что б больше пилотов боролись за чемпионство,хотя я тоже сомневаюсь что кто-то из пилотов Феррари вмешаеться в эту борьбу.
Venigret
Это не показатель! И даже если это гран-при им удастся (хочется в это верить), но лично я в этом сомневаюсь, в следующих этапах все останется по старому! Ферари же не могли сделать супер пупер машину за неделю, просто особенности этот трассы возможно больше всех подходят Ферари. На квалификации увидим и в гонке увидим.
hustle92
Наконецто Феррари начали показыват достойное время.Надеюсь что квалификацию и гонку они проведут на высоком уровне.