Феттеля обыграть можно! Но не в этот раз
Сэб выигрывает Гран-При Испании!
На старте ГП Испании Фернандо Алонсо и команда Ferrari показали, что не все еще потеряно в нынешнем сезоне - что с командой Red Bull можно бороться.
Старт в исполнении кумира тысяч болельщиков, собравшихся на трибунах барселонского автодрома, был просто невероятным! Алонсо супел просочить и Льюиса Хэмилтона, и увлекшихся дуэлью друг с другом Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. В результате, испанец возглавил гонку! И более того - первые полтора десятка кругов Феттель, который в свою очередь сумел обыграть Уэббера, так ни разу и не приблизился на дистанцию атаки.
Жаль только, что на долго Фернандо Алонсо не хватило. После первой волны пит-стопов испанец пропустил вперед и Фетеля, и Хэмилтона. По ходу следующего визита в боксы Фернандо ценой невероятных усилий удержал позади себя Марка Уэббера, при этом, вернувшись на трассу, они оба очень скоро - и испанец, и австралиец - были такакованы Дженсоном Баттоном, избравшим тактику трех остановок и на то момент пилотировавшим болид, в отличии от пилотов Ferrari и Red Bull обутый в "софт" (британец, скорее всего, был вынужден пойти на смену стратегии, так как старт он с треском повалил, оказавшись аж на десятой позиции). А под занавес гонки Фернандо пропустил таки Уэббера, оказавшсь в итоге лишь на пятой позиции.
Примечательно, что Алонсо, несмотря на невероятное начало гонки, закончил ее в круге отставания от лидеров ГП Испании!
Нужно отметить, что в борьбе за победу, которую разыграли между собой Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, британец, как и испанец в дебюте Гран При, также продемонстрировал, что шанс настигнуть лидера чемпионата действительно есть. Но в том случае, если с техникой у Red Bull все в порядке, если действующий чемпион не ошибается - а именно так все и было в Испании - шанс это стремится к нулю...
Хотя, в случае с Марком Уэббером ситуация несколько иная. Австралиец так и не воспользовался своим преимуществом старта с поула и не только не смог поддерживать темп двух лидеров, но еще и проиграл Дженсону Баттону право на утешительную третью ступень подиума...
Поз | Пилот | Команда | Отставание | Старт |
1 | С. Феттель | RBR-Renault | 2 | |
2 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | +0.6 | 3 |
3 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | +35.6 | 5 |
4 | М. Уэббер | RBR-Renault | +47.9 | 1 |
5 | Ф. Алонсо | Ferrari | + 1 круг | 4 |
6 | М. Шумахер | Mercedes GP | + 1 круг | 10 |
7 | Н. Росберг | Mercedes GP | + 1 круг | 7 |
8 | Н. Хайдфельд | Renault | + 1 круг | 24 |
9 | С. Перес | Sauber-Ferrari | + 1 круг | 12 |
10 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | + 1 круг | 14 |
11 | В. Петров | Renault | + 1 круг | 6 |
12 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | + 1 круг | 16 |
13 | А. Зутил | Force India-Mercedes | + 1 круг | 17 |
14 | С. Буэми | STR-Ferrari | + 1 круг | 11 |
15 | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | + 1 круг | 9 |
16 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | +2 круга | 13 |
17 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | +2 круга | 19 |
18 | Я. Трулли | Lotus-Renault | +2 круга | 18 |
19 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | +3 круга | 20 |
20 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | +4 круга | 23 |
21 | Н. Картикейян | HRT-Cosworth | +5 кругов | 22 |
сх | Ф. Масса | Ferrari | +8 кругов | 8 |
сх | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | авария | 15 |
сх | В. Льюцци | HRT-Cosworth | +38 кругов | 21 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Особый день для игрока «Олимпиакоса»
Наибольшее признание получил Даниэль Дюбуа