ГП Испании. Марк Уэббер - победитель квалификации
Первая часть квалификации обычно не отличается разнообразием сюжетных линий. Но на этот раз в ...
Первая часть квалификации обычно не отличается разнообразием сюжетных линий - тройка "команд на вылет" стабильно не проходит во второй отбор, а потому при отсутствии непредвиденных проблем у лидеров вся интрига сводится к выявлению того из середняков, кто составит им компанию. В испанской же квалификации ситуация была несколько острее.
Как отметили пилоты Ferrari, для того, чтобы побороться за приличные места на старте, им обязательно уже в первой двадцатиминутке нужно было проехать зачетные круги на мягкой резине. Да, это лишало их свежего "софта" на гонку, но при розрыве между мягким и жестким компаундами на уровне двух секунд на круге это позволяло избежать неприятных последствий от атак "середняков", которые особо не экономят на резине. Так же поступили и в Mercedes, и в Renault.
Впрочем, к сожалению, острота очной борьбы вновь была отодвинута на втрой план фактором надежности техники. В Renault механики так и не успели полностью восстановить болид Ника Хайдфельда после утреннего пожара, не успел из-за возникших проблем с техникой "переобуться" с жеской резины и Рубенс Баррикелло. В результате, и немец, и бразилец оказаль не у дел.
Примечательно, что в первой части сессии от технических проблем немного пострадал и Себастьян Феттель - вновь у него барахлила KERS. Но, к счастью для Red Bull, все обошлось без неприятных неожиданностей. А вот дальше неожиданность вполне могла последовать - Виталий Петров и Фелипе Масса попали в финал с девятого и десятого мест соответсвенно. А могли и не попасть, если бы Камуи Кобаяши или Серхио Перес проехали свои решающие круги столь же мощно, как это сдерал показавший восьмое время Пастор Мальдонадо!
Финал же в какой-то момент обещал стать вообще не похожим на финал. Марк Уэббер, Себастьян Феттель, Льюис Хамильтон, Дженсон Баттон - такая ситуация в промежуточном протоколе сложилась за пять минут до окончания квалификации. И вполне могла такой и остаться, так как никто из этой четверки так и не стал продолжать борьбу. Зато ее продолжил Фернандо Алонсо. Испанец сумел выжать из своей "устаревшей" Ferrari (со старым задним антикрылом) время, которое позволило ему опередить Баттона!
Поз | Пилот | Команда | Q1 | Q2 | Q3 | Кругов |
1 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:23.619 | 1:21.773 | 1:20.981 | 12 |
2 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:24.142 | 1:21.540 | 1:21.181 | 13 |
3 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:24.370 | 1:22.148 | 1:21.961 | 12 |
4 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:23.485 | 1:22.813 | 1:21.964 | 15 |
5 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:24.428 | 1:22.050 | 1:21.996 | 12 |
6 | В. Петров | Renault | 1:23.069 | 1:22.948 | 1:22.471 | 14 |
7 | Н. Росберг | Mercedes GP | 1:23.507 | 1:22.569 | 1:22.599 | 14 |
8 | Ф. Масса | Ferrari | 1:23.506 | 1:23.026 | 1:22.888 | 15 |
9 | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | 1:23.406 | 1:22.854 | 1:22.952 | 14 |
10 | М. Шумахер | Mercedes GP | 1:22.960 | 1:22.671 | 12 | |
11 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:23.962 | 1:23.231 | 6 | |
12 | С. Перес | Sauber-Ferrari | 1:24.209 | 1:23.367 | 9 | |
13 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:24.049 | 1:23.694 | 9 | |
14 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:23.656 | 1:23.702 | 8 | |
15 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | 1:25.874 | 1:25.403 | 6 | |
16 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | 1:24.332 | 1:26.126 | 13 | |
17 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:24.648 | 1:26.571 | ||
18 | Я. Трулли | Lotus-Renault | 1:26.521 | |||
19 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:26.910 | |||
20 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:27.315 | |||
21 | В. Льюцци | HRT-Cosworth | 1:27.809 | |||
22 | Н. Картикейян | HRT-Cosworth | 1:27.908 | |||
23 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | 1:28.556 | |||
24 | Н. Хайдфельд | Renault | ||||
Q1 107% Time | 1:28.767 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Пилот доволен тем, что доказал свой уровень
Михаила Кавелашвили номинировала на высший государственный пост правящая партия «Грузинская мечта»