FIA рассматривает легальность крыльев Ferrari
FIA обратила пристальное внимание на задние антикрылья Ferrari, которые Алонсо и Масса использовали ...
FIA обратила пристальное внимание на задние антикрылья Ferrari, которые Алонсо и Масса использовали на пятничных тренировках ГП Испании. На новой версии крыла отверстие между плоскостями слишком большое, что и вызвало обеспокоенность Технических Делегатов.
Однако, от каких-либо мер Чарли Уайтинг сотоварищи предпочли пока что воздержаться, и объявили о том, что будут обсуждать ситуацию с техническим штабом команды.
«Нас смущает заднее антикрыло Ferrari, и мы готовы обсудить это с ними. Сможет ли команда использовать его в субботу и воскресенье – зависит от того, что мы решим. Есть четкое понимание правил, и нам нужно определиться правильно ли они были поняты».
По словам Уайтинга, проблема в том, как измерять элементы заднего антикрыла.
«В статье Регламента 3.10.3, идет речь о разделителе между плоскостями антикрыла, обычно вертикального устройства, которое удерживает плоскости антикрыла на постоянном расстоянии. Этот разделитель должен полностью окружать плоскости крыла, чтобы они оставались неизменными.
Разделитель не может быть больше 200 мм. Но есть альтернативная трактовка этих правил, которую мы как раз и обсуждаем».
Строго говоря, команда, похоже, воспользовалась серой зоной регламента, и сделала заднее крыло выше на 30 мм, которые и обеспокоили соперников Scuderia.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Пилот доволен тем, что доказал свой уровень
Юлия Довбик не могла скрыть восторг от своей новой поездки