Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 20 мая 2011, 14:20
7287
10

Главный польский автобан к ЕВРО - под угрозой

Польша может не успеть постоить к ЕВРО-2012 автомагистраль Лодзь-Варшава

| Обновлено 20 мая 2011, 14:20
7287
10
Главный польский автобан к ЕВРО - под угрозой

В Польше возникли проблемы со строительством ключевой для проведения Евро-2012 автомагистрали А2 – от границы с Германией к Варшаве. Из-за перебоев с выплатой средств подрядным фирмам строительство двух отрезков автодороги временно прекращено.

Подрядные фирмы не могут договориться с главным исполнителем работ – китайским консорциумом COVEC – о выплате им задолженности за работу, которая кое-где достигает нескольких десятков миллионов злотых. Если строительство дороги не возобновится в ближайшее время, то шансы в ее завершение к турниру значительно уменьшатся.

Существование проблемы признал министр инфраструктуры Польши Цезари Грабарчик. Однако он заверил, что на данное время нет значительных задержек. «Знаем, что появились проблемы с оплатой. Генеральная дирекция национальных дорог и автомагистрали (GDDKiA) решает проблемы с задолженностью», – заявил г-н Грабарчик и добавил, что ныне еще рано говорить о поисках запасного варианта. По словам министра, GDDKіA в четверг будет проводить переговоры с китайским исполнителем, 20 мая будет полная ясность относительно уровня проблемы. В то же время, он предположил, что COVEC не откажется от контракта, поскольку не будет желать потерять доверие на европейском рынке.

Представитель GDDKiA Марчин Гадай также подтвердил, что существуют проблемы с расчетами за выполненную работу между китайским исполнителем и подрядными фирмами. Он отметил, что это не означает серьезных проблем для реализации инвестиции. «Контракт реализуется, речь не идет об опоздании или переносе сроков завершения инвестиции», – сказал Марчин Гадай.

Китайский консорциум COVEC в сентябре 2009 года выиграл тендер на строительство двух отрезков автомагистрали А2 между Лодзем и Варшавой общей протяженностью 49,2 км. За строительство дороги он предложил в два раза ниже сумму, чем это оценивали в GDDKiA. Польские эксперты уже тогда считали, что за предложенные китайцами средства не удастся построить дорогу. COVEC обвиняли в сознательном занижении цены для выхода на европейский рынок.

По материалам ИЦ Украина-2012

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Александр огорчил Александра. Динамо дома спокойно переиграло Черноморец
Футбол | 23 ноября 2024, 17:23 42
Александр огорчил Александра. Динамо дома спокойно переиграло Черноморец

Команда Шовковского доказала свое превосходство над подопечными Бабича

Определен лучший теннисист в истории. Надаль – 3-й. Кто лидер?
Теннис | 23 ноября 2024, 08:10 7
Определен лучший теннисист в истории. Надаль – 3-й. Кто лидер?

Наибольшее признание получил Новак Джокович

Комментарии 10
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Romka2222
Чушь, а не статья... Причем тут траса Лодзь- Варшава к границе с Германией... Может Познань- Варшава????
kostil93
Польша может не успеть постоить к ЕВРО-2012 автомагистраль Лодзь-Варшава
тю...делов то,автобаны какието!у нас стадионы не построятся,а то какието там дороги
ухахах!улыбнуло)едешь,и думаешь,хот бы балон с газом не рванул
esken1
в германии чашку ставят на капот,а у нам бутылку в бардачок.и она инода даже не разбивается.
glazivano
Так наше правительство уже заявило, что специально к Евро 2012 дороги ремонтироваться не будут, поскольку не успеют и у них есть какой-то там несколько летний стратегический график реконструкции.
А туристам будут говорить, что дороги наши еще из средневековья, и поэтому бережем их, как историческую памятку.
grandfocus
зато у нас если есть латка,та это латка-сантиметров на 10 выше уровня дороги!так сказать ,сами утаптывайте!
vadimus80
планы у ляхов были большие вот только исполнение подвело.ни тебе жд дорог, ни метро нового в варшаве. дорог процентов 60 построят. посмотрим как с этой дорогойполучится, скупой платит дважды.
LeonidZhitomir
Я уже писал,что часто езжу по трассе Житомир-Киев (а это участом МЕЖДУНАРОДНОЙ трассы,соединяющий Ужгород-Львов-Киев).Состояние:ЛАТКА НА ЛАТКЕ ВПЕРЕМЕЖКУ С ЯМАМИ.
Не верю,что за год можно в нашей стране сделать 132 км трассы.
furiales
ахаха, улыбнул))
vladislav_taranenko
По ходу не только у нас деньги с бюджета пропадают
jb
А на Украине дороги и так хорошие, так что всякие там автобаны решили не строить