Карл-Хайнц РУММЕНИГГЕ: «Слухи о сговоре возмутительны!»
Председатель совета директоров «Баварии» о памятном противостоянии с «Зенитом» в 2008-м году
Перед вылетом «Баварии» в Санкт-Петербург на завтрашний товарищеский матч против «Зенита» спецкор «СЭ» на протяжении часа говорил с председателем совета директоров, а в прошлом - легендарным форвардом мюнхенского клуба Карлом-Хайнцем Румменигге.
- Мы проиграли то противостояние с «Зенитом» не в Санкт-Петербурге, а в Мюнхене. «Бавария» провела фантастический первый тайм, выигрывала - 1:0, а могла забить намного больше. Но после перерыва Лусиу не повезло забить автогол - и это все перевернуло. Тот гол, как мне теперь кажется, и убил нашу мечту о финале. А в Санкт-Петербурге уже «Зенит», в свою очередь, сыграл в фантастический футбол. У нашей же команды был не лучший день.
В футболе нужно быть на сто процентов сконцентрированными и мотивированными, чтобы выиграть матч уровня полуфинала еврокубков. С первых же минут ответного матча с «Зенитом» я как зритель на трибуне ощутил, что концентрация и мотивацияу соперника - выше, чем у «Баварии». Но и тут имело место в том числе и стечение обстоятельств, как всегда бывает в футболе. На 2-й минуте Лука Тони имел прекрасный шанс забить. И если бы сделал это - ситуация могла бы оказаться совсем другой. Но шанс был упущен, вскоре Погребняк открыл счет - и все сложилось так, как сложилось.
- «Бавария» была в шоке после того разгрома?
- Это была последняя международная игра за «Баварию» вратаря Оливера Кана и тренера Оттмара Хитцфельда. Игрокам не было стыдно перед этими заслуженными людьми?
- Кан страшно хотел играть в финале Кубка УЕФА! Дело в том, что он, если не ошибаюсь, выиграл на клубном уровне абсолютно все, кроме как раз этого трофея. И вот его мотивация как раз зашкаливала. И он был крайне разозлен после матча на своих партнеров. Когда все закончилось, в раздевалке Оливер произносил в их адрес очень жесткие слова. Кан никогда не стеснялся в выражениях, а в тот день - в особенности. Говорил, что они не имеют права так играть. Если ты дошел до полуфинала - то очень хочешь быть в финале. Но в тот раз все морально готовились к финальной игре между «Баварией» и «Фиорентиной». А в реальности получилось - «Зенит» - «Рейнджерс».
- Я сразу связался со своими коллегами из Санкт-Петербурга, которых знаю по Европейской ассоциации клубов. «Зенит» туда входит, а я являюсь ее председателем. И наша, и российская сторона были крайне разозлены по поводу этих публикаций. Они были просто возмутительны! В этом матче все, абсолютно все происходило исключительно на поле и в рамках fair play. Любые слухи, распускаемые на этот счет кем бы то ни было, отвратительны и лживы. Знаю, что за этим стояли бывший директор юридического департамента УЕФА, уволенный оттуда, а также некий хорват, проживающий в Германии. Это была крайне странная и неприятная история. Чтобы расставить все точки над i, я поговорил с президентом УЕФА мистером Платини. И он сказал: «Зенит» и «Бавария» - два серьезных клуба. И никаких подковерных игр между ними не было. Все было по-настоящему, по-спортивному».
- То есть со стороны УЕФА все вопросы по этому матчу закрыты?
- Да, абсолютно. Более того, во время нашего разговора, состоявшегося более шести месяцев назад, Платини извинился передо мной за все те слухи и статьи, которыми кто-то попытался бросить тень на наше, равно как и «Зенита», имя. И все расследования по этому поводу завершены.
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Игорь Коломойский решил наградить тех футболистов, которые не покинули «Днепр» до его ликвидации
Маркус Рэшфорд не собирается в «Комо»