Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
980
0

Ник ХАЙДФЕЛЬД: «Этот сезон требует серьезных усилий от всех»

Самое важное – правильные настройки болида, считает гонщик Формулы 1

Ник ХАЙДФЕЛЬД: «Этот сезон требует серьезных усилий от всех»
Ник Хайдфельд
«Команды, использующие симулятор, не получат тут большого преимущества». Немец полагает, что хорошие познания команд о трассе только помогут во время этапа.
 
- Вы заняли в Стамбуле седьмое место, набрав для команды шесть очков. Что скажете о прошедшей гонке?
НХ: Гонка в Стамбуле была хорошей, у нас был хороший темп, чтобы бороться с командами впереди. Если бы мы сильнее выступали по субботам, то, определённо, получали бы больше возможностей по воскресеньям. Сейчас я в первую очередь сконцентрируюсь на этом.
 
- Вы тестировались в Барселоне перед сезоном и выступали тут в гонках много раз. Вам нравится трасса Каталунья?
НХ: По ходу тестов в некоторые дни у нас были обновления, другие команды тоже привозили новинки, так что было трудно извлечь слишком много из того опыта. На сей раз мы везём сюда некоторые новинки, что должно помочь нам повысить скорость. Это часть нашей агрессивной стратегии развития. Также мы намерены работать очень быстро, потому что вся команда хорошо знает трассу, так что команды, использующие симулятор, не должны получить тут преимущества.
 
- У вас есть особые воспоминания, связанные с этой трассой?
НХ: У меня было несколько хороших гонок в Испании - это сложная трасса, и будет интересно вернуться сюда. У меня много воспоминаний - одно я могу выделить особенно: это схватка на пит-лейне с Дженсоном (Баттоном), когда мы оба выехали от механиков в одно время и ехали на максимально разрешённой скорости. И я выехал чуть впереди его.
 
- В Турции мы видели высокий уровень деградации шин. Что вы как пилот можете делать, чтобы шины изнашивались меньше?
НХ: С новыми шинами «Пирелли» пилот может сделать не слишком много, чтобы снизить уровень деградации. Однако хорошая вещь заключается в том, что R31 довольно аккуратно относится к покрышкам по сравнению с другими болидами, что действительно позитивно для нас. Думаю, при общем грамотном использовании машины можно получить преимущество, но самое важное — это настройки болида. Если машина хорошо подготовлена, то она может позволить нам финишировать высоко.
 
- Сейчас вы занимаете седьмое место в личном зачёте пилотов. Чего вы можете добиться с R31 в этом сезоне?
НХ: Этот сезон требует серьёзных усилий от всех. Мне нужно будет сконцентрироваться на том, чтобы выжимать максимум, но я думаю, что сейчас ещё слишком рано говорить о том, каким могло бы быть итоговое положение в чемпионате. Нико всего в одном очке от меня, а «Мерседес» серьёзно прибавил за последние две гонки. Однако мы набрали в Турции столько же очков, сколько и они, так что смогли сохранить отрыв. «Феррари» не слишком далеко впереди — Фелипе финишировал позади меня в паре гонок, и он не слишком сильно опережает меня, так что я намерен быстро нагнать его в общем зачёте.
 
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

WRC. Рованперя и Халттунен выиграли Сафари Ралли в Кении
Авто/мото | 17 апреля 2024, 23:26 0
WRC. Рованперя и Халттунен выиграли Сафари Ралли в Кении

Завершился третий этап чемпионата мира по ралли 2024

Дальше без Трубина. Определены полуфинальные пары Лиги Европы
Футбол | 19 апреля 2024, 06:30 19
Дальше без Трубина. Определены полуфинальные пары Лиги Европы

В полуфиналах Лиги Европы сыграют: Марсель – Аталанта, Рома – Байер

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.