Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 11 мая 2011, 11:58
7003
21

Тарас СТЕПАНЕНКО: «Металлург искуственно понизили в классе»

Полузащитник «Шахтера» размышляет о проблемах своего экс-клуба

| Обновлено 11 мая 2011, 11:58
7003
21
Тарас СТЕПАНЕНКО: «Металлург  искуственно понизили в классе»

В 28-м туре Премьер-лиги определился первый неудачник сезона. Запорожский «Металлург», который еще никогда не покидал элитный дивизион украинского футбола, опускается в первую лигу.

В 2003-м «металлурги» также должны были понизиться в классе, но подсобила «Александрия», снявшаяся с соревнований. На этот раз «Александрия» не помощник «Металлургу» - сама на всех парах мчится в элиту. Запорожцам еще только предстоит пройти через «очищение» первой лигой. Но для начала в клубе должны разобраться, как докатились до жизни такой.

LB.ua дозвонился бывшему игроку команды, а ныне полузащитнику «Шахтера» Тарасу Степаненко, который очень зрело, как для неполных 22 лет, расставил акценты. Степаненко говорил без надрыва в голосе, но чувствовалось, что он очень близко принял к сердцу неудачу команды, которая подарила ему путевку в большой футбол.

- Тарас, извечный вопрос - кто виноват?
- Виноваты те люди, которые находятся возле команды и подбирают футболистов, отвечают за тренерский штаб, руководят тренировочным процессом. В течение года были распущены практически все игроки, которые обеспечивали результат. Из той команды, которая достигала нормальных результатов, а именно - постоянно входила в «десятку» по итогам чемпионата, остались человека три - Опанасенко, Писоцкий, Вернидуб. Взяли новых футболистов, но из них лишь несколько соответствуют уровню чемпионата Украины. А что касается остальных - я не знаю, где их нашли. И это не им должны платить зарплату, а они должны доплачивать, чтобы выходить на поле.

Еще одна проблема: в это межсезонье новички, по сути, пришли перед возобновлением чемпионата. Они не знали языка, не представляли, в какой футбол здесь играют. При таком подходе достичь какого-то результата было нереально. Вы посмотрите: «Металлург» раскачался, стал показывать хорошую игру, когда было уже поздно. Команда должна была сыграться на сборах, но была вынуждена делать это по ходу турнира. А претензии можно предъявить только тем людям, которые организовывают тренировочный процесс, занимаются селекцией.

Футболистов продавали, получали за это деньги, но в команду приходили одни свободные агенты. И непонятно откуда. Единственный человек, который играл на хорошем уровне, - Жуниор. Есть у меня предположение, что все это делалось не просто так. И может быть, что команду искусственно понизили в классе. Тренеры и руководители в интервью говорили: «Мы хотим играть в еврокубках». При этом команда укомплектовывалась так, будто рассчитывала вылететь в первую лигу.

- Скажите, в «Металлурге» тренерский штаб отвечал за селекцию?
- Когда я был в команде, тренеры за это не отвечали: кого привезут - того привезут. Но тогда, слава богу, уже был сплоченный коллектив, который играл постоянно. Не знаю, через кого именно приезжали последние новички, но знаю, что тренеры тоже играли в этом роль. Не думаю, что без их ведома ТАКИЕ футболисты могли приехать в команду. Их ведь затем и в состав нужно было ставить. Не знаю, кому от всего этого было хорошо, но, как видим, для команды все сложилось плохо.

- Кто, по-вашему, больше виноват в случившемся - владелец «Металлурга» Игорь Дворецкий или те люди, которых он поставил присматривать за командой?
- Игоря Владимировича в интернете сделали едва ли не зверем. Он и правда специфический человек, но если команда дает результат, он это поощряет. А вот те люди, которых приставили к команде, преследуют свои цели (Степаненко мог иметь в виду спортивного директора клуба Гуревича и его помощника Гринберга. - LB.ua). То ли хотят денег заработать, то ли еще что-то. Ничего футбольного я в этих людях не вижу и, наверное, уже никогда не увижу. Каждый человек должен заниматься своим делом. Не знаю, кто какие цели преследует, но вижу, что не всегда это идет на пользу команде.

- В «Металлурге» не было проблем с финансированием?
- Я уверен, что команда финансируется на прежнем уровне. Сколько я был в команде, с Игорем Владимировичем у меня никогда не было проблем в этом вопросе. Задержки могли быть, но зарплата всегда выплачивалась полностью. Другой вопрос, куда уходили те деньги, которые Дворецкий выделял? Мы же не знаем, сколько было выделено на трансферы, и как именно эти деньги расходовались. Футбол - это бизнес, агенты большую роль играют, и все хотят заработать. Всем нужны быстрые деньги. Время такое.

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Левый Берег – Динамо – 0:3. Михавко, Бражко, Рубчинский. Видео голов, обзор
Футбол | 29 сентября 2024, 21:01 1
Левый Берег – Динамо – 0:3. Михавко, Бражко, Рубчинский. Видео голов, обзор

Смотрите видеообзор матча 8-го тура УПЛ 2024/25

Маркевич назвал человека, из-за которого Коноплянка не стал суперзвездой
Футбол | 29 сентября 2024, 11:47 6
Маркевич назвал человека, из-за которого Коноплянка не стал суперзвездой

Легендарный тренер считает, что Евгений не реализовал свой потенциал из-за сорванного трансфера

Комментарии 21
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
conquistador
та кому вона потрібна, хто її купить в першій лізі - витрати на утримання менші (от тобі й оптимізація витрат) якщо покажеться, що й тут багато тратяться - є друга ліга
conquistador
та хто її купить, а в першій лізі витрати на команду менші (от тобі й оптимізація витрат) якщо покажеться забагато трат - ще є друга ліга
skolot76
Ну и какие цели могут преследовать люди с фамилиями гуревич и гринберг
kombinat1
Металлист проиграет Ильичевцу, а Шахтер обыграет Днепр. Для тех кто думает, что Шахтер и Ильичевец принадлежат одному хозяину: Ильичевец не принадлежит Ахметову. Ильичевец - общественная команда, а Шахтер - профессиональный клуб.
dobroded
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
evgenman
Ну Ахмет помоему однозначно выразился, что "осовлять команду у себя (ММК) не будет. Будем искать хозяина, спонсора для команды." А чтоб продать подороже нужно играть в ПЛ. Так что никто Ильич не сливает.
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
sedi1989 — 11.05.2011 14:28
===я согласен что Ильичевец - это второй Кривбасс, но смысл РА сливать команды в первую лигу, когда в сезон с МЗ и ИМ можно не напрягаясь заработать 12 очков?
Честно говоря, не знаю. Может Ринат влюблен в одну игрушку, а вторую уже не хочет. Думаю, Шахтер и так возьмет 12 очков у Ильичевца.
А может из того соображения, что Ринат владелец ММК(спонсор Ильичевца), который в свою очередь входит в корпорацию СКМ (спонсор Шахтера)...
BekXan
Парадокс..Опять команда с нормальным стадионом вылетит в первую лигу..Там есть и ещё во второй хорошие стадионы с болельщиками но команды не кому не нужны..Зато в вышку всё прибывает и прибывает разный мусор ещё и без стадионов...
Пора вводить правила команда которая выступает в премьер лиге должна иметь полноценный стадион с хорошими условиями и финансовой прозрачной отчётностью.Надоело это всё уже!!!Провальные менеджеры абсолютно во всех командах премьерки не умеют работать с болельщиками.Посещаемость просто отвратительная.На половинах стадионах условия ужасные!!Количество болельщиков зависит не только от качества игры а и умелого с ними диалога и около футбольной жизни.Таким трудом могут похвастаться только клубов 5 примерки!!Это Катастрофа!!И это Профи!!!!!!!!!!!!Мы гонимся за Европой и качеством футбола ,а инфраструктура ужасная!Подход клубов к болельщикам просто провальный!!Развитие футбола и шанс молодым с каждым годом падает!!В ПОЛОВИНАХ КОМАНД ИГРАЮТ ИГРОКИ ДАЖЕ НЕ УРОВНЯ ПЕРВОЙ ЛИГИ!!ИМ ЕЩЁ И ЗАРПЛАТУ ПЛАТЯТ!!Сначала порядок навести внутри Нада а потом на евро арену лезть!!Самый большой дебилизм строительство НСК в Киеве!!Щас 2 команды играют нету нормального стадиона!!НСК неотноситься к системе Динамо!!Зачем столько денег потрачено впустую!!В Милане 2 клуба играют на одном стадионе!!!Посещаемость и проблем ни каких!!!Не Нада нам парить что НСК будт брать в аренду!!Вы хоть знаете сколько стоит аренда такого сооружения хоть на один матч!!??7!!!Поражаешься тому дебилизму что твориться у нас В УПЛ!!!!!!!!!
BekXan
Парадокс..Опять команда с нормальным стадионом вылетит в первую лигу..Там есть и ещё во второй хорошие стадионы с болельщиками но команды не кому не нужны..Зато в вышку всё прибывает и прибывает разный мусор ещё и без стадионов...
Пора вводить правила команда которая выступает в премьер лиге должна иметь полноценный стадион с хорошими условиями и финансовой прозрачной отчётностью.Надоело это всё уже!!!Провальные менеджеры абсолютно во всех командах премьерки не умеют работать с болельщиками.Посещаемость просто отвратительная.На половинах стадионах условия ужасные!!Количество болельщиков зависит не только от качества игры а и умелого с ними диалога и около футбольной жизни.Таким трудом могут похвастаться только клубов 5 примерки!!Это Катастрофа!!И это Профи!!!!!!!!!!!!Мы гонимся за Европой и качеством футбола ,а инфраструктура ужасная!Подход клубов к болельщикам просто провальный!!Развитие футбола и шанс молодым с каждым годом падает!!В ПОЛОВИНАХ КОМАНД ИГРАЮТ ИГРОКИ ДАЖЕ НЕ УРОВНЯ ПЕРВОЙ ЛИГИ!!ИМ ЕЩЁ И ЗАРПЛАТУ ПЛАТЯТ!!Сначала порядок навести внутри Нада а потом на евро арену лезть!!Самый большой дебилизм строительство НСК в Киеве!!Щас 2 команды играют нету нормального стадиона!!НСК неотноситься к системе Динамо!!Зачем столько денег потрачено впустую!!В Милане 2 клуба играют на одном стадионе!!!Посещаемость и проблем ни каких!!!Не Нада нам парить что НСК будт брать в аренду!!Вы хоть знаете сколько стоит аренда такого сооружения хоть на один матч!!??7!!!Поражаешься тому дебилизму что твориться у нас В УПЛ!!!!!!!!!
chernikov68
Жаль МЗП
sedi1989
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр) — 11.05.2011 13:53
я согласен что Ильичевец - это второй Кривбасс, но смысл РА сливать команды в первую лигу, когда в сезон с МЗ и ИМ можно не напрягаясь заработать 12 очков?
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
sedi1989 — 11.05.2011 12:12
===бред, зачем тогда ШД сливать в пердив команды которые по твоей логике являются ШД-2 и ШД-3? хочешь сказать ШД будет спокойнее играть с Одессой и Александрией??
Команда живет фактически за счет ММК. ММК сейчас принадлежит Ахмету. Вот и вся логика. Ильичевец - это второй Кривбасс.
xapyga
дружище ты не в курсах,ахмет к Запорожстали не имеет никакого отношения.да хотели купить,но Дворец и второй владелец их кинули,за это Ахмет получил кругленькую сумму через суд
metallist_verder
один клуб, один собственник, это самое то что нужно, иначе эти филиалы, коломойского, ахметова... не дадут интересного чемп. По всем нормам в турнирах УЕФА это запрещено. А у нас... кто как хочить, тот так и .....
knock-Kyiv
Шкода "Металург". І стадіон симпатичний побудували, і взагалі, не мати у такому місті, як Запоріжжя, команди прем'єр-ліги - це нонсенс. А колись же було навіть дві...
sedi1989
бред, зачем тогда ШД сливать в пердив команды которые по твоей логике являются ШД-2 и ШД-3? хочешь сказать ШД будет спокойнее играть с Одессой и Александрией??
руководство - вот кого нужно повесить за я*ца на дереве
Rututu
пока не будет правила"один собственник - один клуб" будет и слив и договорняки.
mazzai
Так хомячкам надо заговор найти, без этого никак
csardas
Ну и зачем это ему? Футбольной логики, по крайней мере, нету. Прсто у руководства команд стоят бездарные личности.