Граунд-эффект не вернется
На этой неделе Техническая Группа FOTA получит от Комиссии Ф1 FIA «наброски» изменений Регламента ...
На этой неделе Техническая Группа FOTA получит от Комиссии Ф1 FIA «наброски» изменений Регламента Ф1, которые вступят в силу в 2013 года. Эти изменения были подготовлены с учетом мнения команд – в рамках общей концепции развития спорта, выведеной несколько лет назад – и сейчас FOTA предлагается ознакомиться с ними в более упорядоченном виде.
Как стало известно, команды отказались от возвращения к граунд-эффекту –такое решение, позволяющее отказаться от части верхней аэродинамики предлагали, в свое время Рори Бирн и патрик Хэд – и выбрали менее радикальные изменения конструкции машины.
Так с 2013 года переднее антикрыло станет уже на 30 см (со 180 до 150 см), тогда как заднее антикрыло останется прежнего размера, с той лишь разницей, что будут изменены размеры его аэродинамических плоскостей.
Расход топлива, как и предполагалось, будет ограничен 100 килограммами на час работы мотора (посредством ограничения размера бака), а значит командам придется искать способы уменьшить его с точки зрения аэродинамики – уменьшение сопротивления машины набегающему потоку воздуха, собственно, и приведет к уменьшению расхода.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В Лас-Вегасе прошел благотворительный турнир в поддержку фонда One Drop
Игрок вышел на замену в матче против Черноморца