Лозанна бере паузу

Справу «Металіст» – «Карпати» розглянуть в Києві

Лозанна бере паузу
© Сергій Стороженко

Очікували, що розгляд резонансної справи щодо договірного матчу «Металіста» і «Карпат» розпочнеться наприкінці весни і триватиме до липня 2011 року.

Однак у списку справ, які суд Лозанни має намір вирішити до цього часу, українського конфлікту немає. Цю справу Арбітражний суд вирішив розглянути в Києві 14—15 вересня — через два місяці після того, як стартує новий чемпіонат України, в якому, за логікою, «Металіст» і «Карпати» повинні почати змагання з «мінус 9» очок.

Детальніше про такий несподіваний поворот подій розповіли голова профспілки «Футбол України» Ігор Гаттаулін та віце-президент ФФУ Сергій Стороженко, який через цю справу побив горшки з Григорієм Суркісом.

— Чому розгляд нашої справи перенесли на пізніший термін і до столиці України?
І. Гаттаулін:

— По-перше, Лозаннський суд сам запропонував провести засідання в Києві. Своє рішення мотивував тим, що у цій справі надто багато фігурантів — близько 20 футболістів, з десяток функціонерів — Єфремов, Бандурко, Суркіс, Кочетов, Гаттаулін, Красников та інші. А це все передбачає відкриття віз, переїзди, проживання у дорогій Швейцарії. А що справа не обмежиться одним засіданням, то не кожен із її фігурантів фінансово потягне такі витрати.
По-друге, Лозанна хоче максимально розібратися у цій справі, поспілкуватись з усіма фігурантами. Тож із суто практичної точки зору проведення засідання в Києві — найкращий вихід. Зрештою, це їхнє рішення, ніхто на них не тиснув.
С. Стороженко:
— Суд хоче допитати всіх свідків, а не деяких — вибірково, як це робили раніше. І щоб нарешті була справедливість, якої вимагають обидва клуби.

— Виникає інше запитання: приїхавши до України, ці судді можуть потрапити під вплив зацікавлених сторін...
І. Гаттаулін:

— Я розумію, на що ви натякаєте. Гостинність господарів можна оцінювати по-різному. І, без сумніву, вона може певною мірою вплинути на їхнє рішення. Та, наскільки я знаю суддів з Лозанни (а нашу справу розглядатимуть бельгієць, француз і голова суду — німець), вони дуже дорожать своєю репутацією, цінують її значно вище за будь-яку гостинність. Хоча розумію: комусь вигідно, аби слухання проходили там, а комусь — аби тут. Не розшифровуватиму, кому саме.
С. Стороженко:
— (Усміхається). Свого часу я виступив із коротеньким інтерв'ю, у якому не визнав рішення КДК. То мені закидали, що я вже впливаю на рішення Апеляційного комітету. Тобто якщо люди вважають, що вплив можливий, то нехай так вважають. Якщо вже в Європі є такі судді, на яких можна буде вплинути, то я розчаруюсь у правничій діяльності.

— Засідання відбудеться вже після старту наступного чемпіонату. З яким показником його розпочнуть «Карпати» і «Металіст»?
І. Гаттаулін:

— Звісно, з нулем, адже рішення Лозанни ще не буде. Якби набуло чинності рішення нашого Апеляційного комітету, то вже б не працювали у футболі Красников, Єфремов, Дедишин та інші фігуранти справи, а з клубів уже б зняли очки. Та, згідно із процедурою, потрібно дочекатися остаточного рішення.

Максим КАЧУРІВСЬКИЙ, Галичина спортивна

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Andrew_kharkov
    Andrew_kharkov, 11.05.2011 11:49
    0
    Igorrio2011, зачем путаешь себя и людей?
    Если человека осудили за убийство к расстрелу, его адвокат подал аппеляцию, то расстрела не будет, пока не будет окончательного решения высшего арбитражного суда.
    Та даже не к расстрелу. Всё равно до окончательного решения осужденного в тюрьму не садят, а держат в СИЗО...
    Igorrio2011
    Igorrio2011, 11.05.2011 10:14
    0
    Прикольная ситуация,человека осудили за убийство,его адвокат подал апеляцию,и что же,его на это период должны отпустить?В Харьков к Стороженку домой.
    Kivals_grozny
    Kivals_grozny, 11.05.2011 09:30
    0
    2 Cortazar — 11.05.2011 00:19
    Злой Вы, и не только Вы...
    Andrew_kharkov
    Andrew_kharkov, 11.05.2011 08:47
    0
    to jonny.clever:
    Насколько я понял, очки не сняты (и Гаттаулин об этом в статье говорит). Ну, как это: вначале сняли - тогда планы на сезон у команды одни, потом вернули - бац! и команда уже в ЛЧ (допустим!), а это совсем другой режим подготовки игроков... Ну, это так, как вариант...
    Cortazar
    Cortazar, 11.05.2011 00:19
    0
    Решили сделать больно в Киеве?..Слишком жестко и цинично,но за базар нужно отвечать Ярославскому...
    sawa.80
    sawa.80, 10.05.2011 23:27
    0
    onny.clever — 10.05.2011 22:15
    ----------------------------------ты явно далек от реалий
    sawa.80
    sawa.80, 10.05.2011 23:26
    0
    Никто с -9 не начнет
    sawa.80
    sawa.80, 10.05.2011 23:26
    0
    Никто с -9 не начнет
    jonny.clever
    jonny.clever, 10.05.2011 22:15
    0
    очки УЖЕ сняты и будут сняты до тех пор если Лозанна вдруг не отменит это наказание, до тех пор оно юридически действует и мх и кл начнут с -9
    Serge
    Serge, 10.05.2011 22:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Еще не хватало чтобы мне кто-то рот затыкал. Еще и при таком колличестве улик против МХ. Свои выводы уже все сделали. А купить можно и УЕФА и ФИФА. ЧМ в России и Катере чего стоят.
    Andrew_kharkov
    Andrew_kharkov, 10.05.2011 22:04
    0
    Послушайте, SergeSuper, UPA1945 и прочие: дождитесь решения суда, а тогда веселитесь. Если будет над чем. А пока ротики поприкрывали, и быстро!
    Теперь to dima-leonov:
    По поводу того, что уефа станет на защиту суркиса. Всё верно, согласен. Но есть момент. Лозанский суд никакого отношения ни к уефа, ни к фифа не имеет. Поэтому я не был бы таким категоричным. Ну, косвенно это можно доказать тем, что лозанский суд не поддержал побыстрому решение ффу (сурка ж спасать надо!), а собирается дотошно во всем разобраться (стали бы такие "шишки" ехать в страну, которую по карте еле и нашли-то!). Так что будем подождать.
    Кстати, интересная юридическая коллизия получается: они ж там порешили снять очки с команд на сезон 11/12, а делать этого нельзя, т.к. дело ещё рассматривается. Получается, эта их постанова в принципе подохла?
    Serge
    Serge, 10.05.2011 21:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да прокуроры нынче знатные. То по пьяне кого-то собьют и его оправдают ибо выпил он всего-то 2 см. (из шайки в бане). То с б.ядями развлекаются со стрельбой.
    Как в анекдоте про заказное убийство. Взяли киилера со стоволом на месте преступления, есть 50 свидетелей и отпустили. Ну не расскрываются заказные убийства и все тут.
    ViperMX
    ViperMX, 10.05.2011 21:28
    0
    Странная логика. По твоей должны тогда покарать, тех кто брал взятку, и того, кто ее давал.
    UPA1945
    UPA1945, 10.05.2011 21:21
    0
    ____________________________________________________________
    Не так. Самые честные судьи, по мнению Ярика, это - харьковская прокуратура, решения которой (по мнению Ярика) ДОЛЖНЫ принимать ФИФА и УЕФА
    Serge
    Serge, 10.05.2011 20:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Самые честные судьи, по мнению болел МХ, это судьи харьковского апеляционного суда. Не ну да, они же зарабатывают 3000 грн. в месяц и 30 тыс. дол. в неделю бонусом
    ВладимирХарьков
    ВладимирХарьков, 10.05.2011 19:23
    0
    На самомом деле, полностю согласен с "dima-leonov — 10.05.2011 18:22":
    УЕФА выгодно начать раскручивать Восточную Европу, выгодно сохранить нравственную чистоту своего члена (хм, как-то неоднозначно выразился, но в данном случае это даже очень в тему - каламбур эдакий))) ). В честность европейцев не верю аж никак.
    ВладимирХарьков
    ВладимирХарьков, 10.05.2011 19:17
    0
    Решили устроить выездной аукцион "Кто больше даст?" Неужели Стороженко такой наивный, что надеется на честность европейских судей? По-моему, уже всем известно, что в Европе все продается и все покупается точно так же, как и у нас, они просто маскироваться умеют получше - опыт, понимаешь ))
    dima-leonov
    dima-leonov, 10.05.2011 19:05
    0
    пересмотрел видео в кабинете с дыминского при разговоре лащенковым.да для уефа одного свидетеля будет достаточно)) ни опросят девочку котороя вносила чай во время разговора.спросят был ли этот человек в кабинете дыминского? и укажут на лащенков. она ответит да.и все. лепите пасочки
    dima-leonov
    dima-leonov, 10.05.2011 18:22
    0
    "Ми дотримуємося принципу нульової терпимості. Якщо хтось веде нечесну гру, йому не місце у футболі, - резюмував генсек УЄФА. - Якщо цю пухлину не видалити перш, ніж вона почне розростатися, наслідки будуть невтішними. Ми не дозволити цьому статися".вот выдержка из официального заявления генсека уефа с последнего заседани я по корупции.если ктото надеется на оправдание или -9 то я незнаю просто откуда такой оптимизм. зайдите на оф сайт уефа посмотрите сколько там навороченых програм по борьбе с договорняками и ниодного прицендента по восточной европпе на сегоднящний день. такого лакомого кусочка функционеры уефа неупустят чтоб показать свою работу.они будут искоренять как написано выше . так что дай бог чтоб осталось -9.
    dima-leonov
    dima-leonov, 10.05.2011 18:12
    0
    толькл весной этого года уефа встало на защиту ффу вплоть до исключения украины из евро. это жа ффу приняло ранее решение наказать металлист и карпаты\-9\. неужели ктото еще надеется что уефа на всю европу признает что наше ффу корумпировано и принимает неправомерные предвзятые решения????Будте реалистами.-9 это уже свершившийся факт. такая консервативная организация как уефа недаст своих членов
    читай ффу\на растерзание общественности. другой вопрос будет ли наказание клубам более суровым?думаю что именно с этой точки отсчета и должно вестись обсуждение.
    Andrew_kharkov
    Andrew_kharkov, 11.05.2011 11:49
    0
    Igorrio2011, зачем путаешь себя и людей?
    Если человека осудили за убийство к расстрелу, его адвокат подал аппеляцию, то расстрела не будет, пока не будет окончательного решения высшего арбитражного суда.
    Та даже не к расстрелу. Всё равно до окончательного решения осужденного в тюрьму не садят, а держат в СИЗО...
    Igorrio2011
    Igorrio2011, 11.05.2011 10:14
    0
    Прикольная ситуация,человека осудили за убийство,его адвокат подал апеляцию,и что же,его на это период должны отпустить?В Харьков к Стороженку домой.
    Kivals_grozny
    Kivals_grozny, 11.05.2011 09:30
    0
    2 Cortazar — 11.05.2011 00:19
    Злой Вы, и не только Вы...
    Andrew_kharkov
    Andrew_kharkov, 11.05.2011 08:47
    0
    to jonny.clever:
    Насколько я понял, очки не сняты (и Гаттаулин об этом в статье говорит). Ну, как это: вначале сняли - тогда планы на сезон у команды одни, потом вернули - бац! и команда уже в ЛЧ (допустим!), а это совсем другой режим подготовки игроков... Ну, это так, как вариант...
    Cortazar
    Cortazar, 11.05.2011 00:19
    0
    Решили сделать больно в Киеве?..Слишком жестко и цинично,но за базар нужно отвечать Ярославскому...
    sawa.80
    sawa.80, 10.05.2011 23:27
    0
    onny.clever — 10.05.2011 22:15
    ----------------------------------ты явно далек от реалий
    sawa.80
    sawa.80, 10.05.2011 23:26
    0
    Никто с -9 не начнет
    sawa.80
    sawa.80, 10.05.2011 23:26
    0
    Никто с -9 не начнет
    jonny.clever
    jonny.clever, 10.05.2011 22:15
    0
    очки УЖЕ сняты и будут сняты до тех пор если Лозанна вдруг не отменит это наказание, до тех пор оно юридически действует и мх и кл начнут с -9
    Serge
    Serge, 10.05.2011 22:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Еще не хватало чтобы мне кто-то рот затыкал. Еще и при таком колличестве улик против МХ. Свои выводы уже все сделали. А купить можно и УЕФА и ФИФА. ЧМ в России и Катере чего стоят.
    Andrew_kharkov
    Andrew_kharkov, 10.05.2011 22:04
    0
    Послушайте, SergeSuper, UPA1945 и прочие: дождитесь решения суда, а тогда веселитесь. Если будет над чем. А пока ротики поприкрывали, и быстро!
    Теперь to dima-leonov:
    По поводу того, что уефа станет на защиту суркиса. Всё верно, согласен. Но есть момент. Лозанский суд никакого отношения ни к уефа, ни к фифа не имеет. Поэтому я не был бы таким категоричным. Ну, косвенно это можно доказать тем, что лозанский суд не поддержал побыстрому решение ффу (сурка ж спасать надо!), а собирается дотошно во всем разобраться (стали бы такие "шишки" ехать в страну, которую по карте еле и нашли-то!). Так что будем подождать.
    Кстати, интересная юридическая коллизия получается: они ж там порешили снять очки с команд на сезон 11/12, а делать этого нельзя, т.к. дело ещё рассматривается. Получается, эта их постанова в принципе подохла?
    Serge
    Serge, 10.05.2011 21:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да прокуроры нынче знатные. То по пьяне кого-то собьют и его оправдают ибо выпил он всего-то 2 см. (из шайки в бане). То с б.ядями развлекаются со стрельбой.
    Как в анекдоте про заказное убийство. Взяли киилера со стоволом на месте преступления, есть 50 свидетелей и отпустили. Ну не расскрываются заказные убийства и все тут.
    ViperMX
    ViperMX, 10.05.2011 21:28
    0
    Странная логика. По твоей должны тогда покарать, тех кто брал взятку, и того, кто ее давал.
    UPA1945
    UPA1945, 10.05.2011 21:21
    0
    ____________________________________________________________
    Не так. Самые честные судьи, по мнению Ярика, это - харьковская прокуратура, решения которой (по мнению Ярика) ДОЛЖНЫ принимать ФИФА и УЕФА
    Serge
    Serge, 10.05.2011 20:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Самые честные судьи, по мнению болел МХ, это судьи харьковского апеляционного суда. Не ну да, они же зарабатывают 3000 грн. в месяц и 30 тыс. дол. в неделю бонусом
    ВладимирХарьков
    ВладимирХарьков, 10.05.2011 19:23
    0
    На самомом деле, полностю согласен с "dima-leonov — 10.05.2011 18:22":
    УЕФА выгодно начать раскручивать Восточную Европу, выгодно сохранить нравственную чистоту своего члена (хм, как-то неоднозначно выразился, но в данном случае это даже очень в тему - каламбур эдакий))) ). В честность европейцев не верю аж никак.
    ВладимирХарьков
    ВладимирХарьков, 10.05.2011 19:17
    0
    Решили устроить выездной аукцион "Кто больше даст?" Неужели Стороженко такой наивный, что надеется на честность европейских судей? По-моему, уже всем известно, что в Европе все продается и все покупается точно так же, как и у нас, они просто маскироваться умеют получше - опыт, понимаешь ))
    dima-leonov
    dima-leonov, 10.05.2011 19:05
    0
    пересмотрел видео в кабинете с дыминского при разговоре лащенковым.да для уефа одного свидетеля будет достаточно)) ни опросят девочку котороя вносила чай во время разговора.спросят был ли этот человек в кабинете дыминского? и укажут на лащенков. она ответит да.и все. лепите пасочки
    dima-leonov
    dima-leonov, 10.05.2011 18:22
    0
    "Ми дотримуємося принципу нульової терпимості. Якщо хтось веде нечесну гру, йому не місце у футболі, - резюмував генсек УЄФА. - Якщо цю пухлину не видалити перш, ніж вона почне розростатися, наслідки будуть невтішними. Ми не дозволити цьому статися".вот выдержка из официального заявления генсека уефа с последнего заседани я по корупции.если ктото надеется на оправдание или -9 то я незнаю просто откуда такой оптимизм. зайдите на оф сайт уефа посмотрите сколько там навороченых програм по борьбе с договорняками и ниодного прицендента по восточной европпе на сегоднящний день. такого лакомого кусочка функционеры уефа неупустят чтоб показать свою работу.они будут искоренять как написано выше . так что дай бог чтоб осталось -9.
    dima-leonov
    dima-leonov, 10.05.2011 18:12
    0
    толькл весной этого года уефа встало на защиту ффу вплоть до исключения украины из евро. это жа ффу приняло ранее решение наказать металлист и карпаты\-9\. неужели ктото еще надеется что уефа на всю европу признает что наше ффу корумпировано и принимает неправомерные предвзятые решения????Будте реалистами.-9 это уже свершившийся факт. такая консервативная организация как уефа недаст своих членов
    читай ффу\на растерзание общественности. другой вопрос будет ли наказание клубам более суровым?думаю что именно с этой точки отсчета и должно вестись обсуждение.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности