Регулируемое крыло будет работать в Монако
FIA приняла решение отказаться от внедрения запрета на использование регулируемого антикрыла в ...
FIA приняла решение отказаться от внедрения запрета на использование регулируемого антикрыла в Монако. Некоторые пилоты говорили об этом последние пару недель, и просили запретить «крыло» на одну гонку. Считалось, что на улицах Княжества слишком мало места, чтобы разогнаться, а опасность серьезной аварии в случае отказа крыла слишком высока.
Считается, что на решение FIA повлияло отсутствие единого мнения в FOTA и GPDA, где часть пилотов и команд была против крыла, и говорила об опасности, но другая часть смотрела на этот вопрос достаточно спокойно. Некоторую роль сыграло и то, что в случае запрета на использование крыла, командам пришлось бы в спешном порядке проектировать и строить новые задние антикрылья без механизма регулировки.
«Чарли рассказал нам сегодня утром (в воскресенье – ред.), что некоторые команды считают регулируемое крыло плохим решением, но другие команды заявили, что не согласны с запретом, и не понимают, чем он вызван», – рассказал в интервью Autosport Сэм Майкл.
«Так что Чарли был предельно конкретен по этом вопросу. Он сказал, что сколь нет сильных аргументов в пользу запрета крыла, оно остается».
В результате, у пилотов которые опасаются проблем с крылом, осталась лишь одна возможность избежать их в Монако – просто отказаться там от использования системы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Пилот доволен тем, что доказал свой уровень
Михаила Кавелашвили номинировала на высший государственный пост правящая партия «Грузинская мечта»