Гран При Турции - на главных ролях половина пелетона!
Если попытаться назвать героя Гран При Турции - это будет непростая задача! Настолько захватывающим ...
Если попытаться назвать героя Гран При Турции - это будет непростая задача! Настолько захватывающим и богатым на события получился первый европейский этап.
Кто-то обязательно отдаст свой голос за Нико Росберга, который блестяще стартовал, обойдя Марка Уэббера, а затем по ходу гонки, хотя и опустился в глубь пелетона, оставил незабываемые впечатления от своих сражений с Фелипе Массой и Дженсоном Баттоном.
Кто-то будет разрываться между фееречно проведшим гонку Фернандо Алосно, который сумел навязать борьбу Марку Уэбберу за второе место, и между самим Марком, сохранившим самообладание вплоть до финальной стадии гонки и все же вернувший себе право подняться на вторую ступень подиума.
Кто-то непременно отметит пару McLaren, которые провели гонку на разных стратегиях пит-стопов - Хэмилтон останавливался четыре раза, а Баттон обслуживался трижды, которые ярко и безкомпромиссно сражались между собой, и которые оба пострадали от заминок в боксах, когда возникали проблемы с креплением колес.
Найдутся и те, кто назовет героем - или антигероем, если хотите, - Михаэля Шумахера, которого кто только не подминал под себя. И Виталий Петров, и Камуи Кобаяши, и Адриан зутил, и Фелипе Масса демонстрировали, что не обращают ни малейшего внимания на регалии. В итоге, гонка семикратного чемпиона, особенно на фоне мощного выступления Росберга, выглядела настоящим кошмаром.
И все же... Себастьян Феттель - вот, кто стал триумфатором Гран При Турции. Безукоризненый старт, ни малейшей помарки по ходу гонки и очередная победа!
Поз | Пилот | Команда | Отставание | Старт |
1 | С. Феттель | RBR-Renault | Winner | 1 |
2 | М. Уэббер | RBR-Renault | +8.8 | 2 |
3 | Ф. Алонсо | Ferrari | +10.0 | 5 |
4 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | +40.2 | 4 |
5 | Н. Росберг | Mercedes GP | +47.5 | 3 |
6 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | +59.4 | 6 |
7 | Н. Хайдфельд | Renault | +60.8 | 9 |
8 | В. Петров | Renault | +68.1 | 7 |
9 | С. Буэми | STR-Ferrari | +69.3 | 16 |
10 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | +78.0 | 24 |
11 | Ф. Масса | Ferrari | +79.8 | 10 |
12 | М. Шумахер | Mercedes GP | +85.4 | 8 |
13 | А. Зутил | Force India-Mercedes | +1 круг | 12 |
14 | С. Перес | Sauber-Ferrari | +1 круг | 15 |
15 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | +1 круг | 11 |
16 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | +1 круг | 17 |
17 | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | +1 круг | 14 |
18 | Я. Трулли | Lotus-Renault | +1 круг | 19 |
19 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | +2 круга | 18 |
20 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | +2 круга | 23 |
21 | Н. Картикейян | HRT-Cosworth | +3 круга | 22 |
22 | В. Льюцци | HRT-Cosworth | +5 кругов | 20 |
сх | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | +14 кругов | 13 |
сх | Т. Глок | Virgin-Cosworth | КПП | 21 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Сайнс начнет работу с Уильямсом в декабре
Александром заинтересовался миланский «Интер»
1. перевод переговоров всех что я слышал (и Алонсо в том числе) был.
2. Про Петрова - это было только на последних кругах, когда между Буэми, Петровым и Хайфельдом шла борьба за 7 позицию, и в итоге не показали ни обгона Петрова Хайфельдом, ни Буэми тем же Хайфельдом, ни опять таки Буэми Петровым.
3. Про Феттеля и "Посмотрите" - это вообще бред. Что должен говорить комментатор когда Феттеля чуть круговой не вынес(и это за 2-3 круга до финиша).
з.ы. Кагбэ надо быть чуть проще
Особенно запомнился выкрик "Посмотрите!", когда Феттель опередил (это даже обгоном не назвать) пропускавшего его кругового. Только отвлекал.