Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
906
0

Ралли Сардинии: Всем спасибо, Лоэб выиграл

Себастьян Лоэб одержал свою вторую победу в сезоне, выиграв Ралли Сардинии.

Ралли Сардинии: Всем спасибо, Лоэб выиграл

Себастьян Лоэб одержал свою вторую победу в сезоне, выиграв Ралли Сардинии.

Француз, вырвавшийся в лидеры гонки еще в пятницу утром, благополучно удержал первое место, несмотря даже на то что ни в субботу, ни в воскресенье не выиграл ни единого СУ. Собственно, его главные соперники – Хирвонен и Петтер Солберг – вчера и сегодня тоже не очень-то побеждали на допах, выиграв всего по одному спецучастку. Все три лидера гонки ехали примерно в одном ритме, но Хирвонен и Солберг так и не смогли отыграть время, потерянное еще в пятницу. Напомним, что Микко потерял почти минуту из-за прокола колеса на СУ7, а Солберг – около 40 секунд из-за проблем с турбиной на СУ2. Сложно сказать, каким был бы исход гонки, если бы не проблемы у соперников Лоэба.

Себастьян Огье на этот раз также не смог составить конкуренцию своему напарнику по команде – он так и не нашел свой ритм на Сардинии, а сломанная на предпоследнем «допе» подвеска окончательно лишила его шансов на подиум.

На пятой-шестой позициях финишировали Мадс Остберг и Дани Сордо. Причем, для испанца этот финиш стал, своего рода, победой – ему удалось не только без проблем провести первое Ралли для Mini WRC, но и набрать первые очки для команды. К сожалению, Крис Мик не смог поддержать наступательный порыв Mini – британец ехал на великолепном четвертом месте, но зацепил огромный камень сломал подвеску, и выбыл из борьбы, хотя и доказал, что потенциал машины просто огромный.

Следом за Сордо финишировали Отт Танак и Юхо Ханнинен, занявшие два первых места в SWRC. А «бронза» в этом зачете досталась Нассеру аль-Аттияху, который поднялся на подиум после схода Мартина Прокопа с дистанции на предпоследнем СУ.

Нельзя не отметить пилотов WRC, которые вернулись в гонку по системе «суперралли» – ПГ Андерссона, Евгения Новикова и Яри-Матти Латвалу. Получив некоторое преимущество благодаря своим стартовым позициям на СУ, они регулярно демонстрировали отличные результаты на «допах». Новиков разбивший машину в пятницу вечером, после своей аварии почти все СУ закончил в топ-10. Сломавший подвеску в пятницу утром ПГ Андерссон, закончил два СУ на втором месте. Ну а настоящим героем стал Яри-Матти Латвала – финн из-за ошибки штурмана разбил машину на СУ2, но затем выиграл семь СУ и еще два закончил на второй позиции.

Итоговые результаты

  пилот команда машина время отставание
1. С.Лоэб Citroen WRT DS3 WRC 3:45:40.9  
2. М.Хирвонен Ford WRT Fiesta WRC 3:45:53.0 +12.1
3. П.Солберг Petter Solberg WRT DS3 WRC 3:46:04.7 +23.8
4. С.Огье Citroen WRT DS3 WRC 3:47:12.4 +1:31.5
5. М.Остберг Stobart Ford WRT Fiesta WRC 3:48:23.5 +2:42.6
6. Д.Сордо Mini WRT Cooper WRC 3:49:21.2 +3:40.3
7. О.Танак частн. Fiesta S2000 3:52:51.8 +7:10.9
8. Ю.Ханнинен Red Bull Skoda Fabia S2000 3:53:18.5 +7:37.6
9. М.Уилсон Stobart Ford WRT Fiesta WRC 3:53:41.3 +8:00.4
10. Н.аль-Аттиях Barwa RT Fiesta S2000 3:58:14.7 +12:33.8
11. А.Араухо Motorsport Italia Cooper WRC 3:58:50.5 +13:09.6
12. Х.аль Кассими Team Abu Dhabi Fiesta WRC 3:58:50.5 +13:41.9
13. Е.Новиков Stobart Ford WRT Fiesta WRC 3:59:53.1 +14:12.2
14. М.Прокоп Czech Ford Fiesta S2000 4:01:09.1 +15:28.2
15. ПГ Андерссон Stobart Ford WRT Fiesta WRC 4:04:26.9 +18:46.0












 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.