ГП Турции, субботняя тренировка. Феттель вернулся
Себастьян Феттель в субботу утром четко дал понять, что его пятничные проблемы – не больше, чем ...
Себастьян Феттель в субботу утром четко дал понять, что его пятничные проблемы – не больше, чем неприятная случайность. Немец, которые до того момента не проехал по стамбульскому кольцу ни единого круга в сухих условиях, едва покинул боксы, немедленно задал великолепный темп и возглавил промежуточный протокол, выйдя за отметку 1`27. Оставалось только гадать – или действующий чемпион взял себе настройки, которые наработал накануне Марк Уэббер, или же остановился на базовых настройках.
Минут за двадцать до окончания сессии Феттель все же уступил первую строку. Однако опередившие его соперники – Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер, Нико Росбер – к тому времени перешли на мягкие покрышки. Себастьян же свой быстрый круг проехал на жесткой смеси и без использования KERS. Но стоило лидеру чемпионата переобуться в мягкий состав, он снова выстрелил на первую позицию. При этом, судя по всему, на болиде у немца в отличие от его партнера по Red Bull, проблемы с KERS преодолеть так и не удалось.
Впрочем, стоит обратить внимание, что Фетель сумел опередить Михаэля Шумахера всего на одну тысячную секунды! Так что не удачное возвращение Себастьяна, а именно темп Mercedes – Нико Росберг показал в итоге четвертое время, всего 16-тысячных проиграв Уэбберу – можно считать главным событием утренней тренировки.
Еще одним важным событием можно считать решение команды Ferrari заменить перед квалификацией двигатель на болиде Массы – «в целях предосторожности». По поводу же аналогичного решения для Алонсо, который в пятницу испытывал проблемы с гидравликой, команда пока намерена провести тщательные проверки…
Поз | Пилот | Команда | Время | Отставание | кругов |
1 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:26.037 | 17 | |
2 | М. Шумахер | Mercedes GP | 1:26.038 | 0.001 | 17 |
3 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:26.404 | 0.367 | 16 |
4 | Н. Росберг | Mercedes GP | 1:26.420 | 0.383 | 19 |
5 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:26.578 | 0.541 | 17 |
6 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:26.726 | 0.689 | 14 |
7 | В. Петров | Renault | 1:26.755 | 0.718 | 20 |
8 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:26.819 | 0.782 | 12 |
9 | Ф. Масса | Ferrari | 1:26.883 | 0.846 | 12 |
10 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:27.080 | 1.043 | 16 |
11 | С. Перес | Sauber-Ferrari | 1:27.121 | 1.084 | 20 |
12 | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | 1:27.255 | 1.218 | 18 |
13 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:27.318 | 1.281 | 19 |
14 | Н. Хайдфельд | Renault | 1:27.379 | 1.342 | 17 |
15 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:27.528 | 1.491 | 19 |
16 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | 1:27.644 | 1.607 | 18 |
17 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:27.724 | 1.687 | 15 |
18 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:27.976 | 1.939 | 19 |
19 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | 1:28.911 | 2.874 | 15 |
20 | Я. Трулли | Lotus-Renault | 1:29.697 | 3.660 | 17 |
21 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | 1:31.097 | 5.060 | 25 |
22 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:31.175 | 5.138 | 19 |
23 | В. Льюцци | HRT-Cosworth | 1:31.375 | 5.338 | 19 |
24 | Н. Картикейян | HRT-Cosworth | 1:32.009 | 5.972 | 15 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Известный эксперт убежден, что Тайсон выйдет сильнее на реванш
В турецком клубе обратили внимание на Михаила Мудрика