Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
12593
238

Игорь ДЕДЫШИН: «Наша позиция полностью аргументирована»

Львовский клуб будет идти до конца

|
12593
238
Игорь ДЕДЫШИН: «Наша позиция полностью аргументирована»

«Карпаты» убеждены: в составе харьковчан во втором тайме на поле одновременно находились лишь трое украинцев, тогда как согласно регламенту должно быть не меньше пяти. Львовский клуб ссылается на один из пунктов регламента, предусматривающий, что натурализованный легионер перестает считаться таковым лишь после проведения за сборную своей новой родины минимум 30 процентов официальных матчей. Стало быть, не привлекавшиеся в нашу национальную команду Владимир Дишленкович и Эдмар украинцами считаться не могут.

- В телетрансляции один из комментаторов вскользь упомянул, что из пяти украинских футболистов «Металлиста», которые находились на поле после перерыва, трое являются натурализованными, - сказал Дедышин. - Я созвонился с нашим техническим директором Тарасом Гордиенко, все проверившим и решившим, что есть повод для протеста.

- Возможно, с учетом непростых отношений «Карпат» и «Металлиста» вашему клубу не стоило раздувать новый скандал…
- Вы хотите сказать, что, увидев нарушение регламента, мы не должны были реагировать? Мне кажется, если у оппонентов главный аргумент - моральная сторона дела, то пусть они прежде разберутся в собственной моральности.

- В заявлении премьер-лиги говорится, что «Металлист» регламент не нарушал, поскольку Дишленкович получил гражданство Украины еще до вступления в силу новой редакции регламента. Как можете это прокомментировать?
- Это не аргумент. Если в премьер-лиге считают, что мы ссылаемся на обратную силу закона, то это не так. Мы говорим: закон имел бы обратную силу лишь в том случае, если бы матч состоялся, скажем, 9-го числа, а регламентная норма вступила в силу 10-го. Поединок «Металлист» - «Карпаты» состоялся уже после изменения регламента, а значит, когда Дишленкович получил украинский паспорт нас не должно интересовать.

- Но в то же время регламент не уточняет, за какой именно период должны учитываться эти матчи - за сезон, два или за всю историю.
- Действительно, в этой норме есть определенная коллизия, но ведь Дишленкович вовсе не привлекался в нашу национальную команду. Не соглашусь я с оппонентами и в том, что мы якобы нарушаем его права как гражданина Украины. Следует понимать, что в новом регламенте просто изменился квалификационный признак, предполагающий обязательное проведение натурализованным легионером определенного числа матчей за сборную.

Приведу пример, который мне подсказали наши юристы. В старой редакции Закона о прокуратуре было четко указано, что прокурором мог стать любой гражданин Украины с высшим юридическим образованием. Позже в него были внесены изменения - и теперь, согласно новой редакции, прокурором может стать гражданин Украины с высшим специальным образованием, но - не младше 30 лет. То есть до 2003 года действовала старая редакция, и человек в 25 лет мог стать - и становился - прокурором. А с 2004-го этот же человек уже не мог им быть. Вот это и есть внесение квалификационного признака.

Но и это еще не все. Если говорится о нарушении прав и свобод Дишленковича, почему никто не вспоминает про Эдмара? Он ведь также украинец, получивший паспорт согласно конституции, и теперь имеет абсолютно те же права, что и другие граждане нашей страны. Однако согласно действующей редакции регламента Эдмар считается украинцем-легионером.

- Вы направили протест в премьер-лигу?
- Да, с соблюдением всех пунктов регламента. Сначала указали в протоколе матча, что подаем протест, потом, уведомив премьер-лигу, направили ей аргументацию. Теперь дирекция УФПЛ должна рассмотреть наш протест, после чего удовлетворить его или отправить на рассмотрение в дисциплинарный комитет.

- Если премьер-лига отклонит протест, следующим шагом будет подача апелляции в КДК ФФУ?
- Совершенно верно. Я убежден, что наша позиция полностью аргументирована. Хотя подтверждаю, что данный пункт регламента является абсолютно непродуманным. Саму идею подобного ограничения для натурализованных легионеров я поддерживаю, но надо было как следует проработать этот пункт. Причем в этом есть вина и нашего клуба, ведь регламент был отправлен на рассмотрение всем клубам. Однако если уж такой пункт в регламенте есть, его нужно выполнять.

Sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Девушка Герреро: Пацанчики Динамо... В глаза смотрите, а потом мне строчите
Футбол | 24 ноября 2024, 23:23 13
Девушка Герреро: Пацанчики Динамо... В глаза смотрите, а потом мне строчите

Кристина Крыжановская в Instagram заявила о поклонниках с не самым приятным общением

ФОТО. Буффон рассказал всю правду про измену и расставание с женой
Футбол | 24 ноября 2024, 06:14 0
ФОТО. Буффон рассказал всю правду про измену и расставание с женой

Легендарный голкипер наконец поделился своей историей

Комментарии 232
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
alexej2011
Да ,не могут на поле обыграть,но третье место так хочется.
lvros
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
knmua
Алиев, игрок СБУ имея Российский паспорт, в Росии не является легионером... игрок родившийся и выросший в Германии(фамилию не помню)играет за команду бундеслиги, принял решение играть за сб.Турции(его осуждают немцы, но не более), а в Италии и Испании "Дишленковичей" хоть пруд пруди! Являются гражданами Ит.и Исп. но играют за свои национальные команды и не являются легионерами.
knmua
Алиев, игрок СБУ имея Российский паспорт, в Росии не является легионером... игрок родившийся и выросший в Германии(фамилию не помню)играет за команду бундеслиги, принял решение играть за сб.Турции(его осуждают немцы, но не более), а в Италии и Испании "Дишленковичей" хоть пруд пруди! Являются гражданами Ит.и Исп. но играют за свои национальные команды и не являются легионерами.
patriot502
valenok2 — 05.05.2011 10:06
Пожаловаться | Цитировать
онлайн
Карпатам играть с Динамо. Там есть такой игрок - Алиев. Родился не в Украине, за последнее время 30% игр за сборную не наиграл. Тоже принимал гражданство Украины.
Будут ли Карпаты телегу(жалобу) на Динамо писать, не дай бог, если Алиев примет участие в игре?
=======================================================
ну что вы сударь,как можно идти на перекор братьям - владельцам такого ФК?!Дыминский не посмеють.
patriot502
Ну вот глубокоуважаемые завистники ФК Металлист, можете теперь свое мнение со своим регламентом засунуть глубоко глубоко
GR-65
Почему не имеет? Есть нюансы при которых он сможет выступить за СБУ. А Эдик и подавно.
lemonst
"в составе харьковчан во втором тайме на поле одновременно находились лишь трое украинцев, тогда как согласно регламенту должно быть не меньше пяти"
на полі було менше п'яти українців і більше шести легіонерів, не рахуючи Дішленковіча, так шо які питання?
Tetiy
---------------
тут не совсем все так, ведь Дишленкович не имеет права выступать за сборную Украины, получается, что правила ФИФА или УЕФА, точно не знаю ограничивают свободу Дишленковича? Т.е. он гражданин Украины, а воспользоваться правом стать игроком сборной Украины он не может, значит нарушают его права? Просто регламент у нас тупорылый, как и все законы в стране, половина законов имеет какую-ту двоякую трактовку, и классный юрист может крутить этими законами как ему угодно. Для власти одни законы, для простых смертных другие, как такое может быть? Да и как поступить с Эдмаром? заявка команды подается на сезон, до его начала (зимней или осенней части) или после закрытия трансферных окон, а Эдмар получил гражданство уже после закрытия трансферного окна, т.е. изменения должны вступить в силу с нового сезона или как? Или такие изменения сразу вступают в силу?
GR-65
Мирон Маркевич. - Только играем с «Карпатами» - жди очередного скандала.
http://www.sport-express.ua/football/ukraina/news/58957-ukraina-premer-liga-miron-markevich-skoro-vsja-evropa-budet-smejatsja.html
Карпаты во вторую лигу.
knmua
Кстати если есть коллизия между законом и подзаконным актом, то верховенствует ЗАКОН!
knmua
dima-leonov — 05.05.2011 10:06
не нужно путать спортивные правила игры, с правами граждан государства! Регламент - это не правила игры, это подзаконный акт, который должен дополнять закон, но ни в коем случае не противоречить! Кто знает право, тот понимает. А тому кто не хочет понимать тяжело объяснить. Реал с Барсой тоже подавали аппеляции, но это просто пиар! Они прекрасно понимали, что их никто не удовлетворит(просто есть такая практика-"давление")!!!
КРИСТИНА
Lradiocom — 05.05.2011 09:09 они все там тупые что ли? или западенский минталитет такой?
____
да нет,далеко не тупые.Ибо слово "МЕНТАЛИТЕТ " пишут грамотно!
knmua
Регламент ніколи не був ЗАКОНОМ! Це підзаконний акт, котрий має базуватись на основному ЗАКОНІ і не суперечити його вимогам!
Вчи право лемберг, а потім зубоскаль!
valenok2
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
dima-leonov
странная у вас логика. по вашему если в правилах футбола игроку сигнализируют что он в офсайде то судья ограничивает его волю передвижения и тоже нарушает конституцию?Это спортивные правила а не гражданские.
LembergWestUkraine
Януковичі шо ниєте ?! Закони треба читати і виконувати , а то тепер ниєте ! Нєфік думати що вашому гуру овощу наплювати на закон і можна його порушувати , колись і ваш овощ по закону відповість !
knmua
Я не понимаю, с каких пор какой-то там регламент, какой-то полуобщественной организации, имеет силу выше Конституции? В Конституции сказано: ГРАЖДАНИН Украины имеет право... и ни слова о том, когда стал гражданином! Получая гражданство, человек автоматически получает ВСЕ права и свободы гражданина государства, и ни один подзаконный акт, никакое положение регламента не могут ограничить эти права и свободы!!!
А раньше я Карпаты уважал...
Lradiocom
они все там тупые что ли? или западенский минталитет такой?
Cortazar
Bavar — 05.05.2011 00:04
Естественно, кто ж как не КДК, которая кушает из рук Шубкиса - нейтральнее которого и не сыскать, в отличие от заангажированной ПЛ - и напрямую ему подчиняется, может принимать справедливые решения?! Прямо удивительно,что ты не сомневаешься в том, что (К) ДК вынесет такое решение, которое позволит Грише в очередной раз макнуть Ярика и доказать ему, что с Гришей нужно было дружить.
__________________________________________________________
Ему нужно дружить с ФИФА и УЕФА,которые присутствовали на всех заседаниях по договорняку и дали свое добро...Если эта тема раскрутится,то представители из Европы приедут сюда аж бегом,ну а дальше дело техники,ведь нарушение не завернешь ни в шубу,ни в пыжиковую шапку...