Ник ХАЙДФЕЛЬД: «У нас были взлеты и падения»

Пилоту «Лотус Рено ГП» нравится его машина

Ник ХАЙДФЕЛЬД: «У нас были взлеты и падения»
© Ник Хайдфельд
 По итогам трёх гонок Ник объясняет, как он вписался в состав команды после своего прихода.
 
- Ник, прошли три гонки. Можете рассказать о своих ощущениях от старта сезона?
- Можно сказать, что у нас были взлёты и падения. Если говорить о позитивных вещах, то машина очень инновационная, и она быстра. Она хорошо реагирует на изменение настроек, у неё хорошая скорость на прямых, и она уже доказала, что является конкурентоспособной на различных трассах. Мы уже завоевали два подиума в трёх гонках, что является реальным плюсом. Но, с другой стороны, мы не выжали максимум из нашего потенциала, и я надеюсь, что и команда, и я сможем прибавить. Первые три гонки дали нам хорошее представление о наших сильных и слабых сторонах. За время перерыва мы смогли проанализировать, в чём мы можем прибавить.
 
- Как вы адаптировались к новинкам нынешнего сезона, в первую очередь, к подвижному заднему антикрылу и KERS?
- Что ж, как и в случае со всем, чем больше ты используешь новинку, тем легче всё становится, однако нам ещё нужно поработать над определением оптимальных мест переключения - эта работа должна быть завершена к Турции. Думаю, всё работает хорошо и согласно планам, хотя лично я не являюсь сторонником подвижного антикрыла, потому что не очень люблю вещи, которые искусственно улучшают гонки. Самая главная разница - это шины. Если при активированном подвижном антикрыле у вас такие шины, что и у болида впереди, то обгон по-прежнему может быть непростым делом. Собственно говоря, так и планировалось в случае с DRS. Однако если ваши шины свежее, то обгонять намного легче. Думаю, мы увидели существенно больше обгонов, чем прежде.
 
- Как вы обустроились в команде?
- Начиная с февраля всё шло очень быстро - процесс обучения был очень оперативным. Я присоединился к команде и смог принять участие в большей части зимних тестов, а затем у нас сразу была первая гонка. Конечно, было непросто заставить всё работать идеально с самого начала, но при этом я впечатлён уровнем взаимоотношений, которые мы выстроили всего за несколько недель. Люди в Лотус Рено ГП действительно хотят, чтобы пилот чувствовал себя комфортно в машине, они вселяют в тебя уверенность. Они внимательно слушали тебя, а я их, и это помогло нам конструктивно развиваться как команде. В общем, мне действительно нравится такой открытый подход с двухсторонним диалогом.
 
- Если говорить о Турции, то у вас нет сомнений, что команда вновь будет смотреться сильно?
- Определённо, да. Думаю, мы показали в трёх первых гонках, что у нас хорошая машина, а этап в Стамбуле может быть очень интересным, потому что это первая европейская гонка, многие команды привезут сюда обновления, включая нас. Надеюсь, мы сможем вновь продемонстрировать хорошее выступление.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности