Проблемы Ferrari – консерватизм и сокращение расходов
Итальянский журнал Autosprint высказал мнение, что проблемы Ferrari кроются не только и не столько ...
Итальянский журнал Autosprint высказал мнение, что проблемы Ferrari кроются не только и не столько в области аэродинамики машины, которая в авральном порядке исправляется в Маранелло и Кёльне, сколько в самом подходе к разработке машины. Проблемы на старте этого сезона, по мнению обозревателей журнала, лишь следствие слишком консервативного подхода и нехватке оригинальных решений.
Дескать, другие команды, даже Renault и Mercedes, не говоря уже о Red Bull и McLaren, постоянно находятся в поиске новых решений, которые со временем становятся общепринятыми в Ф1 – многоэтажный диффузор, «шноркель», гибкие антикрылья, «саморегулирующаяся подвеска», низкий и обратный выхлоп – тогда как Ferrari лишь заимствует эти идеи, постоянно находясь в положении догоняющего.
«Когда в последний раз другие команды заимствовали какие-то успешные идеи Ferrari? В 2008 году, когда у Ferrari было отверстие в носовом обтекателе. С тех пор никто даже не пытался ничего у них скопировать», – говорится в материале.
Определенные проблемы для Ferrari создает и соглашение об ограничении расходов – команда уже не может, как раньше, круглосуточно использовать два своих личных автодрома, бесконечно тестируя новые детали.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Мадридский клуб переиграл соперников со счетом 3:0 в 14-м туре Ла Лиги
Легендарный голкипер наконец поделился своей историей