Олег БЛОХИН: «Очень соскучился по работе»

Тренер сборной Украины о целях на Евро, разговоре с Яковенко и будущем Шевченко

Олег БЛОХИН: «Очень соскучился по работе»

Вчера Олег Владимирович Блохин, назначенный главным тренером сборной, в эксклюзивном интервью «Сегодня» рассказал о тяжелом разговоре с Пашей Яковенко, роли уксуса в приготовлении осьминога и рассмеялся после вопроса об отношениях с Шевой.

«Сначала на реплики, что Блохин выезжает на фарте, обижался. Но сейчас пропускаю мимо ушей. К тому же, ну как без везения? С другой стороны, чтобы повезло, нужно приложить усилия. Если говорят: «Блохин фартовый», значит я прикладываю усилия, работаю».

— Для вас символично было стать тренером сборной за несколько дней до праздника Пасхи?

— Ну это хороший подарок, честно! Все сложилось. Такой светлый праздник. И утверждение главным тренером сборной... Трудно было ожидать. Я очень доволен.

— Неужели не ждали? Наверняка ведь внутренне готовились к тому, что миссию под названием «сборная на Евро-2012» доверят именно вам.
— Я готовился и к одному, и к другому варианту. Это жизнь. А под трудным ожиданием я подразумевал не последние месяцы, а время на заседании исполкома ФФУ 21 апреля после того, когда мы с Калитвинцевым выступили и исполком решал, кого же назначить главным тренером.

— Однако еще до исполкома появилось мнение, что раз Блохин идет на исполком, значит он победит — иначе не шел бы...
— Нет, подождите, подождите. Тут же все просто. А зачем мне идти на исполком, если я не уверен? У меня такого не бывает. Если я за что-то берусь, то всегда уверен в том, что я это сделаю или в том, что меня изберут, если речь о выборах.

— После исполкома вы наверняка ждали вопроса, что же теперь пообещает Блохин?

— Естественно.

— Вы сказали: обязательная программа — выйти из группы, произвольная — пройти как можно дальше в плей-офф. Но, возможно, у Олега Блохина есть цель, которую он не озвучивает, но которую сам перед собой поставил?
— Есть такая.

— Это самая максимальная задача?

— А по-другому я не привык. Только не надо писать, что я точно... (Блохин не договорил. — Авт.) Как я уже говорил, если мы проводим Евро, это не значит, что мы должны его выиграть. Так и сборной Польши можно отдать первое место. Я озвучил то, что я озвучил. О максимальной задаче, поставленной исполкомом ФФУ, вы сами знаете. А как оно будет — в спорте трудно загадывать. Первая задача — выйти из группы.

— Что для вас важно сделать, понять и внушить игрокам за год, который остается до Евро?
— Во-первых, надо определиться с основой. И оптимальным составом провести хотя бы один матч — для начала. Я планирую тех или иных футболистов, но должен увидеть — подходят они или нет, как и что. Потому что тяжело все время привлекать, тасовать... Мы должны понимать, что у нас и выбор не такой большой. Все говорят: выбор, выбор, выбор, молодежи много... Конечно, сейчас молодежь хорошая подошла. Но сплав молодости и опыта, о котором я сказал сразу после исполкома, нужно ведь проверить хотя бы раз. Времени-то осталось очень мало. С другой стороны, я понимаю, что возникает очень большая проблема для молодежной сборной (Блохин рассчитывает на Ракицкого, Ярмоленко, Коноплянку, Степаненко, готовящихся в ее составе к июньскому Евро-2011. — Авт.). Пока у меня разговора не было ни с президентом ФФУ, ни с Пашей Яковенко. Думаю, тяжелый разговор будет.

— Для всех?

— Конечно, для всех. А как же. Но это естественно. Я понимаю Яковенко, Яковенко — меня, Григорий Михайлович — и меня, и его. Сложная ситуация, очень сложная. Хотя в моем понимании, первая сборная — есть первая сборная. На нее все и должны работать. Национальная сборная — вершина всех сборных. Юношеские и молодежные созданы для того, чтобы подготавливать игроков для главной команды страны.

— Вы именно таким образом поставите вопрос на этой встрече?
— А как по-другому может главный тренер национальной сборной ставить вопрос? Будем сидеть, обсуждать. Думаю, придем к какому-то мнению.

— Вы готовы идти в этом вопросе на компромисс?

— Пока не готов сказать. Хочу сначала переговорить. Может, там и вопроса как такового не будет и все решим очень быстро. Но здесь не надо говорить о конфликте, просто так совпало. Если бы не было товарищеских игр 1 и 6 июня у главной сборной с Узбекистаном и Францией, то и вопрос бы не стоял. Но 12-го «молодежка» стартует на чемпионате Европы, будет бороться за путевку на Олимпиаду. Понятно, что это — тоже престиж страны. Но, повторюсь, для меня игра с Францией, которая сейчас в хорошем состоянии, а через год будет еще сильнее, была бы хорошей возможностью проверить сплав, о котором я говорю. Времени-то нет.

— Что вы ответите на аргумент, что на молодежном Евро игроки получат опыт, который поможет им на взрослом Евро-2012? Что, может, в ваших же интересах не вырывать их из лагеря «молодежки»?
— Да я и по себе знаю, насколько этот опыт важен для молодых: один уровень — играть в чемпионате Украины, другой — в финальной части молодежного Евро. Я поеду туда, буду просматривать игроков. Доказывайте, ребята! Но, с другой стороны, надо понимать, что молодежная сборная — не национальная. И ответственность перед домашним чемпионатом Европы будет колоссальная. Это я уже прочувствовал на чемпионате мира в 2006-м.

— Это будет соизмеримая ответственность?

— Выше!

— Вы сказали, что предложили своему предшественнику Юрию Калитвинцеву войти в свой штаб. Есть ли уже от него ответ?
— Нет. Он попросил неделю на раздумья. Думаю, свой штаб я смогу назвать к майским праздникам. Пока нужно переговорить с людьми — хотят они со мной работать или нет. Я могу предполагать — а люди, допустим, не хотят. По разным причинам — например, семейным. И выбор не особо большой. Чтобы не думали, что это человек двадцать, которых Блохин просматривает, как игроков.

— А сколько?

— К концу месяца узнаете.

— Вы говорили, что в свой штаб возьмете тех, кто будет стоять за вас горой. Пригласив Калитвинцева, вы, стало быть, верите, что он будет стоять за вас горой.
— Ну, это такое дело. Я же не могу гарантировать. Но если он даст согласие, то я буду понимать, что человек действительно будет помогать. И будет стоять горой. По-другому и быть не может. При этом помощники должны понимать — если где-то что-то, то я буду принимать кардинальные решения.

— Что значит «где-то что-то»?
— Если мы где-то не состыкуемся, где-то пойдет непонимание, то... Это команда, это процесс. Но я не думаю, что возникнут проблемы. С теми, кто придет со мной, вопросов не будет.

— Есть такое выражение — победный состав не меняют. Победным можно назвать и ваш тренерский состав на ЧМ-2006.
— У нас был удачный чемпионат, потом не сложилось в отборе. Но я предвидел это.

— Все-таки будете ли вы менять свой штаб — Баль, Альтман, Кузнецов, Роменский?

— Сейчас ничего не могу вам сказать — пока идут переговоры. Назначение, праздники — все наложилось. Я еще не успел со всеми обсудить эту тему. Хотя сам уже успел переварить назначение. Прикидываю штаб, состав. Как я говорил, если Шовковский, Шевченко, Тимощук, Воронин... кто еще у меня был в обойме? Ротань... Если через год эти ребята будут достойны сборной, я бы с удовольствием с их помощью создал в команде сплав опыта и молодости.

— Достаточно неожиданно было услышать от вас фамилию Воронина, который не попадает в основу московского «Динамо» и не вызывался на последние матчи сборной.

— Подождите, надо, во-первых, разговаривать с человеком. Сбрасывать его со счетов нельзя. Он все-таки хороший игрок. И, чтобы там ни писали, у меня конфликта с ним не было. Это создавалось искусственно. Да, как в любом коллективе, бывают разногласия. Это нормально. А фамилию Воронина сейчас я называю без всякой задней мысли.

— Почему, по-вашему, он сейчас мало играет в клубе?
— Трудно сказать. Божович не видел его в основе, хотя на сборах он играл. Посмотрим, как изменится ситуация при новом тренере.

— Возможно, такой стимул, как слова Олега Блохина, помогут ему воспрянуть?

— Почему бы и нет! Это пойдет только на благо нашему футболу. Мы не должны забывать, что у нас не так много хороших игроков, чтобы ими разбрасываться. Если бы у нас было, как у сборных Италии, Бразилии, два состава... Это им надо ломать голову, кого же выбрать. У нас же не такая большая группа футболистов. Двух равноценных составов нет. Этого пытаются добиться «Динамо» и «Шахтер», но там можно покупать иностранцев. И то им это удается с трудом.

— Кстати, ваше мнение по поводу экс-легионеров, принявших украинское гражданство — Девича, Эдмара...

— На место в сборной могут рассчитывать не только Девич и Эдмар — все, кто будет показывать игру. Двери в сборную не закрыты, пожалуйста! Но надо показывать действительно уровень национальной сборной. Чемпионат Европы — это не чемпионат Украины. Показывайте игру, ребята!

— Опять встречаются два больших характера, Блохин и Шевченко, как у них сложатся отношения в этот раз?
— (Смеется). Так и напишите, что я рассмеялся. Для меня это не вопрос — все будет хорошо.

— Думаете, Андрей поможет сборной на Евро своей игрой?

— Опыт же и мастерство не пропьешь, как говорится. А все это у него есть. Я еще не разговаривал с Андрюшей. Может, этот сезон складывается для него не лучшим образом — травмы были, в семье какие-то проблемы. Но это ничего не значит. Я не понимаю — почему у нас с Шевченко будут проблемы? (смеется). Странный вопрос.

— Чего тренер Блохин хочет от игрока Шевченко на Евро-2012?

— О-о-о! Этого я вам никогда не скажу, с какой бы стороны ни заходили. Это останется между мной и Шевченко. Сядем, поговорим с ним. Буду просматривать игры, окунусь в работу. Пускай ребята приедут на сбор, посмотрим — какое у них настроение, какие глаза. Со стороны этого не понять, это надо почувствовать.

— Видно, что вы соскучились по работе.

— Это точно. Меня в один прекрасный момент жена уже выгоняла из дома, говорила: «Иди уже, иди работай!» Детям хорошо, жене хорошо — дома побыл. Но супруга чувствовала, что не хватает мне адреналина. Впрочем, я же от футбола не отходил. Смотрю все игры, анализирую. Когда кто-то упрекает меня, что я два года не тренировал... Что, опыт пропал из-за этого? Это ж никуда не девается. А соскучился — не то слово. Очень соскучился!

— Как изменился Олег Блохин с момента ухода из сборной в 2007-м?

— Это не ко мне вопрос, а к вам. Журналисты обсуждают сейчас, каким Блохин был, каким стал. Мне интересно наблюдать за этим со стороны.

— Игорь Коломойский говорил, что он за Блохина, потому что Блохин фартовый. Вас не задевают такие высказывания?

— Да нет. Сначала на реплики, что Блохин выезжает на фарте, обижался. Но уже привык. Пропускаю мимо ушей. К тому же, ну как без везения в спорте и жизни? С другой стороны, чтобы повезло, нужно приложить усилия. Если говорят: «Блохин фартовый, поэтому он все выигрывает», значит я прикладываю для этого какие-то усилия, работаю.

— А на футбольные прогнозы немецкого осьминога Пауля, а теперь нашего Павлика обращаете внимание?

— Я на них обращаю внимание, когда их кушаю (смеется). Очень вкусно! Особенно, когда хорошо приготовлено. Я долго в Греции прожил — там очень вкусно готовят. Ну а если кто-то в их прогнозы верит, то пусть. Но один раз не угадает — его могут зажарить.

— Сами умеете готовить осьминога?
— Нет, не пробовал. Креветки — пожалуйста. Осьминог — специфическое создание. Знаю, туда можно добавить уксус, чтобы он мягче стал. Там своя специфика. Я видел, как его об камни отбивают — интересно.

— Как ваши дочки отреагировали на ваше назначение? Они уже знают, что их папа — главный тренер сборной?
— По крайней мере, они уже чувствуют, что папа будет меньше времени проводить дома. То он был с ними постоянно, а сейчас вдруг оделся и уехал, появился, опять уехал. Для них это новое. Жена меня поддерживает, но в футбол не влазит. Ей хватает, что я им занимаюсь. Когда я смотрю игры, они уходят в другую комнату.

— Кому все же отдадите тот платиновый билет на матчи ЧЕ, который получили как посол Евро?

— Не задумывался, это уже ушло на второй план.

— На полке до конца Евро пролежит?

— Да нет, было бы жалко.

— Как родители приняли ваше назначение?

— Переживали, что я долго не работаю. Сейчас довольны. Понимают, что будет трудно. Как мама сказала, такова твоя доля тренерская. Чем дольше родители живы, тем дольше мы будем как маленькие дети. Я вот к маме прихожу, ей 93, мне скоро будет 60, но для нее я все равно как мальчик. Но там нету спуска — мне-то уж точно! Мама меня критикует больше всех. Достается на орехи! Как мама говорит: «Ты не забывай, что у тебя родители есть!»

— А вообще, как-то отметили назначение в сборную?

— Ничего не было. Знаете, было не до того. С одной стороны, ожидание. С другой, все так быстро. И когда уже отмечать? Пасха прошла. Все — работа. До товарищеских игр — месяц. Надо анализировать, решать организационные вопросы.

— Какой Олег Блохин дороже для президента ФФУ — работавший со сборной до 2008 года или нынешний?

— Ха-ха-ха... Это не ко мне. Точно не ко мне. Это к Григорию Михайловичу. Я с ним еще даже не обсуждал финансовые условия. Контракт еще не подписан. Григорий Михайлович ведь сказал на пресс-конференции: «Мы же не будем его тут под столом подписывать». А тут праздники. Завтра-послезавтра будем встречаться, решать вопросы по мне, по помощникам. Рабочая обстановка. А контракт — такое дело.

— Формула — контракт до Евро с возможностью продления до ЧМ-2014 — для вас приемлема?

— Кто бы ни пришел на это место, он ставил бы вопрос именно так. Сборная, которая отыграет на Евро, будет очень боеспособна в отборе на ЧМ. Ребята притрутся, пройдут хороший турнир.

— А насколько она будет боеспособна на Евро-12?
— Посмотрим.

— Перед ЧМ-2006 вы пообещали постричься налысо, если выиграете ЧМ. Что сделаете в случае выигрыша Евро-2012?

— Вы меня застали врасплох с этим вопросом. Давайте, пройдет немного времени. Ну, усов у меня нет. Поэтому что-то новое я сказать не могу.

— То есть оставляем в силе обещание постричься налысо?
— Не буду рассуждать — пока это неактуально.

ЛУЧШИЙ И ХУДШИЙ

Имя: Олег Блохин
Родился: 05.11.1952 в Киеве

Первая каденция обладателя «Золотого мяча-75» и двух Кубков кубков у руля сборной Украины длилась четыре года — с сентября 2003-го по декабрь 2007-го. Под его руководством команда провела 46, больше чем при любом другом тренере, матчей — 21 победа, 14 ничьих, 11 поражений, разница мячей — 65:40. С Блохиным «сине-желтые» добились своего высшего достижения — 1/4 ЧМ-2006, на который прошли с первого места в отборочной группе. С другой стороны, при нем сборная повторила худший результат отборочных турниров Евро-96, заняв в квалификации на ЧЕ-2008 четвертое место следом за Италией, Францией и Шотландией.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    cherikano
    cherikano, 01.05.2011 23:16
    0
    какой успех? С.Аравия и Тунис со Швейцарией по пенальти,а как быть с Испанией и Италией. Никакого успеха небыло и нет у этого психа-физрука.
    Ankorni
    Ankorni, 29.04.2011 15:32
    0
    Уважаемый Олег Владимирович! Сейчас, в данной ситуации, которая сложилась в украинском футболе, Вы главная надежда сборной. Желаю Вам ещё большего фарта, а в результате превзойти Ваш успех-2006!!!!!!!!!
    Balabuz
    Balabuz, 27.04.2011 14:22
    0
    Я хочу, что б выграл!
    Balabuz
    Balabuz, 27.04.2011 14:20
    0
    Так ведь я об этом и говорю. Нах было тянуть резину с назначением? Кого хотели удивить? Надо было сразу после МБ ставить Блохина!Ведь все понимали, что Блох будет на 99%! Жаль прокаканнного времени. А период Калитвинцева именно прокакан! Ни одного нового лица в сборной. А футбольные стариканы (не в обиду будет - сам такой) погоды не сделают. Молодые, злые - ДА! Пожилые, жирные и сытые - НЕТ! МБМ была нормальная кандидатура. И если бы не мерялись за...ми наши бонзы - выступили бы достойно. И в сбУ был бы порядок.
    Balabuz
    Balabuz, 27.04.2011 14:13
    0
    ХЕЗ. Время покажет. Я согласен. Блохин был хорошим футболером. И как футболист авторитет для многих. Но, сам знаешь - хороший футболист, не всегда хороший тренер. Вот Газ - тоже ведь не самый последний тренер. Ну не намного хуже Палыча...ан нет. Газмясовский способ не всегда действует. При Палыче что? Резко повысилось мастерство? Нет. Просто "к людям надо помягше, а на вопросы смотреть поширше". Так что микроклимат в сворной - главное. А Блохирн его (климат) не сделает на своем "Я"! В СбУ достаточно много таких "Я". Задача тренера сборной объединить "Я" в "МЫ". Тогда и результат будет.
    KventinTarantino
    KventinTarantino, 27.04.2011 10:43
    0
    ------------------
    Просто Ахметов его запугал или купил, а так он провидец то что надо.
    fairplay
    fairplay, 27.04.2011 09:55
    0
    Ахахаа
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 09:01
    0
    Извиняюсь за оффтоп что-то уменя сайт заглючил
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:58
    0
    А кого ты можеш предложить реально тренером сборной? не один Буржуйский тренер не согласится тренировать нашу сборную мало времени осталось до Евро 2012 он даже не успеет вникнуть в наш чемп. Не говоря о просмотре и изучении наших игроков
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:51
    0
    А кого ты можеш предложить реально тренером сборной? не один Буржуйский тренер не согласится тренировать нашу сборную мало времени осталось до Евро 2012 он даже не успеет вникнуть в наш чемп. Не говоря о просмотре и изучении наших игроков
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:44
    0
    А кого ты можеш предложить реально тренером сборной? не один Буржуйский тренер не согласится тренировать нашу сборную мало времени осталось до Евро 2012 он даже не успеет вникнуть в наш чемп. Не говоря о просмотре и изучении наших игроков
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:43
    0
    А кого ты можеш предложить реально тренером сборной? не один Буржуйский тренер не согласится тренировать нашу сборную мало времени осталось до Евро 2012 он даже не успеет вникнуть в наш чемп. Не говоря о просмотре и изучении наших игроков
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:42
    0
    А кого ты можеш предложить реально тренером сборной? не один Буржуйский тренер не согласится тренировать нашу сборную мало времени осталось до Евро 2012 он даже не успеет вникнуть в наш чемп. Не говоря о просмотре и изучении наших игроков
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:28
    0
    Да будет тебе известно что не один Моуриньо не согласится за год до Евро 2012 тренировать команду в чужой стране так-что кроме Блохи вариантов нет и прекращайте ныть по этому поводу................
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:21
    0
    А что ты хочеш чтобы он тебесказал? что выиграет Евро-2012
    piano_lessons_kiev
    piano_lessons_kiev, 26.04.2011 23:05
    0
    "Опыт же и мастерство не пропьешь, как говорится. А все это у него есть" )))
    Glavnu
    Glavnu, 26.04.2011 18:40
    0
    Впрочем, я же от футбола не отходил. Смотрю все игры, анализирую. Когда кто-то упрекает меня, что я два года не тренировал... Что, опыт пропал из-за этого? Это ж никуда не девается.
    __________________________________________________________
    А какой, интересно, у Блохина Супер-опыт?!?
    В Греции чего-то выдающегося выиграл?!?
    В еврокубках похвастатся трофеями, как тренер можэет?!?
    Ну вынесла фортуна один раз на гребень волны на ЧМ-06, ну а дальше?!?
    Зазвездился, куды там и благополучно просрал всё, где работал после этого!!!
    Оттого и рад , как абитуриент зелёный, что его снова ХОТЬ КУДА-ТО ВЗЯЛИ!
    Он же на хрен никому не нужен был! Ни в одной сборной, ни в одном клубе!!!
    Короче, Блоха тупо рад, что ему теперь зарплату платить будут! А сборная... 4 место в группе... А Блоха будет бабки получать до ЧМ-2014. Он сам признал, что только такой контракт его устроит (...— Кто бы ни пришел на это место, он ставил бы вопрос именно так. Сборная, которая отыграет на Евро, будет очень боеспособна в отборе на ЧМ. Ребята притрутся, пройдут хороший турнир.)
    Вот така уйня, малята, как говорил дедушка Панас.
    vuyko47
    vuyko47, 26.04.2011 17:56
    0
    Насчёт зажарки осьминога. "Украинский" Павлик,этот гнусный моллюск уже на втором прогнозе (предсказал победу Шахтёра над Барселоной) - промахнулся.Так что не хрен его упоминать как провидца ( в отличие от немецкого).
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 26.04.2011 17:45
    0
    Если "Для большинства футболистов Блоха не авторитет", то вообще непонятно, кто может быть им авторитетом. Да и в шею гнать необходимо таких футболистов. Всех до одного, кому он не авторитет. В нынешнем СбУ, кроме Шевы, нет ни одного футболиста, который мог бы приблизиться своим уровнем к Блохину хоть частично. Да и единственный Шева не столь долго тянул на уровень Блохина, как САМ первоисточник. Т.е. сам Блохин. Так что таких гнать без сожаления. Но я думаю, ты ГЛУБОКО не прав.
    etaoin
    etaoin, 26.04.2011 17:33
    0
    по поводу спортивных объектов к ЕВРО-2012, на сайте http://best.ua отзывы от реальных клиентов
    cherikano
    cherikano, 01.05.2011 23:16
    0
    какой успех? С.Аравия и Тунис со Швейцарией по пенальти,а как быть с Испанией и Италией. Никакого успеха небыло и нет у этого психа-физрука.
    Ankorni
    Ankorni, 29.04.2011 15:32
    0
    Уважаемый Олег Владимирович! Сейчас, в данной ситуации, которая сложилась в украинском футболе, Вы главная надежда сборной. Желаю Вам ещё большего фарта, а в результате превзойти Ваш успех-2006!!!!!!!!!
    Balabuz
    Balabuz, 27.04.2011 14:22
    0
    Я хочу, что б выграл!
    Balabuz
    Balabuz, 27.04.2011 14:20
    0
    Так ведь я об этом и говорю. Нах было тянуть резину с назначением? Кого хотели удивить? Надо было сразу после МБ ставить Блохина!Ведь все понимали, что Блох будет на 99%! Жаль прокаканнного времени. А период Калитвинцева именно прокакан! Ни одного нового лица в сборной. А футбольные стариканы (не в обиду будет - сам такой) погоды не сделают. Молодые, злые - ДА! Пожилые, жирные и сытые - НЕТ! МБМ была нормальная кандидатура. И если бы не мерялись за...ми наши бонзы - выступили бы достойно. И в сбУ был бы порядок.
    Balabuz
    Balabuz, 27.04.2011 14:13
    0
    ХЕЗ. Время покажет. Я согласен. Блохин был хорошим футболером. И как футболист авторитет для многих. Но, сам знаешь - хороший футболист, не всегда хороший тренер. Вот Газ - тоже ведь не самый последний тренер. Ну не намного хуже Палыча...ан нет. Газмясовский способ не всегда действует. При Палыче что? Резко повысилось мастерство? Нет. Просто "к людям надо помягше, а на вопросы смотреть поширше". Так что микроклимат в сворной - главное. А Блохирн его (климат) не сделает на своем "Я"! В СбУ достаточно много таких "Я". Задача тренера сборной объединить "Я" в "МЫ". Тогда и результат будет.
    KventinTarantino
    KventinTarantino, 27.04.2011 10:43
    0
    ------------------
    Просто Ахметов его запугал или купил, а так он провидец то что надо.
    fairplay
    fairplay, 27.04.2011 09:55
    0
    Ахахаа
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 09:01
    0
    Извиняюсь за оффтоп что-то уменя сайт заглючил
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:58
    0
    А кого ты можеш предложить реально тренером сборной? не один Буржуйский тренер не согласится тренировать нашу сборную мало времени осталось до Евро 2012 он даже не успеет вникнуть в наш чемп. Не говоря о просмотре и изучении наших игроков
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:51
    0
    А кого ты можеш предложить реально тренером сборной? не один Буржуйский тренер не согласится тренировать нашу сборную мало времени осталось до Евро 2012 он даже не успеет вникнуть в наш чемп. Не говоря о просмотре и изучении наших игроков
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:44
    0
    А кого ты можеш предложить реально тренером сборной? не один Буржуйский тренер не согласится тренировать нашу сборную мало времени осталось до Евро 2012 он даже не успеет вникнуть в наш чемп. Не говоря о просмотре и изучении наших игроков
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:43
    0
    А кого ты можеш предложить реально тренером сборной? не один Буржуйский тренер не согласится тренировать нашу сборную мало времени осталось до Евро 2012 он даже не успеет вникнуть в наш чемп. Не говоря о просмотре и изучении наших игроков
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:42
    0
    А кого ты можеш предложить реально тренером сборной? не один Буржуйский тренер не согласится тренировать нашу сборную мало времени осталось до Евро 2012 он даже не успеет вникнуть в наш чемп. Не говоря о просмотре и изучении наших игроков
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:28
    0
    Да будет тебе известно что не один Моуриньо не согласится за год до Евро 2012 тренировать команду в чужой стране так-что кроме Блохи вариантов нет и прекращайте ныть по этому поводу................
    nemec111
    nemec111, 27.04.2011 08:21
    0
    А что ты хочеш чтобы он тебесказал? что выиграет Евро-2012
    piano_lessons_kiev
    piano_lessons_kiev, 26.04.2011 23:05
    0
    "Опыт же и мастерство не пропьешь, как говорится. А все это у него есть" )))
    Glavnu
    Glavnu, 26.04.2011 18:40
    0
    Впрочем, я же от футбола не отходил. Смотрю все игры, анализирую. Когда кто-то упрекает меня, что я два года не тренировал... Что, опыт пропал из-за этого? Это ж никуда не девается.
    __________________________________________________________
    А какой, интересно, у Блохина Супер-опыт?!?
    В Греции чего-то выдающегося выиграл?!?
    В еврокубках похвастатся трофеями, как тренер можэет?!?
    Ну вынесла фортуна один раз на гребень волны на ЧМ-06, ну а дальше?!?
    Зазвездился, куды там и благополучно просрал всё, где работал после этого!!!
    Оттого и рад , как абитуриент зелёный, что его снова ХОТЬ КУДА-ТО ВЗЯЛИ!
    Он же на хрен никому не нужен был! Ни в одной сборной, ни в одном клубе!!!
    Короче, Блоха тупо рад, что ему теперь зарплату платить будут! А сборная... 4 место в группе... А Блоха будет бабки получать до ЧМ-2014. Он сам признал, что только такой контракт его устроит (...— Кто бы ни пришел на это место, он ставил бы вопрос именно так. Сборная, которая отыграет на Евро, будет очень боеспособна в отборе на ЧМ. Ребята притрутся, пройдут хороший турнир.)
    Вот така уйня, малята, как говорил дедушка Панас.
    vuyko47
    vuyko47, 26.04.2011 17:56
    0
    Насчёт зажарки осьминога. "Украинский" Павлик,этот гнусный моллюск уже на втором прогнозе (предсказал победу Шахтёра над Барселоной) - промахнулся.Так что не хрен его упоминать как провидца ( в отличие от немецкого).
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 26.04.2011 17:45
    0
    Если "Для большинства футболистов Блоха не авторитет", то вообще непонятно, кто может быть им авторитетом. Да и в шею гнать необходимо таких футболистов. Всех до одного, кому он не авторитет. В нынешнем СбУ, кроме Шевы, нет ни одного футболиста, который мог бы приблизиться своим уровнем к Блохину хоть частично. Да и единственный Шева не столь долго тянул на уровень Блохина, как САМ первоисточник. Т.е. сам Блохин. Так что таких гнать без сожаления. Но я думаю, ты ГЛУБОКО не прав.
    etaoin
    etaoin, 26.04.2011 17:33
    0
    по поводу спортивных объектов к ЕВРО-2012, на сайте http://best.ua отзывы от реальных клиентов
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности