Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1982
6

ГП Китая: Хэмилтон + тактика McLaren = победа

Гоночная стратегия оказалась решающей на Гран При Китая - команда McLaren рискнула отправить своих ...

ГП Китая: Хэмилтон + тактика McLaren = победа

Гоночная стратегия оказалась решающей на Гран При Китая - команда McLaren рискнула отправить своих пилотов в бой с тактикой трех пит-стопов, и это позволило Хэмилтону и Баттону навязать Феттелю очную борьбу, которой при прочих равных им  было бы не видать.

Пара McLaren обошла Феттеля еще на старте – немец едва не пал жертвой и Нико Росберга – но оставаться впереди лидера Red Bull им удавалось весьма недолго. Хэмилтона «съела» скорость RB7, а Баттон уступил позицию из-за собственной невнимательности. Дженсон явно удивил многих, отправившись на пит-стоп в боксы Red Bull. Остается только гадать, что было бы, если бы Баттон не потерял драгоценное время, маневрируя по пит-лейн.

Теоретически Баттон вполне мог остаться вперед Феттеля, и приехать на финиш перед немцем. А так, лишь Хэмилтон, благодаря удачной тактике трех пит-стопов – против двух остановок у Себастьяна – смог на последних кругах реализовать преимущество свежей резины, и одержать свою пятнадцатую победу. Цена победы Хэмилтона тем выше, учитывая предстартовые проблемы на его машине – из-за утечки масла он появился на стартовой решетке лишь в последний момент.

Можно также лишь гадать, что было бы, если бы Феттель пошел на тактику трех пит-стопов. Судя по Уэбберу скорость Red Bull была бы недосягаемой для соперников. Стартуя с восемнадцатой позиции, австралиец сполна реабилитировался за все вчерашние и позавчерашние «проколы», и стал едва ли не самым обгоняющим пилотом гонки. Последними его жертвами в течение нескольких кругов стали Масса, Росберг и Баттон, которых Марк обогнал буквально на одном дыхании.

Жертвой решения пойти на две остановки пала и команда Ferrari, которая в итоге хоть и не проиграла ничего, но ничего и не выиграла. Все чего удалось добиться Scuderia, это побороться на равных с Mercedes. Хотя, справедливости ради, Росберг, который также трижды останавливался в боксах, был гораздо ближе к лидерам, чем к Ferrari – лишь качество машины помешало ему удержать свою позицию от атак Баттона и Уэббера.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 6
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
МН
блин, а когда Роберт вернётся??
очень хоццо посотреть на его тандем с нынешней реношкой...
МН
даааааааа....
батон - нет слов...
этаж нада в такой просак попасть))
а, может, собрался менять конюшню, и, по-Фрейду, т.с., заехал не в стойло??))))
Хэм - молоток, красивая победа!
и вапче...чёт мне всё меньше нравиться сей шинный цырк...
и весь этот керс с длс-ом..
lost_ua
Конечно причина есть.В Шанхае оень важен мотор и мощность, а у редбула на Мерседесовский движок стоит.Что как бы нам говорит!
dust.sky
Марк красавец, с 18 и 3 занять,а фитиль с двумя питами слить льюису который сделал на 1 больше это капец, конечно может были и объективные причины. Посмотрю гонку узнаю)))
dust.sky
Я не смотрел, жду рип. А че там Фитиль?
lost_ua
Гонка просто на ВыСОТЕ! Давно так интересно не было. Уэбберу зачет!С низких мест выгоднее стартовать на харде с ранним пит-стопом. Ветчина тоже молодцом сегодня. Росберг неплохо, но сам сплоховал...