ГП Китая, квалификация. Уэббер, Петров… Ну, и Феттель!
Себ вновь выиграл квалификацию, оставив соперников далеко позади
Доминирование Себастьяна Феттеля на старте сезона таково, что над чемпионатом уже начинает нависать угроза отсутствия интриги (во всяком случае – в борьбе за поулы и победы) и полного отсутствия сюрпризов. И тем замечательнее было, что квалификация китайского этапа оказалась щедрой на сюрпризы. Жаль только, что сюрпризы были неприятные.
Первый сюрприз в первой части квалификации преподнес Марк Уэббер! В то время как подавляющее большинство пилотов, обувшись в мягкую резину, штамповали очень быстрые круги, австралиец пытался пройти в следующий квалификационный круг на жесткой резине и с неработающей KERS. В итоге, Марк показал лишь 18е время!
Случившееся Уэеббер объяснил довольно странным образом: «Я думал, что у нас еще есть время, чтобы перейти на мягкие покрышки…»
Автором же второго сюрприза, тоже неприятного, стал Виталий Петров. Россиянин успел провести очень неплохой круг в борьбе за выход в финал, однако спустя всего несколько поворотов после пересечения финишной линии что-то случилось с болидом Виталия. «Я не знаю точно, что случилось. После второго или третьего поворота с машиной что-то стало не то – то ли она перестала слушаться педали газа, то ли что-то с коробкой… В любом случае, я разочарован!»
Примечательно, что остановка прямо на трассе болида Петрова спровоцировала появление красных флагов, что фактически вывело из дальнейшей борьбы и второго пилота Renault - остановка сессии случилась за две минуты до ее окончания, а на тот момент Ник Хайдфельд еще не проехал ни единого быстрого круга.
Ну, а дальше все прошло практически без сюрпризов. Феттель завоевал очередной поул. Баттон и Хэмилтон оказались лучшими из остальных. И только Нико Росберг сумел немного нарушить прогнозированность финала – немец опередил обе Ferrari!
Результаты квалификации
пилот | команда | время | отставание | |
1. | С.Феттель | Red Bull-Renault | 1:33.706 | |
2. | Дж.Баттон | McLaren-Mercedes | 1:34.421 | +0.715 |
3. | Л.Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:34.463 | +0.757 |
4. | Н.Росберг | Mercedes | 1:34.670 | +0.964 |
5. | Ф.Алонсо | Ferrari | 1:35.119 | +1.413 |
6. | Ф.Масса | Ferrari | 1:35.145 | +1.439 |
7. | Х.Альгерсуари | Rosso-Ferrari | 1:36.158 | +2.452 |
8. | П.ди Реста | Force India-Mercedes | 1:36.190 | +2.484 |
9. | С.Буэми | Rosso-Ferrari | 1:36.203 | +2.497 |
10. | В.Петров | Renault | - | |
Q2 | ||||
11. | А.Зутил | Force India-Mercedes | 1:35.874 | +1.388 |
12. | С.Перес | Sauber-Ferrari | 1:36.053 | +1.567 |
13. | К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:36.236 | +1.750 |
14. | М.Шумахер | Mercedes | 1:36.457 | +1.971 |
15. | Р.Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:36.465 | +1.979 |
16. | Н.Хайдфельд | Renault | 1:36.611 | +2.125 |
17. | П.Мальдонадо | Williams-Cosworth | 1:36.956 | +2.470 |
Q3 | ||||
18. | М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1:36.468 | +1.196 |
19. | Х.Ковалайнен | Lotus-Renault | 1:37.894 | +2.622 |
20. | Я.Трулли | Lotus-Renault | 1:38.318 | +3.046 |
21. | Ж.д`Амброзио | Virgin-Cosworth | 1:39.119 | +3.847 |
22. | Т.Глок | Virgin-Cosworth | 1:39.708 | +4.436 |
23. | Т.Льюцци | HRT-Cosworth | 1:40.212 | +4.940 |
24. | Н.Картикейян | HRT-Cosworth | 1:40.445 | +5.173 |
107% | 1:41.941 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…
В Лас-Вегасе прошел благотворительный турнир в поддержку фонда One Drop
зливать звісно не зливають, але лоханулись редбули знатно. жалко веба.
а петров таки чмошник, особливо тому, що власного ж партнера кинув.
о, ще один зі стажем з"явився. всі тракшн-контролі повикидали давно, а він робота сажати хоче. промахнувся років на 10 так.
в ці чудниє врємєна імєло значєніє не управлєніє, а потужність мотора. ф1 ЗАВЖДИ була саме аеродинамічною серією, тому вони і зменшують мотори (від чого, правда, я теж не в захваті).
а мастєрство гонщіков там заключалось в їзді по ідеальній лінії, все інше робила електроніка. (утрірую, звісно)
Не Хемильтона ли они решили себе забрать? Как раз у него типа скандалы в Макларен начались!
А вообще я как поклонник формулы с 15 летним стажем, могу сказать одно, что смотреть ее становится все грустнее и грустнее! Если так дело пойдет то можно будет посадить робота за руль и управлять им из боксов!!! Обидно становится!!
Помню я чудные времена движков V10, когда имело большое значение не аэродинамика как сейчас, а именно управление болидом, управление педалью газа!!!! Вот там было видно мастерство гонщиков!!! Эхххх таких вещей можно много перечислить и как же их сейчас не хватает!!! Обидно аж до слез!!