Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 16 апреля 2011, 10:47
2935
8

ГП Китая, квалификация. Уэббер, Петров… Ну, и Феттель!

Себ вновь выиграл квалификацию, оставив соперников далеко позади

| Обновлено 16 апреля 2011, 10:47
2935
8
ГП Китая, квалификация. Уэббер, Петров… Ну, и Феттель!

Доминирование Себастьяна Феттеля на старте сезона таково, что над чемпионатом уже начинает нависать угроза отсутствия интриги (во всяком случае – в борьбе за поулы и победы) и полного отсутствия сюрпризов. И тем замечательнее было, что квалификация китайского этапа оказалась щедрой на сюрпризы. Жаль только, что сюрпризы были неприятные.

Первый сюрприз в первой части квалификации преподнес Марк Уэббер! В то время как подавляющее большинство пилотов, обувшись в мягкую резину, штамповали очень быстрые круги, австралиец пытался пройти в следующий квалификационный круг на жесткой резине и с неработающей KERS. В итоге, Марк показал лишь 18е время!

Случившееся Уэеббер объяснил довольно странным образом: «Я думал, что у нас еще есть время, чтобы перейти на мягкие покрышки…»

Автором же второго сюрприза, тоже неприятного, стал Виталий Петров. Россиянин успел провести очень неплохой круг в борьбе за выход в финал, однако спустя всего несколько поворотов после пересечения финишной линии что-то случилось с болидом Виталия. «Я не знаю точно, что случилось. После второго или третьего поворота с машиной что-то стало не то – то ли она перестала слушаться педали газа, то ли что-то с коробкой… В любом случае, я разочарован!»

Примечательно, что остановка прямо на трассе болида Петрова спровоцировала появление красных флагов, что фактически вывело из дальнейшей борьбы и второго пилота Renault - остановка сессии случилась за две минуты до ее окончания, а на тот момент Ник Хайдфельд еще не проехал ни единого быстрого круга.

Ну, а дальше все прошло практически без сюрпризов. Феттель завоевал очередной поул. Баттон и Хэмилтон оказались лучшими из остальных. И только Нико Росберг сумел немного нарушить прогнозированность финала – немец опередил обе Ferrari!

Результаты квалификации

  пилот команда время отставание
1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:33.706  
2. Дж.Баттон McLaren-Mercedes 1:34.421 +0.715
3. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:34.463 +0.757
4. Н.Росберг Mercedes 1:34.670 +0.964
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:35.119 +1.413
6. Ф.Масса Ferrari 1:35.145 +1.439
7. Х.Альгерсуари Rosso-Ferrari 1:36.158 +2.452
8. П.ди Реста Force India-Mercedes 1:36.190 +2.484
9. С.Буэми Rosso-Ferrari 1:36.203 +2.497
10. В.Петров  Renault -  
Q2        
11. А.Зутил Force India-Mercedes 1:35.874 +1.388
12. С.Перес Sauber-Ferrari 1:36.053 +1.567
13. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:36.236 +1.750
14. М.Шумахер Mercedes 1:36.457 +1.971
15. Р.Баррикелло Williams-Cosworth 1:36.465 +1.979
16. Н.Хайдфельд Renault 1:36.611 +2.125
17. П.Мальдонадо Williams-Cosworth 1:36.956 +2.470
Q3        
18. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:36.468 +1.196
19. Х.Ковалайнен Lotus-Renault 1:37.894 +2.622
20. Я.Трулли Lotus-Renault 1:38.318 +3.046
21. Ж.д`Амброзио Virgin-Cosworth 1:39.119 +3.847
22. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:39.708 +4.436
23. Т.Льюцци HRT-Cosworth 1:40.212 +4.940
24. Н.Картикейян HRT-Cosworth 1:40.445 +5.173
         
107% 1:41.941      

 

Sport.ua

Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 8
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
hybrid
пейс гуд інаф == врємя пєрєйті на мягкіє покришкі? чи вони якесь ексклюзивне інтерв"ю брали?
зливать звісно не зливають, але лоханулись редбули знатно. жалко веба.
а петров таки чмошник, особливо тому, що власного ж партнера кинув.
о, ще один зі стажем з"явився. всі тракшн-контролі повикидали давно, а він робота сажати хоче. промахнувся років на 10 так.
в ці чудниє врємєна імєло значєніє не управлєніє, а потужність мотора. ф1 ЗАВЖДИ була саме аеродинамічною серією, тому вони і зменшують мотори (від чого, правда, я теж не в захваті).
а мастєрство гонщіков там заключалось в їзді по ідеальній лінії, все інше робила електроніка. (утрірую, звісно)
Lanfer2011
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
zone555
Да с Вебером как-то некрасиво получилось! Слив конкретный(((
Не Хемильтона ли они решили себе забрать? Как раз у него типа скандалы в Макларен начались!
А вообще я как поклонник формулы с 15 летним стажем, могу сказать одно, что смотреть ее становится все грустнее и грустнее! Если так дело пойдет то можно будет посадить робота за руль и управлять им из боксов!!! Обидно становится!!
Помню я чудные времена движков V10, когда имело большое значение не аэродинамика как сейчас, а именно управление болидом, управление педалью газа!!!! Вот там было видно мастерство гонщиков!!! Эхххх таких вещей можно много перечислить и как же их сейчас не хватает!!! Обидно аж до слез!!
zone555
Ну я ж не на командном мостике!))) Я тоже думаю что сразу бы откатали попытку на мягкой и было бы лучше!
CubiQ
Нужно было не выпендриваться, а в первой попытке ехать на мягкой. Даже в РБ не додумались выпускать Феттеля на жёсткой. Веббера сливают.
Rezet_ONe
Нехрен тянуть до последнего))))
zone555
Из засранца Петрова, несколько гонщиков не смогли показать норм времена(((( За Шуми обидно, ведь на этом этапе машина едет более менее нормально и такая хрень в квалификации получилась((
milan_nik
Ньюи сделал читерский болид. Что-то там не чисто!!!!!