Red Bull и KERS в центре внимания
После квалификации ГП Австралии очень многие жаловались на то, что стали жертвами или отказа, или ...
После квалификации ГП Австралии очень многие жаловались на то, что стали жертвами или отказа, или сбоев в работе KERS. И только пилоты Red Bull не жаловались, а просто констатировали, что боролись за поул, не используя систему. Почему?
«Это было стратегическое решение команды не использовать в квалификации KERS. Все, что мы делаем, имеет смысл…» – таков ответ Кристиана Хорнера. И более никаких деталей. А на вопрос о том, будут ли Феттель и Уэббер использовать в гонке, босс Red Bull дал не менее уклончивый ответ: «Вы должны подождать и все увидеть завтра!»
А между тем в паддоке ГП Австралии обсуждают множество вариантов ответов на вопрос, почему тот же Уэббер не использовал систему, если ему, по мнению того же Хорнера, именно помощи KERS не хватило для попадания на первый стартовый ряд. При этом одна из наиболее интересных версий – на вооружении у Red Bull стоит «урезанная», облегченная версия KERS – собственно, некий стартовый вариант.
Вариант, который можно использовать только на старте – в борьбе в первом повороте. Вариант, состоящий фактически из одной лишь батареи, которую можно зарядить в боксах перед стартом гонки, и лишенный дополнительных кинетических и электрических узлов, принимающих участие в преобразовании тормозной энергии в электрическую, лишенный дополнительной системы охлаждения.
Впрочем, у такой версии есть слабое место – даже урезанный вариант KERS пилоты Red Bull могли применить в квалификации. Но не применили…
В Формуле-1, конечно, царит атмосфера суровой секретности. Но если у Red Bull есть какой-то секрет, очень скоро мы его узнаем!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Сайнс начнет работу с Уильямсом в декабре
Сербам не понравилось поведение фанатов