Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
957
0

Ралли Португалии: Citroen получил свои дивиденды

Команда Citroen, применившая вчера вечером командную тактику, и уступившая Ford сомнительное право ...

Ралли Португалии: Citroen получил свои дивиденды

Команда Citroen, применившая вчера вечером командную тактику, и уступившая Ford сомнительное право первой стартовать на сегодняшних СУ, получила свои дивиденды.

Лоэб и Огье выиграли под одному СУ – победу на третьем одержал Солберг-младший – и обошли сначала Хирвонена, а затем и Латвалу. В итоге, перед дневным сервисом Огье занимает первое место в абсолютном зачете, а Лоэб – третье, да и то лишь потому что на СУ9 он уперся в проколовшего колесо Хирвонена, потеряв около полуминуты. Микко остановился на СУ, чтобы заменить разорванное колесо, но продолжил движение прямо перед носом Лоэба, и хотя непосредственно французу он не мешал, тот остался очень недоволен так как вынужден был ехать в пыли Ford.

«На первом СУ мы проиграли Огье и Лоэбу 10 секунд, на втором СУ – Микко пробил колесо, но Лоэб потерял немного времени, когда ехал за ним в пыли, так что все ОК. Ну а третий Су был самым скользким и тяжелым для нас. Там много участков со свежезавезенным гравием, и там очень очень скользко», – рассказывал Латвала после финиша СУ10.

Пятое место в гонке пока что занимает Мэттью Уилсон, который отобрал ее сегодня утром у Хеннинга Солберга. А на седьмой позиции продолжает держаться Арминдо Араухо на Mini Cooper S2000, но его постепенно догоняет Кими Райкконен, сокративший свое отставание от португальца за три утренних СУ с 50 до 8 секунд. Финн едет сегодня очень быстро, и даже умудряется постепенно уезжать от опытнейших Федерико Виллагры и Халида аль-Кассими.

Александр Салюк-младший продолжает занимать третье место в зачете Production-WRC. Он даже сумел в какой-то момент немного сократить свое отставание от лидеров, Хейдена Пэддона и Андерса Грёндаля, но отыграть еще четыре минуты будет чрезвычайно тяжело. Валерий Горбань поднялся на шестое место в Production-WRC.

Результаты после СУ10

  пилот команда машина время отставание
1. С.Огье Citroen WRT DS3 WRC 2:11:59.9  
2. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC 2:12:06.8 +6.9
3. С.Лоэб Citroen WRT DS3 WRC 2:12:30.6 +30.7
4. М.Хирвонен Ford WRT Fiesta WRC 2:14:17.8 +2:17.9
5. М.Уилсон Stobart Ford WRT Fiesta WRC 2:15:37.2 +3:37.3
6. Х.Солберг Stobart Ford WRT Fiesta WRC 2:15:42.8 +3:42.9
7. А.Араухо Motorsport Italia Cooper S2000 2:18:27.5 +6:27.6
8. К.Райкконен Ice 1 Racing DS3 WRC 2:18:35.5 +6:35.6
9. Ф.Виллагра Munhi`s WRT Fiesta WRC 2:18:51.6 +6:51.7
10. Х.аль Кассими Team Abu Dhabi Fiesta WRC 2:19:57.4 +7:57.5
11. Д.Куиперс Ferm Powertools Fiesta WRC 2:21:06.5 +9:06.6
13. П.Солберг Petter Solberg WRT DS3 WRC 2:23:21.5 +11:21.6

 






Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.