Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1125
0

Ралли Португалии: Командная тактика во всей красе

Команда Citroen успешно применила командную тактику, и оказалась в выгодном положение перед вторым ...

Ралли Португалии: Командная тактика во всей красе

Команда Citroen успешно применила командную тактику, и оказалась в выгодном положение перед вторым днем гонки. Огье и Лоэб благополучно замедлились на послеобеденных СУ, оказавшись в итоге на третьей и четвертой позициях в абсолюте, которые позволят им завтра стартовать за спиной пилотов Ford, и в идеале ехать уже по расчищенной трассе, не теряя время.

«Никто не знает, что будет завтра», – рассказывал Огье, который на СУ7 разом уступил Ford восемнадцать секунд.

«Я знал, что мне нужен большой отрыв, чтобы остаться впереди, но я сегодня не смог его нарастить – условия были почти одинаковые для всех», – объяснял француз после окончания дня.

Впрочем, в лагере Ford, похоже, не очень огорчились, когда пилоты заводской команды оказались на двух первых позициях – в Португалии, в отличие от тех же Швеции и Мексики, трасса не очень грязная и первые экипажи практически не теряют время на ее расчистку. Например, сегодня утром Хирвонен за три первых СУ потерял всего три с небольшим секунды по отношению к пилотам Citroen.

«Завтра мы будем гнать на полную. Как раз начнется настоящая борьба за позиции», – рассказывал Хирвонен.

Пятое место долгое время занимал Петтер Солберг, откатившийся туда еще утром после прокола колеса, и казалось, у него были все шансы на достойный финиш. Но после обеда норвежец пробил еще три колеса! В итоге после очередного прокола он остановился посреди СУ, решив что штраф и старт по системе «суперрали» будет меньшим злом, чем езда на трех колесах до финиша «допа» с риском прикончить машину или слететь с трассы в кювет.

«Было проще получить 10 минут в качестве штрафа и стартовать завтра по системе «суперралли», чем потерять 12-13 минут, или вообще не финишировать. У меня точно такое давление в шинах, как у Себастьяна. Пусть утром я был виноват сам – зацепил камень – но три следующих прокола совершенно необъяснимы», – сетовал Солберг, закончивший день на 13 месте.

Из-за проблем Петтера свои позиции смогли улучшить сразу несколько пилотов. В итоге на пятое место поднялся его старший брат Хеннинг, которого преследует Мэтью Уилсон. На отличной седьмой позиции едет Арминдо Араухо на Mini Cooper класса S2000, который опережает Федерико Виллагру, Кими Райкконена и Халида аль-Кассими, выступающих на машинах WRC.

Александр Салюк-младший сумел подняться на двадцатое место, и перед вторым днем гонки он на две минуты опережает Юрия Протасова, который больше минуты потерял на СУ6, и на две с половиной минуты – Валерия Горбаня. Неплохо едет и четвертый украинский экипаж, Алексея Кикирешко, уверенно располагающийся на 41 позиции в абсолюте. В зачете же Production-WRC наши соотечественники занимают соответственно третье, шестое, седьмое и двенадцатое места. Лидируют же в P-WRC практически недосягаемые Хейден Пэддон и Андерс Грёндаль, уехавшие от Салюка на четыре минуты.

Результаты после СУ7

  пилот команда машина время отставание
1. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC 1:23:31.4  
2. М.Хирвонен Ford WRT Fiesta WRC 1:23:42.9 +11.5
3. С.Лоэб Citroen WRT DS3 WRC 1:23:45.1 +13.7
4. С.Огье Citroen WRT DS3 WRC 1:23:48.1 +16.7
5. Х.Солберг Stobart Ford WRT Fiesta WRC 1:25:37.9 +2:06.5
6. М.Уилсон Stobart Ford WRT Fiesta WRC 1:25:42.6 +2:11.2
7. А.Араухо Motorsport Italia Cooper S2000 1:27:15.0 +3:43.6
8. Ф.Виллагра Munhi`s WRT Fiesta WRC 1:28:03.3 +4:31.9
9. К.Райкконен Ice 1 Racing DS3 WRC 1:28:04.5 +4:33.1
10. Х.аль Кассими Team Abu Dhabi Fiesta WRC 1:28:06.6 +4:35.2
11. Д.Куиперс Ferm Powertools Fiesta WRC 1:29:17.0 +5:45.6
13. П.Солберг Petter Solberg WRT DS3 WRC 1:29:47.0 +6:15.6
15. П.ван Меркстейн Van Merksteijn DS3 WRC 1:30:45.4 +7:14.0
20. А.Салюк Mentos Ascania Lancer Evo IX 1:34:07.2 +10:35.8
28. Ю.Протасов Darnitsa Motorsport Lancer Evo X 1:34:58.7 +11:27.3
21. Д.Оливейра Brazil WRT Cooper S2000 1:36:18.6 +12:47.2
30. В.Горбань Mentos Ascania Lancer Evo IX 1:36:47.1 +13:15.7
50. А.Кикирешко Mentos Ascania Lancer Evo IX 1:42:38.1 +19:06.7

 










Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.