Телевидение понесло убытки из-за скоротечности боя Кличко
Представитель RTL прокомментировал исход поединка Кличко - Солис
Представитель являющейся телевизионным спонсором братьев Кличко немецкой телекомпании RTL Маттиас Больхофер сообщил корреспонденту «СЭ», что канал понес убытки в связи со скоротечностью боя Виталия с Одланьером Солисом, но это никак не повлияет на обоюдное желание компании и украинских боксеров продлить соглашение, истекающее после поединка Владимира с Дэвидом Хэем.
- Жаль, что Солис травмировался, а нам в свою очередь не удалось удовлетворить в полной мере болельщиков и рекламодателей, - сказал Больхофер. - Никто не ожидал, что бой будет настолько коротким, хотя все мы очень рады победе Виталия. Несомненно, мы понесли убытки: пришлось сократить время демонстрации рекламы, а для клиентов, чьи ролики не успели показать, предложена компенсация: мы можем показать их рекламу в трансляции очередного этапа «Формулы-1».
- Адам Бут, менеджер Дэвида Хэя, заявил, что за право предоставить место для поединка его подопечного с младшим Кличко будут бороться семь стран, среди которых Германия, готовая предоставить на выбор три футбольных стадиона, Швейцария, Южная Америка, США, Россия и Монако. По словам Бута, эти страны готовы выложить 50 миллионов фунтов.
- Нам было бы удобнее организовать этот бой в Германии или другой европейской стране, но окончательное решение будут принимать договаривающиеся стороны. Для нас самым важным критерием является не страна, в которой пройдет поединок, а время начала боя: прямая трансляция должна начаться 25 июня или 2 июля в 23.00. Это время уже внесено в нашу сетку вещания.
Галина ХЕКЕР-ПЕТРОВА
СЭ в Украине
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Александр пообещал 100 тысяч долларов каждому, кто выиграет золото ОИ в Лос-Анджелесе
Награды также получили Егор Якушенко, Анастасия Кобец
Иди "тащись" на соревнованиях стронгмэнов.
ага, и причем поидеи аж на две страны в списке претендует.
Больше Кличко собирали лишь трансляции с ЧМ2010 ...
Владислав Желудкевич — 22.03.2011 11:14
---------------------------------------
всетаки канал пострадал,во время ф-1 они могли продать другую рекламу,ето просто выход из ситуации так как контракты были подписанны....но ет ихние проблемы))))
P.S. радует то что уже в коментах начинают исчезать отзывы был нокаут или нет.....надоело читать как переливают из пустого в порожнее