Ралли Мексики: Лоэб выиграл гонку
Себастьян Лоэб выиграл второй этап Чемпионата Мира по Ралли, одержав победу, вопреки техническим ...
Себастьян Лоэб выиграл второй этап Чемпионата Мира по Ралли, одержав победу, вопреки техническим проблемам на своей машине, но в то же время, благодаря самоустранению своего основного конкурента.
Вчера после обеда на машине лидера Citroen отказала система переключения передач, которую Лоэбу и Елене пришлось ремонтировать самим в полевых условиях. Из-за этого он на пять минут опоздал на КВ, получив 50-секундную пенализацию. В лидеры гонки вышел Себастьян Огье, лидировавший всю пятницу, но откатившийся на второе место утром в субботу. Часть своего отставания Лоэб сумел отыграть, но сегодня утром Огье, опережавший своего именитого напарника на 10 секунд, разбил свой Citroen, фактически подарив Себастьяну победу.
Второе и третье места достались пилотам заводской команды Ford, которые в пятницу потеряли кучу времени, расчищая дорогу для всего канала, так как стартовали первыми, а Латвала к тому же пробил колесо. Остаток гонки и Микко, и Яри-Матти провели в бесплодных попытках догнать пару Citroen, но не только не приближались к ним, а даже теряли время, несмотря на удобные стартовые позиции.
На четвертой позиции гонку закончил Петтер Солберг, который претендовал на бронзу или даже серебро гонки, но из-за проблем с мотором еще на СУ6 потерял кучу времени, и откатился назад. А пятым и шестым финишировали Остберг и Хеннинг Солберг_- первый еще в пятницу потерял 4 минуты из-за прокола колеса, а второй всю субботу маялся с усилителем руля, который то работал, то нет.
Последние же три места в очковой зоне достались пилотам, выступающим в зачете SWRC. Победу там одержал, лидировавший всю дистанцию, Нассер аль-Аттиях, серебро досталось Мартину Прокопу, а бронза – Юхе Ханнинену, еще в пятницу потерявшему шансы на победу после своего разворота.
Следом за ними гонку закончил, вернувшийся по системе «суперралли», Федерико Виллагра, набравший, впрочем, очки в командном зачете для своей Munchi's Ford WRT. А вот Кен Блок за один СУ до конца гонки умудрился сойти с дистанции в третий раз – перед СУ1 машина отказалась заводиться из-за проблем с электроникой, на СУ8 машина просто остановилась из-за каких-то других механических проблем, и точно такая же ситуация повторилась на СУ21.
Призерами же последнего СУ гонки, так называемого «power stage», тройка лидеров которого получает дополнительные очки в зачете Чемпионата Мира, стали Микко Хирвонен, который тщательно берег резину на последних СУ, Петтер Солберг и Себастьян Лоэб.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Пара разводится после 19 лет брака, оба уже подтвердили эту информацию
Хильберто Рамирес планирует сменить весовую категорию