Гран При США в хорватском Загребе
Сегодня в Загребе, столице Хорватии, был представлен проект постройки автодрома мирового класса. ...
Сегодня в Загребе, столице Хорватии, был представлен проект постройки автодрома мирового класса, который сможет принимать этапы WTTC, FIA GT1 и MotoGP. Трасса, длинной 4,470 метров, сможет принимать и гонки Ф1, но пока что об этом речь не идет.
Проект оценивается в 250 млн. евро, и в настоящий момент организаторы ищут инвесторов, готовых вложить средства в этот проект. Если же средства будут найдены, работы по постройке автодрома начнутся уже этой осенью.
Дизайнером же автодрома и собственно трассы выступила компания Германа Тильке, уже не первый год предлагающая аналогичные проекты, то что называется, под ключ. Интересно, что автодром в Загребе как родной брат похож на трассу в Остине, на которой пройдет ГП США, и которую тоже проектировала компания Tilke Engineering. Разница лишь в направлении движения – хорватский автодром «закручен» по часовой стрелке, а американский направлен против – да в крутизне и конфигурации некоторых поворотов. В общем же и целом, автодромы весьма и весьма похожи.
Эскиз автодрома в Загребе
Для сравнения, эскиз автодрома в Остине
Автодром в Загребе станет второй крупной хорватской трассой, но первым автоспортивным комплексом международного уровня в стране. Единственным же существующим более менее серьезным автодромом в стране является трасса возле городка Риека, которая принимает преимущественно мотогонки, и который до 1990 года принимал югославский этап MotoGP.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Последним определился Ред Булл
Красюк обратил внимание на бороду Тайсона