Williams не отказался от инновационного KERS
Сэм Майкл заметил, что Williams не отказалась окончательно от идеи использования в гонках своей ...
Сэм Майкл заметил, что Williams не отказалась окончательно от идеи использования в гонках своей инновационной системы KERS, построенной на основе маховика. Хотя, этот сезон FW33, очевидно, проведет с традиционным KERS, так как, при всех своих преимуществах, система с маховиком занимает куда больше места.
«В нашей машине уже установлен KERS с обычно батареей. Как бы там ни было, KERS находится в нижней части шасси, и мы пошли на такое решение, во многом, из соображений аэродинамики», – рассказал Сэм Майкл.
«Но мы подготовили и KERS с маховиком, который вполне могли использовать в этой машине – нас остановила лишь компоновка. Но мы все равно надеемся рано или поздно использовать его. Едва ли это случится в 2011 году, но вполне возможно, что мы попробуем в 2012».
Команда Williams в настоящий момент является единственной в пелетоне, разработавшей работоспособный KERS на основе маховика. По сути, он являет из себя барабан, изготовленный из композитных материалов, например, намотанный из тонких витков стальной или углеродных композитов, помещенный в кожух, вакуум в котором позволяет уменьшить потери на трение.
Главными достоинствами такой системы является ее относительная дешевизна, благодаря отсутствию дорогостоящей батареи, долговечность и безопасность в случае поломки. Но в списке «минусов» главным и решающим является размеры системы, которая куда больше KERS с батареей.
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Кристина Шацких уже не скрывает своих отношений с динамовцем
Анастасия Конопля показывает, насколько Ефиму с ней повезло...