Тесты: Барселона, 18 февраля. Феттель опять лучший
Себастьян Феттель закончил первый тестовый день в Барселоне с лучшим результатом, отобрав первую ...
Себастьян Феттель закончил первый тестовый день в Барселоне с лучшим результатом, отобрав первую строчку итогового протокола у Фернандо Алонсо незадолго до конца сессии.
Сегодняшняя сессии была основательно подпорчена вчерашним дождем – трасса сохла почти всю первую половину дня – и единственным плюсом было то, что команды смогли попробовать переходную резину в условиях приближенным к боевым. Хотя, многие пилоты, например, те же Феттель, Шумахер, ди Реста, отказались от этого удовольствия и всю первую половину дня просидели в боксах.
Когда трасса подсохла, Алонсо почти сразу показал лучшее время, после чего приступил к работе с более длинными сериями кругов – по 10-20 за раз – преимущественно на более жестких смесях, вероятно, в рамках подготовки к первым этапам сезона. А вот Феттель, практически не появлявшийся сегодня на трассе – за весь день немец проехал меньше 40 кругов, из которых едва ли половину быстрых – за десять минут до конца сессии выехал на легкой машине с установленным «суперсофтом», и разом на секунду улучшил результат Алонсо.
Третий и четвертый результаты дня остались за Хайме Альгерсуари и Камуи Кобаяши, несмотря на проблемы на болидах у обоих молодых гонщиков – Sauber остановился, израсходовав топливо в «ноль», из-за проблем с датчиком, а Toro Ross вылетел в четвертом повороте.
Пятое же время показал Дженсон Баттон, успевший утром поработать на переходной резине, а после обеда потестировать мягкие смеси Pirelli. Неплохие результаты показал и Пол ди Реста, который свой первый быстрый круг проехал около 4 часов дня, а всего успел сделать лишь 26 витков, показав, тем не менее, шестое время.
А вот у Williams и Renault день прошел не так гладко. Рубенс Баррикелло, неплохо работавший на влажной трассе, после обеда почти все время просидел в боксах, так как команда в превентивных целях меняла мотор на его машине. А вот на R31 отказал KERS, и команда фактически не работала сегодня – утром Хайдфельд планово провел несколько симуляций пит-стопов и стартов, а основную работу должен был делать Петров во второй половине дня.
Зато куда более насыщенным и показательным был день Михаэля Шумахера, который первый в этом году провел полноценную симуляцию гонки со всеми ее атрибутами, стартом, пит-стопами и прочим. На протяжении 66 кругов Михаэль трижды заезжал в боксы для смены резины через равные промежутки, примерно в 12-15 кругов. При этом, похоже на двух первых отрезках он использовал жесткую резину, а на двух последних – боле мягкую, очевидно «софт». На более жесткой смеси скорость Михаэля на первых кругах колебалась в районе 1:30.0-1:30.3, но уже через два-три круга падала примерно на полсекунды, а к концу отрезка и вовсе скатывалась до 1:33.0. Третий отрезок Шумахер начинал в темпе 1:29.0, но уже через круг он упал почти на секунду, после чего на добрый десяток витков стабилизировался в районе 1:30.5-1:31.0. Свой же последний отрезок немец начал в темпе 1:27.5 – бак был уже почти пустой – но падение темпа было примерно таким же, как и раньше – 0,8 секунды после первого круга и еще две к финишу «гонки».
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | С.Феттель | Red Bull Racing | RB7 | 1:24.374 | 37 | |
2. | Ф.Алонсо | Ferrari | F150 | 1:25.485 | + 1.111 | 101 |
3. | Х.Альгерсуари | Toro Rosso | STR6 | 1:25.638 | + 1.264 | 57 |
4. | К.Кобаяши | Sauber | C30 | 1:25.641 | + 1.267 | 78 |
5. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-26 | 1:26.365 | + 1.991 | 77 |
6. | П.ди Реста | Force India | VJM-04 | 1:26.575 | + 2.201 | 26 |
7. | Р.Баррикелло | Williams | FW33 | 1:26.912 | + 2.538 | 52 |
8. | М.Шумахер | Mercedes GP | W02 | 1:27.512 | + 3.138 | 90 |
9. | Н.Картикейян | HRT | F110 | 1:28.393 | + 4.019 | 116 |
10. | Х.Ковалайнен | Lotus F1 | T128 | 1:30.065 | + 5.691 | 54 |
11. | Ж.д`Амброзио | Virgin Racing | MVR02 | 1:30.950 | + 6.576 | 116 |
12. | В.Петров | Lotus Renault GP | R31 | 1:35.174 | + 10.800 | 20 |
13. | Н.Хайдфельд | Lotus Renault GP | R31 | 1:44.324 | + 19.950 | 27 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Красюк обратил внимание на бороду Тайсона
Сергей Богачук высказался об Александре