Pirelli защищает свою резину
Спортивный директор Pirelli, Пол Хембери, встал на защиту «своей» резины, подвергшейся критике ...
Спортивный директор Pirelli, Пол Хембери, встал на защиту «своей» резины, подвергшейся критике после двух первых тестовых сессий. В первую очередь, пилоты остались недовольны ее быстрым износом, и непредсказуемым поведением.
«Ну кто-то же на ней выиграет – и не будет жаловаться. А остальные участники будут жаловаться, потому что захотят быть на его месте.
Мы уже видели на тестах, что кто-то из пилотов может «выжимать» из нашей резины больше, чем другие – это правила игры. А что касается повышенного износа – так они сами этого хотели, т.к. гонки становились скучными с тактикой одного пит-стопа.
Команды и Берни Экклстоун хотели, чтобы во время гонок опять было по два пит-стопа, и чтобы мы сделали соответствующую резину. Мы и сделали ее, а теперь команды столкнулись с проблемой, как «выжать» из нее максимум, особенно в вопросе стратегии.
Конечно, Bridgestone делал более износостойкую резину, но так стояла задача. Нам-то как раз было бы проще простого сделать резину, которая без износа будет ехать и ехать весь уик-энд».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Виктор Дьекереш из «Спортинга» должен стать заменой для Килиана Мбаппе или Винисиуса Жуниора
Киевляне не захотят терять очки с явно более слабой командой, как это было в прошлом сезоне