Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
985
0

Тесты: Херес, 10 февраля. Ferrari начала с лидерства

Фелипе Масса приехавший в Херес на Ferrari F150, закончил первый тестовый день с лучшим ...

Тесты: Херес, 10 февраля. Ferrari начала с лидерства

Фелипе Масса приехавший в Херес на Ferrari F150, закончил первый тестовый день с лучшим результатом, который он показал на Ferrari F150th Italia. Бразилец, все утро работавший с настройками машины, после обеда проехал относительно длинную серию из четырнадцати кругов. Эта серия была показательна с точки зрения износа резины – первые пару кругов Фелипе проехал в темпе 1:22.5, но круга после четвертого его скорость упала почти на секунду, до 1:23.3-1:23.5, а через десять кругов после начала серии он и вовсе замедлился сначала до 1:24.2, а затем и до 1:24.7. Итого, за 14 кругов езды или 60 километров (примерно, пятая часть гонки) его скорость упала на две секунды.

Второе время дня осталось за Серхио Пересом, который, как и на прошлой неделе, демонстрировал завидную стабильность. Он работал достаточно короткими сериями, по 6-8 кругов, и при этом показывал очень и очень уверенные результаты.

Равно как и Даниэль Риккиардо, который за полдня успел проехать всего тридцать кругов, но зато ухитрился показать треть время дня с самого утра, доказав, что вполне может заменить кого-то из пилотов Toro Rosso, при необходимости. Кстати, Хайме Альгерсуари, который в отличие от австралийца не занимался настройками машины, и ездил по более чистой трассе, проиграл тому почти секунду.

Четвертым день закончил Льюис Хэмилтон, который только начал привыкать к MP4/26. Команда McLaren сегодня занималась аэродинамикой машины, измеряла скорость и направление потока воздуха в области диффузора, тестировала некий загадочный вариант выхлопной системы, и вообще всячески интриговала соперников.  Утром Хэмилтон с легкостью показал результат 1:21.914, после чего сосредоточился на работе с настройками и какими-то деталями, а с двенадцати до трех и вовсе сидел в боксах, пока механики ковырялись с машиной.

Следом за британцем день закончил Марк Уэббер, тихо и незаметно наездивший почти восемьдесят кругов. Австралиец проехал две достаточно длинных серии кругов – из 18 и из 12 кругов – и использовал различную резину. В первой, восемнадцатикруговой серии, Марк ехал на жесткой резине, которая сначала прогревалась, а прогревшись за 25 километров, стала на секунду быстрее (с 1:24.3 до 1:23.0), но на такую «сверхскорость» ее хватило ненадолго, всего километров на 10-25, после чего темп машины упал до исходной отметки 1:24.2.

В двенадацатикруговой серии Марк, очевидно, ехал на более мягкой смеси – она позволила ему сходу показывать хорошие результаты (1:22.7), но через 15-20 километров темп упал на 0,6-0,8 секунды, до 1:23.3-1:23.8.

Виталий Петров, фактически начавший работу лишь после обеда, был сегодня неожиданно медленен – если это никак не связано с программой тестов, то Renault точно не помешает присутствие Хайдфельда. А вот у Force India, Virgin и Williams день не задался. Индийская и российская команды большую часть дня работали над какими-то проблемами, связанными с надежностью их новых машин – Глок впервые выехал на трассу в час дня, а Зутил покинул боксы и того позже, в три.

А вот Williams замучили проблемы с регулируемым задним антикрылом. Уже на установочном круге стало ясно, что система не работает, но чтобы исправить поломку механикам пришлось разбирать полмашины – крыло крепится на одной стойке к верхней части коробки передач, и на замену каких-то мелкие деталей ушел почти весь день.

Неофициальные итоговые результаты

  пилот команда машина время отставание круги
1. Ф.Масса Ferrari F150 1:20.709   99
2. С.Перес Sauber C30 1:21.483 + 0.774 80
3. Д.Риккиардо Toro Rosso STR6 1:21.755 + 1.046 31
4. Л.Хэмилтон McLaren MP4-26 1:21.914 + 1.205 44
5. М.Уэббер Red Bull Racing RB7 1:22.257 + 1.548 74
6. Х.Альгерсуари Toro Rosso STR6 1:22.689 + 1.980 32
7. А.Зутил Force India VJM-04 1:23.472 + 2.763 21
8. Н.Росберг Mercedes GP W02 1:23.963 + 3.254 67
9. В.Петров Lotus Renault GP R31 1:23.978 + 3.269 47
10. Я.Трулли Lotus F1 T128 1:24.458 + 3.749 43
11. Т.Глок Virgin Racing MVR02 1:25.086 + 4.377 25
12. П.Мальдонадо Williams FW33 1:34.968 + 14.259 9

 








Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.