Тесты: Херес, 10 февраля. Ferrari начала с лидерства
Фелипе Масса приехавший в Херес на Ferrari F150, закончил первый тестовый день с лучшим ...
Фелипе Масса приехавший в Херес на Ferrari F150, закончил первый тестовый день с лучшим результатом, который он показал на Ferrari F150th Italia. Бразилец, все утро работавший с настройками машины, после обеда проехал относительно длинную серию из четырнадцати кругов. Эта серия была показательна с точки зрения износа резины – первые пару кругов Фелипе проехал в темпе 1:22.5, но круга после четвертого его скорость упала почти на секунду, до 1:23.3-1:23.5, а через десять кругов после начала серии он и вовсе замедлился сначала до 1:24.2, а затем и до 1:24.7. Итого, за 14 кругов езды или 60 километров (примерно, пятая часть гонки) его скорость упала на две секунды.
Второе время дня осталось за Серхио Пересом, который, как и на прошлой неделе, демонстрировал завидную стабильность. Он работал достаточно короткими сериями, по 6-8 кругов, и при этом показывал очень и очень уверенные результаты.
Равно как и Даниэль Риккиардо, который за полдня успел проехать всего тридцать кругов, но зато ухитрился показать треть время дня с самого утра, доказав, что вполне может заменить кого-то из пилотов Toro Rosso, при необходимости. Кстати, Хайме Альгерсуари, который в отличие от австралийца не занимался настройками машины, и ездил по более чистой трассе, проиграл тому почти секунду.
Четвертым день закончил Льюис Хэмилтон, который только начал привыкать к MP4/26. Команда McLaren сегодня занималась аэродинамикой машины, измеряла скорость и направление потока воздуха в области диффузора, тестировала некий загадочный вариант выхлопной системы, и вообще всячески интриговала соперников. Утром Хэмилтон с легкостью показал результат 1:21.914, после чего сосредоточился на работе с настройками и какими-то деталями, а с двенадцати до трех и вовсе сидел в боксах, пока механики ковырялись с машиной.
Следом за британцем день закончил Марк Уэббер, тихо и незаметно наездивший почти восемьдесят кругов. Австралиец проехал две достаточно длинных серии кругов – из 18 и из 12 кругов – и использовал различную резину. В первой, восемнадцатикруговой серии, Марк ехал на жесткой резине, которая сначала прогревалась, а прогревшись за 25 километров, стала на секунду быстрее (с 1:24.3 до 1:23.0), но на такую «сверхскорость» ее хватило ненадолго, всего километров на 10-25, после чего темп машины упал до исходной отметки 1:24.2.
В двенадацатикруговой серии Марк, очевидно, ехал на более мягкой смеси – она позволила ему сходу показывать хорошие результаты (1:22.7), но через 15-20 километров темп упал на 0,6-0,8 секунды, до 1:23.3-1:23.8.
Виталий Петров, фактически начавший работу лишь после обеда, был сегодня неожиданно медленен – если это никак не связано с программой тестов, то Renault точно не помешает присутствие Хайдфельда. А вот у Force India, Virgin и Williams день не задался. Индийская и российская команды большую часть дня работали над какими-то проблемами, связанными с надежностью их новых машин – Глок впервые выехал на трассу в час дня, а Зутил покинул боксы и того позже, в три.
А вот Williams замучили проблемы с регулируемым задним антикрылом. Уже на установочном круге стало ясно, что система не работает, но чтобы исправить поломку механикам пришлось разбирать полмашины – крыло крепится на одной стойке к верхней части коробки передач, и на замену каких-то мелкие деталей ушел почти весь день.
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | Ф.Масса | Ferrari | F150 | 1:20.709 | 99 | |
2. | С.Перес | Sauber | C30 | 1:21.483 | + 0.774 | 80 |
3. | Д.Риккиардо | Toro Rosso | STR6 | 1:21.755 | + 1.046 | 31 |
4. | Л.Хэмилтон | McLaren | MP4-26 | 1:21.914 | + 1.205 | 44 |
5. | М.Уэббер | Red Bull Racing | RB7 | 1:22.257 | + 1.548 | 74 |
6. | Х.Альгерсуари | Toro Rosso | STR6 | 1:22.689 | + 1.980 | 32 |
7. | А.Зутил | Force India | VJM-04 | 1:23.472 | + 2.763 | 21 |
8. | Н.Росберг | Mercedes GP | W02 | 1:23.963 | + 3.254 | 67 |
9. | В.Петров | Lotus Renault GP | R31 | 1:23.978 | + 3.269 | 47 |
10. | Я.Трулли | Lotus F1 | T128 | 1:24.458 | + 3.749 | 43 |
11. | Т.Глок | Virgin Racing | MVR02 | 1:25.086 | + 4.377 | 25 |
12. | П.Мальдонадо | Williams | FW33 | 1:34.968 | + 14.259 | 9 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Андрей Ярмоленко поговорил с Ильей Крупским касательно трансфера в «Динамо»
Королевский клуб одержал победу 4:2 в 18-м туре, Андрей просидел на скамейке запасных