Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
731
0

McLaren рассказал о L-образных понтонах

Падди Лоу рассказал о МР4/26, и в частности о неожиданно радикальной форме боковых понтонов, ...

McLaren рассказал о L-образных понтонах

Падди Лоу рассказал о МР4/26, и в частности о неожиданно радикальной форме боковых понтонов, которые являются уникальным решением в современной Ф1.

«Думаю, мы воплотили несколько инноваций в машине – длинна база, L-образные понтоны, это наверное самое впечатляющее. За всем этим стоит желание »направить как можно больше спокойного невозмущенного к заднему антикрылу и днищу машины. Мы хотим чтобы задняя часть аэродинамики работала как можно лучше, особенно в свете запрета многоэтажных диффузоров».

«У меня было две задачи - компенсировать потерю прижимной силы из-за запрета диффузоров, и приспособить машину  к резине Pirelli», – добавил инжиниринговый директор Тим Госс.

«Резина выдерживает кругов десять от силы, и продлить срок ее жизни – это серьезная задача. И нам пришлось серьезно пересмотреть конфигурацию подвески, чтобы сделать резину более износостойкой.

Мы поставили перед собой очень амбициозные планы на 2011 год. Мы всегда хотим большего, и всегда очень критично относимся к скорости машины, но сейчас мы проделали хорошую работу. Мы отобрали те места, за счет которых мы можем повысить производительность машины, и в ближайшие недели нашей задаче будет работа с надежностью, чтобы болид был готов к первой гонке».

Однако, если с предназначаением L-образных боковых понтонов все более-менее понятно, то целый ряд других элементов машины пока что вызывают вопросы и недоумение. Например, огромное отверстие в задней части капота, судя по всему, предназначенное для отвода горячего воздуха, но от этого не менее странное.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.