McLaren рассказал о L-образных понтонах
Падди Лоу рассказал о МР4/26, и в частности о неожиданно радикальной форме боковых понтонов, ...
Падди Лоу рассказал о МР4/26, и в частности о неожиданно радикальной форме боковых понтонов, которые являются уникальным решением в современной Ф1.
«Думаю, мы воплотили несколько инноваций в машине – длинна база, L-образные понтоны, это наверное самое впечатляющее. За всем этим стоит желание »направить как можно больше спокойного невозмущенного к заднему антикрылу и днищу машины. Мы хотим чтобы задняя часть аэродинамики работала как можно лучше, особенно в свете запрета многоэтажных диффузоров».
«У меня было две задачи - компенсировать потерю прижимной силы из-за запрета диффузоров, и приспособить машину к резине Pirelli», – добавил инжиниринговый директор Тим Госс.
«Резина выдерживает кругов десять от силы, и продлить срок ее жизни – это серьезная задача. И нам пришлось серьезно пересмотреть конфигурацию подвески, чтобы сделать резину более износостойкой.
Мы поставили перед собой очень амбициозные планы на 2011 год. Мы всегда хотим большего, и всегда очень критично относимся к скорости машины, но сейчас мы проделали хорошую работу. Мы отобрали те места, за счет которых мы можем повысить производительность машины, и в ближайшие недели нашей задаче будет работа с надежностью, чтобы болид был готов к первой гонке».
Однако, если с предназначаением L-образных боковых понтонов все более-менее понятно, то целый ряд других элементов машины пока что вызывают вопросы и недоумение. Например, огромное отверстие в задней части капота, судя по всему, предназначенное для отвода горячего воздуха, но от этого не менее странное..jpg)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
ЭйДжей разбил американца в шестом раунде
Грег Биффл с семьей трагически погиб 18 декабря