Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
|
552
0

В Олимпийском Турине 4 февраля откроется метро

Туринское метро будет полностью автоматическим: в поездах нет ни машинистов, ни контролеров

"Поезда проходят последние испытания, а 4 февраля метро откроют для пассажиров", - сообщил РИА Новости президент туринской транспортной компании Gruppo Torinese Trasporti (GTT) Джанкарло Гуйати.

Туринское метро будет полностью автоматическим: в поездах нет ни машинистов, ни контролеров.

"Мы придаем огромное значение обеспечению безопасности пассажиров. В туннелях задействована сложнейшая электронная система передачи данных. Видеокамеры установлены повсюду - по две в каждом вагоне поезда, по одной каждые 100 метров туннеля, в вентиляционных скважинах, в служебных помещениях", - рассказал Гуайати.

Изображение в режиме реального времени поступает в службу безопасности. С этой службой можно связаться и посредством специальной телефонной линии. Аппараты установлены в каждом поезде и на каждой станции.

В случае, если поезд внезапно остановится, он будет автоматически дотянут до ближайшей станции, а если это окажется невозможно, двери откроются, и пассажиры смогут дойти до ближайшей станции по специальному тротуару. Идти придется недалеко - расстояние между станциями не превышает 550 метров. Вдобавок, все туннели освещены и снабжены системой аварийного освещения.

Пока что в туринском метро только одна линия протяженностью в 7,5 километров и 11 станций. Каждая станция устроена таким образом, чтобы в нее проникал дневной свет.

Поезда состоят из четырех вагонов, каждый из которых рассчитан на 440 пассажиров.

Всего автоматическим метрополитеном смогут воспользоваться 30 тысяч пассажиров в час. Входить в метро можно будет по тем же билетам, которые действуют сейчас на других видах туринского общественного транспорта. С введением метро они не подорожают и будут по-прежнему стоить 90 центов.

К 2007 году метро протянут еще на два километра, а сразу после Олимпиады начнется сооружение второй линии.

Работы над первой линией начались в 2000 году и обошлись в 650 миллионов евро.

РИА Новости

Источник РИА Новости
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.