Ferrari о Ferrari F150

Команда Ferrari рассказал о своей новой машине F150, которая была представлена сегодня в Маранелло.

Ferrari о Ferrari F150

Команда Ferrari рассказал о своей новой машине F150, которая была представлена сегодня в Маранелло.

«Инновационные решения появились благодаря изменениям Регламента, и отчасти благодаря решениям наших дизайнеров. С 2010 года запрещены многоэтажные диффузоры и «шноркели», но зато появились регулируемые гидравликой задние антикрылья. После окончания джентльменского соглашения, в этом году вернулись системы KERS, что привело к увеличению минимального веса машины, и фиксированного распределения массы между осями.

Монококк F150 расположен выше, чем на F10. Боковые воздуховоды стали чуть меньше, а форма верхнего воздухозаборника была изменена.

Задняя подвеска была полностью переработана, а новая модифицирована, в угоду изменениям передней части машины. Выхлопная система осталась такой же, как во второй половине минувшего года, а система охлаждения была изменена из-за возвращения KERS, потребовавшего дополнительного радиатора. Тормозная система была полностью переделана в тесном сотрудничестве с Brembo.

Хотя представленный аэродинамический пакет очень отличается от того, который будет использоваться рна первой гонке в Бахрейне. На ранних этапах доводки машины мы предпочли сконцентрироваться на работе с механическими компонентами, и работе с резиной Pirelli, а доводка аэродинамики в аэродинамической трубе еще будет продолжаться.

Резина стала еще одним серьезным изменением в этом году. После тринадцати лет работы с Bridgestone, поставщиком на ближайшие три года стала Pirelli. С учетом того, что у нас было всего два тестовых дня, во время которых мы могли опробовать новую резину, и всего пятнадцать тестовых дней до первой гонки, очень важно «приучить» машину к новым колесам.

Мы практически не модифицировали двигатель 056 – ввиду запрета на его доработку – но это не значит, что мотористы Ferrari ничего не делали. Мы работали над повышением надежности, в первую очередь это касалось работы с пневматикой мотора, и над снижением стоимости его обслуживания.

Возвращение KERS привело к изменению архитектуры передней части двигателя, который теперь соединяется с KERS специальным приводом, а также появлению общих смазочных и охлаждающих систем.

Размещение KERS в зоне расположение топливного бака, стало возможным благодаря снижению расхода топлива, которого мы добились в тесном сотрудничестве с нашим ключевым партнером, компанией Shell».

www.proformula.ua
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности