Валсекки и Гонзалес – последние кандидаты в HRT
Вопрос второго пилота команды HRT пока что остается открытым. По информации финского издания Turun ...
Вопрос второго пилота команды HRT пока что остается открытым. На него претендует целый ряд пилотов, которые готовы платить от двух до десяти миллионов долларов за сезон, однако, руководство команды не спешит с выбором.
По информации финского издания Turun Sanomat, в настоящий момент в списке претендентов осталось всего два пилота – итальянец Давид Валсекки и венесуэлец Родольфо Гонзалес. Льюцци, Клиен, де ла Роса, Альберто Валейро и Луис Рация, равно как и другие пилоты, надо полагать то ли не прошли строгий фэйсконтроль Колина Коллеса, то ли не «попали» в имущественный ценз, то ли сами отказались от участия в полумертвом проекте.
Но если кандидатура Валсекки рассматривается в HRT уже не первый месяц – итальянец принимал участие еще в «молодежных» тестах в Абу Даби, то Гонзалес появился на горизонте команды только что. Надо полагать венесуэлец нашел какой-то солидный спонсорский пакет, который позволит ему побороться за место в HRT.
Родольфо Гонзалес, при всем уважении, является остаточно типичным рентадрайвером, выступающим в младших «формулах» с большим удовольствием, но без заметного успеха. Его первым и последним крупным триумфом стал титул Чемпиона Британской Ф3 в национальном классе, своего рода, молодежной серии, завоеванный в 2006 году. В дальнейшем его карьера отнюдь не блещет достижениями – за четыре следующих сезона он выиграл лишь одну гонку, да и ту в полупрофессиональной Евросерии Ф3000.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Хорхе Мартин установил уникальное достижение
Доменико Тедеско не понимает, как можно быть довольным жребием