БОККЕТТИ: «Скоро Рубин перестанут считать закрытой командой»
Защитник «Рубина» о себе, о своем отношении к жизни и о новом имидже казанского клуба
– Что ты хочешь у меня спросить?
– Не знаю, это же ты подошел ко мне и предложил поговорить. Я лишь включила диктофон. Несколько дней назад один человек из вашей команды сказал мне, что ты немножко сумасшедший. Сейчас я думаю, что он прав.
– Да мы все тут уже немножко сошли с ума – сидим целыми днями в четырех стенах. А я очень компанейский парень, люблю куда-нибудь сходить, потанцевать, зависнуть с друзьями.
– Я почти ничего о тебе не знаю, так что давай – рассказывай о себе. Не те истории, которые ты обычно рассказываешь журналистам – о том, как ты счастлив играть в «Рубине», что это замечательный клуб, как тебе здесь все нравится. Что-нибудь новенькое.
– Это я уже поняла.
– Послушай, я знаю, как проводит время итальянская молодежь. Она постоянно где-то зависает. В двадцать пять итальянцы чаще всего где-то учатся, конечно, если они вообще собираются получать серьезную профессию. Ты же постоянно должен думать о карьере, серьезно относиться к своей работе.
– Ты из Неаполя, правильно?
– Ага, я там родился.
– Да нам все завидуют просто! У них там, на севере Италии, холодрыга жуткая! А у нас постоянно светит солнце – вот они нам завидуют и выдумывают всякие небылицы. А вообще, менталитет у нас разный. Мы другие, мы легче относимся к жизни. Вот и все.
– Если бы ты был типичным неаполитанцем, то ты бы по-английски двух слов связать не мог. В Неаполе же мало кто по-английски разговаривает.
– Какие языки ты знаешь?
- Каких именно?
– Я тебя люблю.
– Это самые важные слова, конечно.
– Страничка на Facebook у тебя есть?
– Была! А потом на Facebook развелось столько Сальваторе Боккетти! (Открывает ноутбук, загружает Facebook, вбивает свое имя в строку поиска). Видишь, это все не я!
– Она просто не очень хорошего качества. Это фото очень важное для меня – оно сделано во время чемпионата мира в ЮАР. Хотя я и не сыграл там ни одного матча, время, проведенное в ЮАР, мне очень дорого. Меня окружали такие люди – Пирло, Дзамбротта, Каннаваро, Гаттузо! Я просто не верил своему счастью.
– Не знаю. Но мне нравится играть в России. Здесь очень сильный чемпионат. Четыре российских клуба будут играть в весенней стадии Лиги Европы – это о многом говорит.
– Тебе обязательно нужно туда съездить! Там много всяких достопримечательностей. Я рад, что попал, как бы это сказать, в такой культурный город, как Казань. Еще там очень много красивых девушек. Но тебе это вряд ли интересно (смеется).
– Ну, не так чтобы очень. Это моя работа, я привык тренироваться круглыми сутками. Единственное, что меня напрягает, так это то, что нужно рано вставать. Я очень люблю спать. Приходится делать над собой усилие и идти завтракать.
– Во сколько ты обычно встаешь?
– В выходные? Часов в одиннадцать. Считается, что это поздно. А ложусь, если мне не надо рано вставать на следующий день, часа в два, в три ночи.
– О да! Я с ними со всеми очень здорово подружился. Еще с вратарем Арлаускисом – мы с ним в одном номере живем. И с одним русским парнем – с Аланом Касаевым. Мы любим вместе проводить время, куда-то ходить, танцевать.
– Я (скромно поднимает руку).
– Сперва выключи диктофон! (Смеется.)
– А я не считаю «Рубин» закрытой командой. В Казань приехало много иностранцев, у них совершенно другой менталитет – они любят общаться, любят давать интервью. Так что скоро «Рубин» перестанут считать закрытой командой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Марта Костюк отреагировала на завершение карьеры легендарного испанца
Ламин Ямал продолжает удивлять футбольный мир