Дэмьен КОМОЛЛИ: «Задача Ливерпуля - выиграть Лигу Европы»
Спортдир «Красных» поведал о том, что клуб поначалу рассматривал вариант приобретения Даррена Бента
«Да, мы присматривались к Бенту. Однако посчитали, что он не сможет дополнить Фернандо Торреса. Все-таки испанец - эдакий одинокий волк, который должен быть единственным форвардом на поле», - заметил Комолли.
«Что касается встречи с «Эвертоном», то мы заслужили победы. На мой взгляд, команда до сих пор не может прийти в себя из-за минувшего чемпионата мира. А если вы посмотрите на наш стартовый состав, то заметите, что как минимум восемь футболистов играли в 1/8 финала мундиаля. Пусть команда, оставленная Рафаэлем Бенитесом, достаточно хороша - нам все равно требуется усиление. Если честно, я несколько удивлен тем, что сразу несколько игроков высочайшего уровня не прочь перейти к нам. И это несмотря на не самые выразительные результаты. Они все равно говорят, что «Ливерпуль» - очень привлекательный вариант», - подчеркивает спортивный директор.
38-летний функционер, успевший поработать в «Арсенале», «Тоттенхэме» и «Сент-Этьене», особым образом обратил внимание на политику нового руководства: «У клуба больше нет долгов. Кроме того, инвесторы готовы вкладывать свои деньги. Со своей стороны первым спросил у них, нужно ли нам урезать зарплатную ведомость. Они ответили, что не стоит прибегать к таким мерам. Меня это настроило на оптимистичный лад».
«Если говорить о главном тренере «Ливерпуля», то пока это Кенни Далглиш. Когда его назначили, мы сразу оговорили, что это работа на шесть месяцев. Правда, это не говорит о том, что он непременно уйдет летом», - продолжил Комолли.
«В июне и посмотрим. Перед клубом поставлена серьезная задача - выиграть Лигу Европы. Все-таки это единственный способ попасть в еврокубки на будущий год», - объясняет функционер причину столь серьезных турнирных задач.
Eurosport
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Георгий Судаков вспомнил победу «Шахтера» над «РБ Лейпциг»
Тот свой поступок 36-летний Макс Крузе помнит до сих пор. Как и его последствия…