Ferrari сомневается в эффективности крыла
Стефано Доменикали усомнился в том, что заднее антикрыло с изменяемым углом атаки поможет увеличить ...
Стефано Доменикали усомнился в том, что заднее антикрыло с изменяемым углом атаки поможет увеличить число обгонов, и как-то скажется на зрелищности гонок. Напомним, что это нововведение позволяет пилоту регулировать угол атаки антикрыла, увеличивая скорость болида при приближении к сопернику.
«Это terra incognita: все зависит от тонкостей понимания Технического Регламента, но как с любой новинкой с ним нужно быть осторожным», – напомнил Доменикали в интервью Autosprint.
«Пилот может активировать крыло, когда едет за соперником, чтобы обогнать его слипстримом, только в определенных точках трассы (исходя из соображений здравого смысла – ред.), и только если он уже почти догнал соперника (исходя из требований Регламента – ред.).
Хотя, я сомневаюсь, что это поможет увеличить число обгонов, и сделает ли эта система дуэли более зрелищными, или наоборот, более предсказуемыми. Пока что, я смотрю на это со скепсисом, но надеюсь, что заблуждаюсь. И еще я надеюсь, что на телекартинке будет обозначено, кто из пилотов использует систему, а кто нет – иначе зрители ничего не поймут».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
У украинского вратаря действует соглашение до 2025 года
Клуб обратился в Дом футбола с просьбой разобраться в ситуации