Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
|
2847
0

diNGo: "Не вижу перспектив у российского Counter-Strike"

Интервью с одним из лучших игроков России по Counter-Strike - Денис "diNGo" Коломенский

diNGo: "Не вижу перспектив у российского Counter-Strike"

Прошел практически год с того момента, как Денис "diNGo" Коломенский завершил активные выступления. Последней командой известного российского игрока был микс killers, однако большинство болельщиков хорошо запомнили Дениса по игре в составе некогда лучшей команды России и всего постсоветского пространства – Virtus.Pro.

Несмотря на то, что diNGo давно не давал о себе знать, в комьюнити довольно часто вспоминают о былых заслугах игрока и время от времени рассматривают его как возможную кандидатуру для усиления той или иной команды. Но что об этом думает сам Денис?

– Чем сумел занять время после ухода из Counter-Strike?

Долго ничем особо не занимался, заканчивал учебу и тусовался – можно сказать, наслаждался появившимся свободным временем. Вот недавно, осенью, устроился работать.

– Скучаешь за игрой вообще и за комьюнити в частности? Или ты поддерживаешь контакты с игроками?

Не скучаю. Скорее вспоминаю какие-то приятные моменты из прошлого, но понимаю, что это позади, и сейчас я малое отношение имею к происходящему. Из игроков больше всего общаюсь с Xenitron’ом, с кем-то еще – уж совсем редко :).

– Сейчас следишь за Counter-Strike и родной сценой? Если да, то что можешь сказать о ней, уже, так сказать, со стороны?  

Да, слежу: смотрю HLTV, хайлайты, бывает, демки. Мне кажется, в России все осталось так же, как и было в последние годы, то есть печально. Я не вижу перспектив у российского Counter-Strike. Конечно, вдруг зажгутся какие-то новые звезды, но что-то пока их не видно.

Однако, при этом, я желаю удачи нашим игрокам. Это всего лишь мое мнение, мнение человека со стороны, который уже не играет в Counter-Strike.

0002349_002.jpg

 

– Расскажи, как же так произошло, что буквально за неделю до Гранд-финала WCG твои пути с Virtus.Pro разошлись.

Началась "мошна”, и команда перестала показывать результаты. Что из этого было причиной, а что следствием – трудно сказать, но факт заключался в том, что люди больше не могли вместе добиваться успеха. Напряжение росло, и было понятно, что могут произойти изменения в составе.

В общем, мне толком не объяснили, почему я покидаю команду. Официальную причину я прочитал так же, как и все, – на киберспортивном сайте. Я не могу с уверенностью сказать, кто в этом сыграл какую роль. Надо понимать, что помимо игроков есть еще организация и менеджмент, но, не зная на сто процентов, каким образом было принято решение, не буду судить кого-то или обвинять.

При этом я хочу сказать, что уважаю каждую из сторон, и всем следует понимать, что это совершенно обычная ситуация. Для того чтобы ее описать, есть хорошее словечко "набрили". Поверьте, в топ-1 страны дела делаются так же просто.  

– Вполне резонно многие задались вопросом: почему же нельзя было дождаться окончания WCG и уже потом вносить изменения в состав? Что заставило команду принять такое, на первый взгляд, не логичное решение?

Единственное, что я могу с точностью сказать, – это было неправильное решение с точки зрения участия на WCG. Это просто очевидно, и что-либо объяснять здесь не вижу смысла. Второй вопрос не ко мне, я не я принимал данное решение и не возьмусь рассуждать за других.

– Помнится, еще во время DTS-Cup в 2009 у тебя были какие-то недопонимания с LeX'ом. 0002349_003.jpgЕще тогда, весной 2009, в Virtus.Pro назревали какие-то проблемы?

Если честно – не помню. Возможно, и могли тогда зародиться какие-то недопонимания. Но без этого никуда, и киберспортсмены, если они считают себя профессионалами, обязаны свести их на нет, чтобы это не влияло на результаты команды и уж тем более не привело к ее распаду. С моей стороны был "косяк" в том, что в то время я вел себя закрыто и пассивно, хотя со всеми при желании можно найти общий язык.

– Как ты отреагировал на провал VP на WCG, а затем и вовсе развал команды?

Никак не отреагировал. За WCG не следил, так как решил отвлечься от CS. Результат был ожидаемый. То же самое можно сказать и про развал: сохранить состав мог только успех на WCG, что вряд ли бы произошло.

– Создание интернациональной команды UNITED как своеобразного наследника Virtus.Pro было, по-твоему, ошибкой?

Почему ошибкой? Это была просто новая команда, которой также не удалось добиться серьезных высот. Не могу сказать, что UNITED можно назвать наследниками VP.  

– Если бы шла речь о возрождении Virtus.Pro, какую пятерку бы ты хотел видеть в команде?

Я бы хотел, чтобы появились какие-нибудь новые талантливые ребята, готовые составить конкуренцию грандам. Не верю, что старики еще на что-то способны, но буду рад, если они опровергнут мои слова.

– После того как ты покинул VP, тебя можно было увидеть на нескольких турнирах в составе killers. Окончательный уход был связан с отсутствием перспектив для себя, или же просто не осталось мотивации играть дальше и надеяться попасть в топ-команду?

В killers я играл абсолютно "for fun". Мотивация была только в одном – сделать несколько красивых фрагов, чтобы "хлопнуть дверью". То, что мы обыграли пару раз сильные команды, меня полностью удовлетворило, и мотивация пропала совсем. В том числе это произошло и из-за того, что я не видел перспектив для создания каких-либо хороших команд. Может быть, какие-то теоретические варианты имелись, но на практике это было нереально.

– Болельщики в последнее время сватают тебя с различными российскими командами, в частности, с forZe. Развенчаешь окончательно слухи о своем возвращении, или же есть еще шанс тебе увидеть в игре?  

Я считаю, что если играть в Counter-Strike – то либо на 100%, либо не играть вообще. Даже если играешь в свое удовольствие, неприятно проигрывать. Тренироваться на максимум у меня уже нет мотивации, а практиковаться вразвалочку и тоже проигрывать, но при этом все-таки тратя кучу времени, я считаю, является пустой тратой этого самого времени. Поэтому я и "забил".

Меня приглашали сыграть в U.S.B, когда состав только набирали. Чисто теоретически я бы мог потом оказаться в MYM или где-нибудь еще, но уже тогда решил, что мне это не надо. Мотивации не появилось и сейчас.

– Возможно, вскоре видишь себя каким-то киберспортивным функционером, менеджером или тренером по CS?

Не вижу, тем более вскоре. Может быть, я просто окончательно устал от киберспорта.

– Расскажи что-нибудь из последних новостей, связанных с тобой. Может быть, женился, или что-то произошло в этом духе :)?

Ничего особенного действительно не успело произойти. Сейчас раздумываю над своим будущим, делаю какие-то первые шаги, но чего-то значимого еще не случилось.

0002349_004.jpg

 

– С чего началась твоя карьера киберспортсмена? И были ли у тебя какие-то другие возможности для реализации в юности?

Познакомился я с Counter-Strike, как и большинство: друзья позвали после школы поиграть в клуб.

Мы искали игроков через Интернет-форумы и, договариваясь поиграть в клубе, создавали команды. По Интернету тогда почти никто не играл, приходилось искать клуб, который предоставил бы скидку для тренировок. И так, постепенно – шаг за шагом, состав за составом – получались все более перспективные команды.

Всегда есть другие возможности, но я тогда об этом не думал, мне действительно нравилось то, чем я занимался, и я был готов тратить все свободное время на поездки в клуб, тренировки, турниры.

– Мог ли ты в начале своей карьеры подумать о том, что игра для тебя перерастет в нечто большее, нежели увлечение? Были ли у вас амбиции стать известным игроком в CS?

В клубах, в которых мы начинали, всегда была какая-нибудь команда, которой предоставляли бесплатное время, – она считалась "клубной". Изначально я ставил себе цель обыграть этих ребят, играть на таком уровне, чтобы тоже не платить за время. Для меня с самого начала самой большой мотивацией в CS была известность, репутация, уважение других игроков, но при этом не ко мне лично, а к той команде, в которой я в конкретный момент играл. Тогда не было понятий "карьера", "киберспортсмен", "прогейминг". Я не задумывался, во что это может перерасти, я просто много тренировался, чтобы быть "круче".

– Какие привычки людей, играющих в CS, раздражали тебя, и какие качества ты больше всего ценил в игроках?

Могу отметить, что всегда не любил излишнюю самоуверенность в игроках, недооценку соперника, плохую дисциплину, какие-то любые проявления непрофессионализма. Хотя, конечно, я тоже не идеальный :).

А ценил соответственно отсутствие этих качеств, профессиональный подход, обдуманную игру с холодной головой в любой ситуации и умение взять игру на себя в ответственный момент.

– Расскажи о самой приятной победе и самом неприятном поражении?

Приятно было выиграть, по-моему, второй сезон NPCL, когда финал был в кинотеатре, а мы, будучи в составе Begrip, обыграли Virtus.pro. У турнира была отличная атмосфера, серьезные на тот момент призовые, а я наконец-то понял, что момент, к которому я так стремился, наступил.

Ну а неприятно было каждый раз проигрывать в финале российских отборочных на WCG. Я постоянно занимал второе место, а выиграть так и не удалось ни разу. Все другие поражения также были неприятны, но я старался из проигрышей извлекать только пользу, а потом выкидывать матчи из головы, поэтому какие-то конкретные события сейчас уже и не припомню.

0002349_005.jpg

 

– Наверняка за время, проведенное в CS, с тобой случалось немало забавных историй. Поделись, пожалуйста, самой интересной :).

Почему-то вспоминается история, как проводник в поезде "Днепропетровск-Москва" хотел расцеплять вагоны из-за буйных прогеймеров. В результате несколько человек ссадили с поезда – они доехали на автомобиле быстрее него до Москвы и всыпали по первое число горе-проводнику.

Вообще много было забавного, в каждой поездке накапливалось по чуть-чуть. Но нет такой истории, которая бы затмевала все остальные. В большинстве своем это такие приколы и ситуации, которые оценят только те, кто проникся ими и принимал в них непосредственное участие :).

– Как проходит продвижения музыкального проекта? Где-то исполняете свои треки или же занимаетесь этим чисто для себя?

Мой друг, с которым мы делали музыку, сейчас на учебе в Бостоне, США. Я сам пишу что-то изредка, когда есть время, планирую дома сделать мини-студию. Вот парочка моих ремиксов: soundcloud.com/sunsetvice . Думаю в ближайшем времени все-таки записать какой-нибудь свой трек тоже.

– Сейчас время новогодних праздников. Передай, пожалуйста, пару слов с пожеланиями нашим пользователям.

Хочется пожелать банальных вещей: чтобы вас окружали близкие люди, чтобы был успех в том деле, которым вы занимаетесь! Ну и здоровья желаю лошадиного!

Источник: Sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.