Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
|
38459
169

Лионель Месси - обладатель Золотого Мяча-2010!

Жозе Моуриньо - тренер года + ФОТО

Лионель Месси - обладатель Золотого Мяча-2010!
Лионель Месси, фото Getty Images
Несколько минут назад в Цюрихе завершилась торжественная церемония вручения «Золотого мяча». Напомним, что тройка кандидатов была всецело представлена футболистами «Барселоны» - испанцами Хави и Андреасом Иньестой, а также аргентинской звездой каталонского клуба Лионелем Месси. Пеп Гвардиола, которому досталась сложная и в то же время приятная функция выбирать лучшего из трех своих подопечных, вскрыв конверт, прочитал на нем имя аргентинца. Таким образом, Месси стал обладателем почетнейшей индивидуальной награды в футболе второй год подряд. 







 
Также наград удостоились португальский тренер Жозе Моуриньо (лучший тренер 2010-го года) и Сильвия Найд, тренер национальной женской сборной Германии по футболу (соответственно, лучший тренер в женском футболе 2010-го года). Отметим, что первый обогнал в голосовании таких великанов тренерского цеха, как наставника триумфальной сборной Испании Висенте дель Боске, и уже упомянутого Хосепа Гвардиолу, главного тренера «Барселоны». 



 
Ну а команда 2010-го года по версии France Football выглядит таким образом: Касильяс, Майкон, Пике, Лусио, Пуйоль, Снейдер, Хави, Иньеста, Месси, Вилья, Роналду. 

 



Лучший гол 2010-го (премия Ференца Пушкаша) – супервыстрел турка Хамита Алтынтопа в ворота сборной Казахстана в отборочном матче ЕВРО-2012. Примечательно, что почетный приз турецкому полузащитнику вручал…  Андрей Сидельников, вратарь казахской сборной, в сетку ворот которого и влетел мяч после пушечного удара Алтынтопа. 

 
Игроком года в женском футболе в пятый раз подряд (!!!) была названа Марта Виейра да Силва, очаровательная представительница женской сборной Бразилии по футболу.

 
Алексей ВЕРБИЦКИЙ, Sport.ua  
Источник Sport.ua
Оцените материал
(2)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 169
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
donsmart
Блин, футбольный праздник - все смеются/улыбаются, а Маур и тут выделился,- грустный клоун.
kkdshka
ща смотрю чм с аргентиной))) мальчика уронили и он возмущается почему недали штрафной ведь в матче с какойто лерийей даже пенальти давали))))) убожество недолучший футболист месси))))
kkdshka
а какой месси недофутболист он показал на чм где на него играла вся команда но он ничего незабил. потому что чм это высший пилотаж а не примера где за удар месси по ноге могли тупо удалить потому что он выбран быть идолом
kkdshka
масмедиа вынуждены время от времени подыскивать руней раналдов меси и раскручивать их привлекая внимание к изданиям это законы бизнеса сотворить золотого тельца и плясать вокруг него
kkdshka
фурлан был лучший однозначно в этом году. а месси просто очередной рекламным мальчик он даже нефутболист
beerwolf
Форлана очень жалко, никуда не попал, хотя заслуживал быть в даже в тройке
vova0372
Евгений Найт — 11.01.2011 16:45
Ну так и Шева в свое время так же получал ЗМ, а по большому счету на него играл весь Милан. О полезности того или иного я с тобой вполне согласен. Но тут еще и другое если игрок не атакующего плана и тем более он какой не будь, ну например узбек, то пофиг вся его полезность и шансов очень мало. Вот такой вот парадокс.
otorvacio
пипец,практически одна барса.вот это клуб!!!
Евгений Найт
vova0372 — 11.01.2011 15:53
Ну по делу так по делу... Просто у каждого свои критерии.
Modern_1 — 11.01.2011 16:36
Саня, да какие споры, просто я старался объяснить почему считаю иначе, не пытаясь кого-либо переубедить.
Просто получается так, что такие игроки, как Снейдер и Хави по определению не могут стать лучшими, несмотря на то, что их вклад в победы их команд наиболее весом. Т.к. "есть же Месси!!!"
Modern_1
Евгений Найт
Жека, не буду с тобой спорить, во всем согласен, но есть понятие "внутренняя любовь". Лично я наслаждаюсь от каждого движения Месси. А то, что не всё выиграл он - это нормально, нельзя всё выигрывать и судить о человеке только по трофеям. Ну не получилось у него с Аргентиной, но это же Месси!!!
vova0372
Евгений Найт — 11.01.2011 15:24
В таком случае нужно вводить приз самого полезного игрока года. А здесь говорится о лучшем и вроде все по делу.
Евгений Найт
Ferret — 11.01.2011 14:54 прав! Если так рассуждать, то "Золотой мяч" должен даваться не лучшему игроку(с лучшим КПД), а тому кто больше всего забил.
Тогда такой вопрос, что лучше, на групповой стадии ЛЧ забить 10 голов и вылетель вместе с командой в следующей стадии или забить 4 решающих гола в оставшихся стадиях турнира и вместе с командой выиграть ЛЧ?
Да нахрен те голы, если они дали менее значительный результат? Ну пусть в цирк идёт и светится там своей уникальностью, каких нибудь слонов задом наперёд обводит...
Ведь футбол командная игра и лучшим должен стать тот, кто был наиболее полезен команде. Благодаря кому команда добилась наивысших результатов.
Хотя как мне сказал сегодня один фан Барсы, на все мои доводы, "весь мир не может ошибаться", и наверное он прав.
Но я так прикинул, а могла бы выигрывать Барса без Месси? Ответ, спокойно. Да, не 4-5:0, но с разницей в 1-2 мяча долбила бы практически всех. Смогла бы Барса без Хави? Да вот залуппу. Видел я несколько игр Барсы без Хави. Жалкое зрелище, я вам скажу. Может ли сборная Испании играть без аргентинца Месси? Ответ - победа сб. Испании в ЧЕ и ЧМ. А может ли Месси вытянуть команду без Хави и Ко? Ответ в игре сб. Аргентины(да, с Марадоной, но всё же).
Та же мандибала и со Снейдером... Ну вот кто бы вытянул тот Интер к трофею ЛЧ и сб. Голландии в финал ЧМ?
А приз Месси, он ведь красивые голы и много забивает, вот только победы клубов ковались не им. И это, для меня, и есть повод дать "Золотой мяч" Снейдеру или Хави.
autonika
Месси лучший в мире а Снейдера вообще не видно было нигде после ЧМ я б его даже в симв.сборную не взял
Ferret
"Чувствую его с трона не скоро сместят, может наперёд ему дать несколько золотых мячей, и не важно, выиграет что-нибудь Барса или сб. Аргентины или нет, он ведь лучший индивидуально... А остальные пусть не пыжатся, они ведь не Месси."
100%
С таким подходом ни опорник, ни защитник золотой мяч получить не могут в принципе. Они ведь не с другой планеты, они просто приносят нереальную пользу своей команде.
Хави по человечески жаль. А Снейдера жаль еще больше. Рельно два лучших и самых полезных игрока года.
NFHFC5
а скільки балів набрав кожен з них в голосуванні? хтось знає таку інформацію?
Graider
Евгений Найт — 11.01.2011 14:15
Судя по отрыву от Реала в чемпионате Испании каждый матч решающий, отними голы и передачи Месси и посчитай очки.
Покер Арсеналу в 1\4, уступая по ходу матча, это не решающий? Человек по системе гол + пас в сезоне набирает под 70 очков, а оно говорит не заслужено
beerwolf
Евгений Найт — 11.01.2011 14:15
Приз должны вручать тем, кто выделяется среди остальных и не одну две игры, а большинство. И как я уже писал выше, спроси кто лучший - и большинство ответит - Месси, потому что он выделяется.
А исходя из твоей логики, игрок был тенью весь сезон, когда его команда добивалась результата, а в финале забил пяток голов - что ему ЗМ отдавать?(смотри в решающем матче выделился).
Благодаря Месси(не ему одному, один в поле не воин) Барса выиграла Примеру, Месси был самым заметным в никакой сборной на ЧМ, игрой Месси восхищаются 98% любителей футбола. Месси сравнивают со всеми предыдущими звездами мирового футбола. Месси, Месси, Месси...... продолжать можно долго. По-моему только то что его имя звучит чаще остальных футбольных имен, причем именно благодаря его хорошей игре, а не скандалам стоит ему отдать ЗМ. Да со стороны глубокого анализа возможно тот же Хави или Снейдер, возможно Форлан были лучше, но со стороны положительных эмоций - Месси заслужил на все 100%.
Возможно если бы Хави играл не в Барсе, а где-то в другой команде, он бы получил свой приз, а так его затмил аргентинец - да бывает и такое
vova0372
Да если судить и анализировать по результатам то вроде как Хави. Но Месси как игрок бесспорно лучший. Сборная с ним не добилась результата, ну и что? Это же не значит, что Месси слаб. За что тогда Шева получил мячик. А если бы он был не аргентинец, а скажем киргиз и сборная не куда не пробивалась, что тогда совсем и надежд не было бы?
Да красава он и не пижон как некоторые.
Евгений Найт
Modern_1 — 11.01.2011 13:02

"Да, ХАВИ - больше других заслужил, но Месси... Он же уникум, он творит на поле, а не играет. "
Никто не спорит, уникум. Ну так приз лучшему игроку должен вручаться уникумам, забивающим по 5 мячей в каждом матче, кроме решающих(раз в результате команда осталась без главных трофеев), или тем, благодаря кому команда выигрывала престижные трофеи?
Это как у нас Саленко... Забил 5(или сколько там) мячей Камеруну(вполне возможно в тот год он был и в чемпионате страны лучшым) и всё, сразу лучший игрок чемпионата? Притом, что команда-то его вылетела из розыгрыша, ещё на групповой стадии.
akella2008
2 GeorgeZyV
Про Снейдера уже пол года не слышно, за что ЗМ давать?
Милито выиграл у Барселоны ту первую игру, ну никак не Снейдер, а во второй игре ВЕСЬ Интер трусливо выносил мяч подальше. Так даже Леванте с Барсой не играет. Прошли они Барсу получили за это кубок так что теперь и ЗМ Снейдеру за это?
В финале ЧМ Снейдер со всей зборной сидел в своей штрафной Может за это ему ЗМ?
Вот Форлан действительно вел за собой и клуб и сборную, но тоже потух после ЧМ.