Дакар-2011: Черный день для команды X-Raid
Изначально планировалось, что первый после дня отдыха спецучасток будет один из самых длинных на ...
Изначально планировалось, что первый после дня отдыха спецучасток будет один из самых длинных на протяжении всего «Дакара-2011». Он должен был состоять из 631 км для мотоциклов и квадроциклов, и 611 км — для джипов и грузовиков. Однако организаторы пошли на то, чтобы серьезно облегчить воскресную программу для участников марафона.
Официальная позиция: из-за того, что последние два этапа были крайне сложными (часть участников достигла бивуака в Арике только в день отдыха, а процент сошедших, например, в категории джипов, — около половины стартовавших в Буэнос-Айресе пилотов, при этом только в пятницу, перед днем отдыха, число сошедших пополнили 25 экипажей джипов!), было принято решение длину спецучастка сократить более чем вдвое. В итоге, после 272го километра гонщикам предстояло отправиться на бивуак по дорожной связке.
Но такое существенное «послабление» абсолютно не помогло команде X-Raid. Судя по всему, Свен Квандт пережил вчера свои самые сложные 24 часа на посту босса команды!
Гурлан Чичерит так и не смог выйти на старт после того, как накануне, возвращаясь после тестов, проведенных неподалеку от бивуака, перевернул свой Mini All4 Racing и свел таким образом свою задачу до минимума — доставить останки автомобиля в Буэнос Айрес. В число сошедших попал и Орландо Терранова. Экипаж аргентинца уверенно держался в группе лидеров, практически на протяжении всей дистанции удерживая четвертую строку протоколов, но незадолго до финиша случилась досадная авария — автомобиль несколько раз перевернулся, получив несовместимые с продолжением борьбы повреждения.
Два других экипажа команды, Стефана Петеранселя и Кшиштофа Головчика, до финиша спецучастка добрались, но с далеко не самым лучшим временем: француз быль только четвертым (7 минут отставания от победителя дня), поляк — пятым (+16 минут). При этом оба пострадали от множества проколов покрышек, а также от необходимости ехать медленно и осторожно (как признался Петерансель, его скорость порой не превышала 20 км/час) в плотных облаках пыли, оставляемых за собой впереди идущими экипажами.
Примечательно, что у победителя дня Нассера Аль-Аттияха, который опередил на минуту на финише Карлоса Сайнса, по ходу дня не было ни единого прокола!
«Может пилоты VW едут по дистанции более аккуратно? Или может у них автомобили легче, чем наши?» — недоумевал по этому поводу Головчик. Но, как бы там ни было, после семи боевых дней пара Сайнс и Аль-Аттиях оторвались от Петеранселя уже на 20 минут, а сзади, в 12 минутах, француза поддавливает еще один Volkswagen — Жиля де Вильерса...
А тем временем свое уверенное выступление на «Дакаре-2011» продолжает украинский экипаж Вадима Нестерчука и Константина Мещерякова, все ближе подбираясь к заветной топ-двадцатке — в воскресном протоколе они заняли 25ю строку.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Хорошую игру бек показывал еще в минувшем сезоне, но Ребров позвал его лишь сейчас. Случайность?
Пилот Ред Булла завоевал очередной титул