Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
5543
27

ХЭЙ: «Я не войду в историю, как самый великий супертяж»

Дэвид хочет «провести несколько памятных поединков» и уйти в зените славы

ХЭЙ: «Я не войду в историю, как самый великий супертяж»
Дэвид Хэй

Дэвид Хэй дал понять, что не расстроится, если его бой с одним из братьев Кличко так и не состоится. Как известно, у Владимира намечаются бои с Чисорой и Адамеком, у Виталия обязательная защита с Солисом, ну а Хэю уже осенью пора на покой. Именно на этот период британец уже давно запланировал свой уход из бокса.

«Я не войду в историю, как самый великий супертяж всех времен, - минута прозрения от Дэвида Хэя, - но я доволен тем, чего я достиг. В следующие 10 месяцев я хочу провести несколько памятных поединков, начну с обязательного претендента Чагаева. Я хочу быть одним из немногих боксеров, которые ушли на вершине, потому что рано или поздно найдется молодой боксер, которого ты не сможешь одолеть».

Алексей ЗЕЛЕНИН

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

«Это будет непросто». Ребров отреагировал на жребий плей-офф Лиги наций
Футбол | 22 ноября 2024, 16:58 11
«Это будет непросто». Ребров отреагировал на жребий плей-офф Лиги наций

Главный тренер сборной Украины воспринимает матчи против Бельгии как возможность сделать шаг вперед

Пол признался, заработал ли он за бой с Майком Тайсоном 90 млн долларов
Бокс | 21 ноября 2024, 22:06 0
Пол признался, заработал ли он за бой с Майком Тайсоном 90 млн долларов

Джейк утверждает, что заработал меньшую сумму

Комментарии 27
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Local78
Вся эта закулисная игра очень не предсказуемая, остается дожидаться официальных контрактов и это еще не 100 % гарантия что встреча на ринге состоится. Но если все-таки бой Кличко-Хэй не состоится, потеряют все стороны. Хевивейт просто нуждается в таком событии.
mr.Holms
Вот вам информация как доказательство, что ситуация меняется почти каждый день, что тогда говорить за ноябрь. А мы тут дискутируем о конкретных датах, условиях контрактов, как будто это уже свершившийся факт. Когда очень много факторов, влияющих на ситуацию, прогнозировать чт0-то очень сложно:
"Как сообщает boxingscene.com со ссылкой на промоутера Томаша Адамека Кэти Дуву, IBF обязывает заинтересованные стороны провести 20 января конкурс заявок за право организации поединка между супертяжеловесами Томашем Адамеком и Сэмюэлем Питером. Победитель этого боя должен стать обязательным претендентом на чемпионский титул по версии IBF, и получит право встретиться с Владимиром Кличко, который владеет чемпионскими поясами IBF, WBO и IBO.
Напомним, что в настоящее время идут переговоры между командами Владимира Кличко и Томаша Адамека о проведении боя между ними в сентябре на футбольном стадионе в Польше. Решение IBF провести конкурс заявок 20 января оказывает дополнительное давление на команду Адамека, которая, с одной стороны, более заинтересована в поединке против Владимира Кличко в сентябре без предварительного боя с Питером, а с другой стороны, не хочет упускать шанс провести бой за звание обязательного претендента, если по каким-то причинам переговоры с Кличко о поединке в сентябре зайдут в тупик. Времени на завершение переговоров с Кличко осталось совсем мало. «Для нас 20 января — крайний срок для принятия решения, — сказала Кэти Дува. — Мы не можем себе позволить упустить такой шанс, если переговоры с Кличко не увенчаются успехом. Но я верю в успех переговоров с Кличко. Наша задача — подписать контракт с Кличко до 20 января. В этом случае мы ничего не потеряем. В противном случае мы можем потерять право на отборочный поединок и ничего не получить взамен».
mr.Holms
Полностью согласен с Владиславом: "Тут только время покажет, кто из них будет в пролёте... Скажем, в ноябре-2011 )))."
Вот давйте в конце ноября и подискутируем кто был прав. И если 2 июля бой с Хэем состоится, сгласны ли будут Hopper7 и Лёвкин папа съесть свою шляпу? Или скажут: подумаешь, Владимир победил перекачанного крузера, который ничего в супертяжах так и не показал, а прославился только своим длинным чзыком.
Hopper7
Владислав Желудкевич — 11.01.2011 00:03
Чтоб Вы знали HBO между раундами не крутит рекламу. Это недопустимо для телеканала данного уровня (HBO питается от платных трансляций и рейтинга).
Президент американского телеканала HBO Sports Росс Гринбург изначально заявил, что они готовы транслировать бой Кличко только в случае если его соперником будет Хэй. Спустя некоторое время, когда Адамек набил авторитет в Америке своими зрелищными победами в боях, в это исключение добавили и Томаша.
Доход в призовой фонд боксёрам (от HBO) будет процентом выручки от купленных платных трансляций. У меня нет сомнения, что в Америке желающих увидеть объединительный бой будет гораздо больше, чем бой Кличко-Адамек.
История организации боя Кличко-Хэй уже длится на протяжении 2 лет, а это двухлетняя промо-акция – огромный пиар поединка. Тем самым интерес к бою подогрели до предела.
Но, главная фишка в британском телеканале, который Хэю принес за бой с Харрисоном целых 8 млн. долларов!
Так, что с любой точки зрения бой с Хэем был бы масштабней: с финансовой стороны, так и со стороны интереса аудитории!
Владислав Желудкевич
То valeriy27 — 10.01.2011 22:31
Этих контрактов ещё никто в глаза не видел. Официальных пресс-конференций не было... Так что пока что одни разговоры. 30 апреля и 2 июля - это только аренда арен, но не контракты на бои!
Владислав Желудкевич
Hopper7 — 10.01.2011 20:53
Вы правы, если говорить с позиции интереса болельщиков. А я исходил с позиции вложений НВО плюс реклама.
Сам НВО как бренд дороже и реклама на канале бешеные деньги стоит. С дургой стороны - какая будет аудитория телетрансляции...
В общем, Вы наводите на мысль, что Хэй или Кличко... Кто-то из них переиграл на менеджменте. Тут только время покажет, кто из них будет в пролёте... Скажем, в ноябре-2011 ))).
Я не берусь судить заранее. Кличко, Адам Бут, менеджмент Томаша Адамека - слишком ного переменных в уравнении!
hybrid
"начну с обязательного претендента Чагаева"
--------------
на ньому і закінчиш
valeriy27
Оъясните:как можно заключять контракт на 2,3 бой не выигравши первого.А если програеш.Тотже Хей сразу побежит договариваться с Чисорой.Кому ты нужен без поясов- Адамеку,врятли.Подождем коментариев Клычко,а там увидим.
Hopper7
Владислав Желудкевич — 10.01.2011 20:28
Не думаю, что основной доход боя Кличко-Адамек будет исходить от американского телеканала HBO, так как прямая трансляция поединка будет идти не в час пик для американского вещания. Такой поединок нужно проводить в Лас-Вегасе, так как Адамек пользуется популярностью в Америке...
Видать польские бизнесмены сделали хорошее финансовое предложение команде Кличко, чтоб пропиарить стадион для открытия ЕВРО-2012.
По поводу Вашего убеждения, что бой Кличко-Адамек выгодней в финансовом плане, чем Кличко-Хэй – это абсолютный бред! К бою Кличко-Хэй гораздо больший интерес, как со стороны болельщиков бокса, так и со стороны телеканалов. Уж не говоря о том, что на кону в объединительном бою стоят сразу 3 самых престижных пояса в супертяжелом весе.
Владислав Желудкевич
Hopper7 — 10.01.2011 19:59
Хорошо. Правильно ты сказал: Кличко стали хорошими бизнесменами. А хороший бизнесмен не станет что-либо делать в убыток себе. Вопрос: чем Чисора прибыльнее Хэя? Ничем. Но у Хэя загвоздка с его каналом, который 29 апреля будет транслировать свадьбу принца.
А вот Адамек прибыльнее, я думаю. НВО соберёт в США такие бабки, которые не смогут отбить ни британский, ни немецкий каналы вместе взятые. Американцы есть американцы. Пока что они ещё побогаче европейцев.
Но Чисора... Предполагаю только одно: для Владимира это скорее апперитив.
lsnr
не грусти, Дэвид.. шанс еще есть..
Hopper7
valeriy27 — 10.01.2011 19:48
Верно мыслишь! В случае победы Чагаева в бою с Хэем (что очень маловероятно, но в боксе все бывает), пояса WBA не видать семейству Кличко! Мы, скорее всего, увидим вечное противостояние Чагаев-Валуев (ещё 2-3 боя), чем один реванш с Кличко.
А тут, на тебе Хэй, который на все условия согласен, чтоб провести объединительный бой. Но, нет... Зачем-то важней для Владимира провести бой с Чисорой, чем объединительный бой, которые все ждут на протяжении 2 лет!
valeriy27
А ведь неизвестно, как у Хея ляжут карты с Русланом.И захочет ли узбек провести мачт-реванш с Вовкой,если заберет ремешок в Хея.
Hopper7
TexSS — 10.01.2011 18:24
Нет, ты неверно понял. Кличко - это чемпион (по совместительности продуманный бизнесмен) который разочаровал боксёрскую общественность. Все хотели увидеть объединительный бой Кличко-Хэй, но вместо этого Владимир нам преподносит бой Кличко-Чисора.
Владислав Желудкевич — 10.01.2011 18:37
Наивный дорогой, и Вы верите, что у Кличко серьёзные намеренья выйти через 2 месяца после Чисоры в ринг против Хэя?! Когда в последний раз Владимир выходил в ринг каждые 2 месяца между боями? Еслиб он это действительно собирался осуществить, то контракт уже был подписан!
Ты противоречишь фактам! Почему тогда до выяснения результата с Чисорой на ринге, он на предстоящей неделе подпишет контракт с Адамеком?
П.С.: И куда ещё дольше ждать, если времени осталось не так много?! А именно до октября…
valeriy27
Ну можна предположыть, что Вовка после полученой травмы,хочет провести разминочный бой с Чисорой.А дальше,именно Вовке,а не Витальке надо объединять пояса.Боксу нужен новый апсолютный чемпион.
Владислав Желудкевич
Hopper7 — 10.01.2011 16:51
Да подождите Вы, нетерплячий дорогой! Давайте дождёмся прессухи братьев Кличко. Ну или хотя бы признаем факт, что "мудрее всего время - оно раскрывает всё" - (греческий античный философ Фалес Милетский).
Тут, кстати, жёлтенькие ресурсы "просочили" инфу про Владимира, что он запланировал на 2011 год три боя: Чисора (30 апреля), Хэй (2 июля), Адамек (сентябрь, в Польше на открытии стадиона к ЕВРО-2012).
Смею предположить на Ваши сомнения, почему Владимир подписал Чисору, а Хэя - нет. Скорее всего, до выяснения результата предыдущей (то бишь с Чисорой на ринге) встречи он не может планировать и подписывать следующую (с Хэем).
Но Ваш скепсис в отношении братьев Кличко мне понятен.
Но скажу так: мы с Вами предполагаем, Кличко, возможно, знают, а Бог располагает.
Владислав Желудкевич
crawfish — 10.01.2011 16:30
Чего пыхтишь, как баба недоенная?! Ниша гениальных комментов свободна! Дерзай!
TexSS
Hopper7 чесно говоря уже поднадоели твои комменты. Судя по твоим словам Кличко пи%дабол который никогда ни скем серьёзным не дрался, а Хэй это великий чемпион, бьёт лучших, ниразу не пи%дел и не спрыгивал с боя с Кличком.
Hopper7
garik83 — 10.01.2011 13:11
Хэй и рад выйти против Кличко, но Владимир так и не подписал контракт на 2 июля. Так, что придется смотреть Кличко-Адамек, Хэй-Чагаев. На поединок Кличко-Чисора буду надеяться, что никто не поведётся на этот чемпионский позор (чемпион против начинающего боксёра) и не раскупят билеты.
Владислав Желудкевич — 10.01.2011 15:28
Если Вы внимательней читали б интервью Хэя, то он уже давно заявлял, чтоб стать великим, ему нужно сразиться с братьями Кличко. А чтоб Владимиру закрепить репутацию, ему нужно сразиться с сильнейшим в данный момент супертяжем. Хэй проявил это желания (пойдя на всевозможные уступки), а Кличко сделал вид, что ещё не пришло время боя с Хэем. Ну, тут понятное дело. У Кличко не было в соперниках скоростных панчеров. Были панчеры как Питер и Арреола, но они были очень медленны, и не смогли угнаться в ринги за Кличко, донеся свои сокрушительные удары!
Самое больше меня удивляет, что столько долго братья Кличко пустозвонили, что так сильно жаждут сразиться с Хэем, чтоб наказать его за едкие выходки и забрать единственный не принадлежащий им пояс в семью! А как до дела дошло, тот тут и требования начали выдвигать, а когда требования в переговорах были выполнены, оказалось, что важней побить Чисору за наглые высказывания в сторону братьев, а объединительный бой и вовсе отходит на второй план. Сказать - сказал Владимир, что бой с Хэем состоится в июле, а закрепить свои слова подписью в контракте не стал.
mr.Holms
Рискну предположить что он и против Чагаева не выйдет. Руслан ведь не Харрисон и по команде "Падай!" не ляжет.
Скорее всего Хэй отмажется что не успел сделать прививку от гепатита.