Украина заняла третье место на Мемориале Гранаткина

Украинские юноши в утешительном финале обыграли россиян

Украина заняла третье место на Мемориале Гранаткина

Україна (U-18) − Росія (U-18) − 3:1
Голи
: 0:1 Козлов (19), 1:1 Бохашвілі (53), 2:1 Буяльський (56), 3:1 Буяльський (69).

Україна: Ткаченко (Волинець, 46), Чорноморець, Тащі, Братков, Бохашвілі (Кулач, 81), Луканюк (Полюлях, 83), Єрмаченко (Олійник, 90), Буяльський, Акубардія, Сухомлинов (Балан, 46), Орловський.

У матчі за третє місце Меморіалу Валентина Гранаткіна юнацька збірна України перемогла господарів турніру росіян.

Ударний другий тайм
Активніше розпочали господарі, котрі створили на перших хвилинах кілька гольовий моментів. А на 19-й вони відкрили рахунок, коли внаслідок швидкої контратаки Олександр Козлов із десяти метрів пробив під перекладину. Утім, пропущений гол не вибив гостей із колії, а після перерви вони довели свою перевагу. На 52-й хвилині Євген Бохашвілі скористався пасом Бориса Тащі й ударом у протихід воротарю зрівняв рахунок. Невдовзі Іван Луканюк скинув під удар Віталію Буяльському, котрий з району 11-метрової позначки не схибив. Він же й установив остаточний рахунок, завершивши контрвипад на 69-й хвилині.

Відчутний прогрес
«Це була дуже важка для нас гра. Збірна Росії - сильний і принциповий суперник. Звичайно ж, результатом я задоволений. Задоволений також і ставленням до гри моїх підопічних. Ми додавали від матчу до матчу. Не скажу, що зараз ми на піку форми, але в порівнянні з першою грою на цьому турнірі зробили великий крок. Тепер нам належить провести роботу над помилками. Хочу подякувати організаторам за теплий прийом, за хороший турнір, за підбір команд. Такі турніри завжди йдуть на користь і гравцям, і тренерам», − зазначив наставник української збірної Сергій Кузнецов.

ФФУ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    samird
    samird, 10.01.2011 18:50
    0
    FidanFCCO
    Читать научись, одноклеточное. Причем весь текст. Или на одесский надо перевести? Хотя Тетрадзе и Бохашкили по-моему ни по-русски, ни по-одесски одинаково не пишется.
    Idance4love
    Idance4love, 10.01.2011 13:59
    0
    ну хоть маскалив обыграли
    FidanFCCO
    FidanFCCO, 10.01.2011 10:42
    0
    samird — 10.01.2011 09:50
    ты хоть подумал сам,что ты написал))))???пишешь сначала что он родился в Грузии типа ты знаток,а потом из википедии копируешь,что он в Днепропетровске родился))),смотрю ты умник пипец)))))клоунн)))
    samird
    samird, 10.01.2011 09:50
    0
    burlak76 Я хорошо знаю кто такой Омари Тетрадзе (родился он, кстати, именно в Грузии). Вопрос был с подковыркой для другого "знатока". А теперь для него же:
    Евгений БОХАШВИЛИ
    Нападающий.
    Родился 5 января 1993 года в Днепропетровске.
    Рост 182 см. Вес 69 кг.
    Воспитанник ДЮСШ "Днепр" Днепропетровск (тренер - Кузнецов В.И.).
    Это о намеках на варягах в сборной. Прежде чем язвить, желательно изучить матчасть.
    Всез с праздниками!
    burlak76
    burlak76, 09.01.2011 22:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    samird — 09.01.2011 19:03

    А Тетрадзе это россиянин?
    Омар Тетрадзе - этнический грек. Настоящая фамилия - Осипов. В справочнике футбол-87 заявлен за "Динамо" Тбилиси именно под такой фамилией. В дальнейшем взял фамилию бабушки - Тетрадзе. Двойное российское и греческое гражданство.
    fenhelhaus
    fenhelhaus, 09.01.2011 21:40
    0
    "наставник української збірної Сергій Кузнецов"
    Ошибки нет? В Спорт-Экспрессе, написано, что тренер сб. Украины Олег Кузнецов.
    krom81
    krom81, 09.01.2011 21:39
    0
    dron-k — 09.01.2011 19:
    Как и в сборной России в том матче :Базелюк ,Пуцко)))))))
    shpachok54
    shpachok54, 09.01.2011 21:27
    0
    Здається іхній кіпер грозився порвати наших?
    FidanFCCO
    FidanFCCO, 09.01.2011 20:10
    0
    http://www.chernomorets.odessa.ua/club/news/4284/
    FidanFCCO
    FidanFCCO, 09.01.2011 20:09
    0
    Viktor@Rivne — 09.01.2011 20:03
    7 января
    Viktor@Rivne
    Viktor@Rivne, 09.01.2011 20:03
    0
    FidanFCCO — 09.01.2011 19:54
    коли вони з білорусами грали?
    FidanFCCO
    FidanFCCO, 09.01.2011 19:54
    0
    в российском Санкт-Петербурге прошли заключительные матчи группового этапа Международного турнира памяти первого вице-президента ФИФА Валентина Гранаткина. Украинская юношеская сборная (U-18) одержала уверенную победу над белорусской командой – 3:0 (3:0). Полузащитник «Черноморца» Борис ТАЩИ провел на поле весь поединок, забив на 19-й минуте гол. По окончанию встречи его назвали лучшим футболистом в составе украинской сборной.
    Vasyava...Lisboa
    Vasyava...Lisboa, 09.01.2011 19:22
    0
    "Утешительный финал" - достойний фінала,перемогли північних сусідів,у них же дома.Пацани пітримують традиції старших і це добре ;)
    dudya
    dudya, 09.01.2011 19:04
    0
    dron-k — 09.01.2011 19:00
    у нас в молодежных командах таких украинцев полно!
    samird
    samird, 09.01.2011 19:03
    0
    А Тетрадзе это россиянин?
    dron-k
    dron-k, 09.01.2011 19:00
    0
    А Бохашвілі это Украинец???
    samird
    samird, 10.01.2011 18:50
    0
    FidanFCCO
    Читать научись, одноклеточное. Причем весь текст. Или на одесский надо перевести? Хотя Тетрадзе и Бохашкили по-моему ни по-русски, ни по-одесски одинаково не пишется.
    Idance4love
    Idance4love, 10.01.2011 13:59
    0
    ну хоть маскалив обыграли
    FidanFCCO
    FidanFCCO, 10.01.2011 10:42
    0
    samird — 10.01.2011 09:50
    ты хоть подумал сам,что ты написал))))???пишешь сначала что он родился в Грузии типа ты знаток,а потом из википедии копируешь,что он в Днепропетровске родился))),смотрю ты умник пипец)))))клоунн)))
    samird
    samird, 10.01.2011 09:50
    0
    burlak76 Я хорошо знаю кто такой Омари Тетрадзе (родился он, кстати, именно в Грузии). Вопрос был с подковыркой для другого "знатока". А теперь для него же:
    Евгений БОХАШВИЛИ
    Нападающий.
    Родился 5 января 1993 года в Днепропетровске.
    Рост 182 см. Вес 69 кг.
    Воспитанник ДЮСШ "Днепр" Днепропетровск (тренер - Кузнецов В.И.).
    Это о намеках на варягах в сборной. Прежде чем язвить, желательно изучить матчасть.
    Всез с праздниками!
    burlak76
    burlak76, 09.01.2011 22:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    samird — 09.01.2011 19:03

    А Тетрадзе это россиянин?
    Омар Тетрадзе - этнический грек. Настоящая фамилия - Осипов. В справочнике футбол-87 заявлен за "Динамо" Тбилиси именно под такой фамилией. В дальнейшем взял фамилию бабушки - Тетрадзе. Двойное российское и греческое гражданство.
    fenhelhaus
    fenhelhaus, 09.01.2011 21:40
    0
    "наставник української збірної Сергій Кузнецов"
    Ошибки нет? В Спорт-Экспрессе, написано, что тренер сб. Украины Олег Кузнецов.
    krom81
    krom81, 09.01.2011 21:39
    0
    dron-k — 09.01.2011 19:
    Как и в сборной России в том матче :Базелюк ,Пуцко)))))))
    shpachok54
    shpachok54, 09.01.2011 21:27
    0
    Здається іхній кіпер грозився порвати наших?
    FidanFCCO
    FidanFCCO, 09.01.2011 20:10
    0
    http://www.chernomorets.odessa.ua/club/news/4284/
    FidanFCCO
    FidanFCCO, 09.01.2011 20:09
    0
    Viktor@Rivne — 09.01.2011 20:03
    7 января
    Viktor@Rivne
    Viktor@Rivne, 09.01.2011 20:03
    0
    FidanFCCO — 09.01.2011 19:54
    коли вони з білорусами грали?
    FidanFCCO
    FidanFCCO, 09.01.2011 19:54
    0
    в российском Санкт-Петербурге прошли заключительные матчи группового этапа Международного турнира памяти первого вице-президента ФИФА Валентина Гранаткина. Украинская юношеская сборная (U-18) одержала уверенную победу над белорусской командой – 3:0 (3:0). Полузащитник «Черноморца» Борис ТАЩИ провел на поле весь поединок, забив на 19-й минуте гол. По окончанию встречи его назвали лучшим футболистом в составе украинской сборной.
    Vasyava...Lisboa
    Vasyava...Lisboa, 09.01.2011 19:22
    0
    "Утешительный финал" - достойний фінала,перемогли північних сусідів,у них же дома.Пацани пітримують традиції старших і це добре ;)
    dudya
    dudya, 09.01.2011 19:04
    0
    dron-k — 09.01.2011 19:00
    у нас в молодежных командах таких украинцев полно!
    samird
    samird, 09.01.2011 19:03
    0
    А Тетрадзе это россиянин?
    dron-k
    dron-k, 09.01.2011 19:00
    0
    А Бохашвілі это Украинец???