Дакар-2011: Второй, как первый, но не для всех!
Второй боевой день Дакара-2011 прошел по очень схожему на первый день сценарию. Хотя, были и ...
Второй боевой день Дакара-2011 прошел по очень схожему на первый день сценарию. Вновь аргентинская погода не жаловала участников марафона, предложив им дождь и мокрую скользкую трассу. Вновь не обошлось без неприятных приключений в пелетоне. Вновь в сырых условиях лучшим был Карлос Сайнс, даже несмотря на то, что у него на автомобиле вновь сбоили «дворники». Хотя, были и отличия...
«Это был трудный день и трудный спецучасток. И снова я страдал от «дворников»! Они работали не должным образом, из-за чего я дюжину километров проехал вслепую, а потому — очень медленно. Я очень разочарован потерей времени. И хуже всего, что абсолютно не ясна природа этой проблемы. Ведь механики вчера все досконально проверили...» — рассказывал после финиша «Эль Матадор», которому, впрочем, все же удалось быть самым быстрым на трассе. Сайнс опередил на финише Нассера Аль-Аттияха, своего партнера по команде Volkswagen, более чем на минуту, и, добыв свою 19-ю победу на спецучастках «Дакара», еще немного укрепил свою позицию лидера марафона. С третьим времени закончил день Стефан Петерансель, который по итогам двух дней все еще занимает вторую позицию, но совсем немного — на четырнадцать секунд — опережает Аль-Аттияха.
Нелегким, но вполне результативным выдался первый понедельник года для одного из неудачников предыдущего боевого дня — Гурлан Чичерит вполне оправился после проблем, с которыми столкнулся его Mini, и по итогам дня показал седьмое время, проиграв Сайнсу около двенадцати минут! А вот Марк Миллер, который накануне уверенно вошел в топ-пятерку, наоборот — вчера на 45-м километре дистанции угодил в аварию, серьезно повредив свой VW Race Touareg 3, из-за чего был вынужден заняться восстановлением техники, а затем медленно добираться до финиша. Потеря порядка пятидесяти минут стоила американцу выпаданию из группы лидеров — на шестнадцатую строку протоколов.
К слову, Марк Миллер, подводя итог дня, признался, что теперь задача его экипажа — помощь своим партнерам по команде Volkswagen: «В одном из поворотов мы поскользнулись на мокрой трассе, и я утратил контроль над машиной. К сожалению, не удалось избежать переворота. Так что, нам пришлось остановиться и насколько можно было восстановить автомобиль... Это был реально отвратительный день! Гонку мы. Конечно, сможем продолжить, но только для того, чтобы оказывать помощь другим...»
А вот для экипажа Вадима Нестерчука и Константина Мещеракова, представляющего на «Дакаре» Украину, к счастью, все сложилось намного лучше, нежели накануне. Как оказалось, в воскресенье на украинском автомобиле, как и у того же Сайнса, отказали «дворники», и именно это стало причиной потери большого количества позиций по ходу гонки. Понедельник же прошел без осложнений, и позволил экипажу продемонстрировать свои истинный темп — 56-е время на спецучастке и подъем в протоколе по итогам двух дней на 60-ю строку!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинцем интересуются «Бавария», «Ювентус» и «Арсенал»
Шахтер после разгрома Ингульца продолжает идти на третьей позиции