Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига Европы
|
18253
103

РОДИОНОВ: «Интервью Гусева говорит об уровне его интеллекта»

Форвард БАТЭ испытал унижение в матче против киевского «Динамо»

РОДИОНОВ: «Интервью Гусева говорит об уровне его интеллекта»
Почему команда, сыгравшая в Киеве вничью с «Динамо», потерпела сокрушительное поражение у себя дома? Что происходит с БАТЭ на финише сезона? Смогут ли борисовчане прийти в себя к поединку с АЗ? Разобраться в непростой ситуации попробовал Виталий Родионов, также отреагировавший и на послематчевые комментарии динамовцев Гусева и Зозули.
 
— Почему в матче с «Динамо» БАТЭ было не узнать?
— Сложно разобраться в конкретных причинах. На мой взгляд, основная проблема поражения кроется в психологии. В моральном плане были не подготовлены к поединку такого накала. Видимо, еще перед началом матча перегорели. Вот только почему так произошло с командой, которая имеет значительный еврокубковый опыт, по-прежнему остается загадкой.
 
— Что случилось с защитой?
— Даже не представляю, что могу ответить на такой вопрос. Все-таки главный тренер предъявляет требования футболистам, ему легче анализировать.
 
— Первый предупредительный звонок прозвучал еще в Тирасполе, но тогда повезло, что «Шериф», не реализовал свои моменты…
— Возможно. Наверное, мы так и не прислушались к предупреждению. В матче с киевлянами хотели действовать как лучше, а в итоге из-за спешки в принятии решений сыграли далеко не в свою силу.
 
— Чем можно объяснить, что в трех поединках кряду БАТЭ не в состоянии добиться положительного результата?
— Мне и самому интересно. Возможно, после тяжелого в физическом и эмоциональном плане сезона команда немного расслабилась и не сумела вовремя прийти в себя. Хотя все мы ответственно подходили к матчам, настраивались исключительно на победу. Тут наступила черная полоса, с чем раньше не приходилось сталкиваться. Сейчас только один выход из сложившейся ситуации — сообща пережить трудности. После поражения в последнем туре чемпионата от «Шахтера» даже не мог предположить, что неудачная серия затянется. Уступив впоследствии брестскому и киевскому «Динамо» понял, что мы угодили в психологическую яму. Когда не добиваешься результата, возрастает ответственность за ошибку, создается внутреннее напряжение, которое сковывает действия футболиста на поле. Необходимо побыстрее выти из кризиса. Надеюсь, эти проблемы еще больше сплотят коллектив, и БАТЭ станет сильнее.
 
— В связи с последними событиями перед командой возникло новое испытание — преодолеть психологический барьер?
— В первую очередь, следует более серьезно подходить к тренировкам и отвечать за свои ошибки, чтобы не было стыдно перед болельщиками и одноклубниками. Наш коллектив всегда был силен духом, поэтому временный кризис скоро пройдет. Только не нужно самому еще больше загонять себя в психологическую яму. В таких моментах лучшее лекарство — собраться командой на ужине и поговорить по душам, просто о жизни. Это только снимет с ребят негативный груз и раскрепостит. В последних матчах мы слишком скованно чувствуем себя на поле.
 
— Может, у футболистов БАТЭ чересчур рано возникло чувство самоуспокоения?
— Не исключаю, но не в этом основная причина. После любого значимого успеха всегда присутствует небольшая эйфория. Мы в очередной раз стали чемпионами страны, досрочно вышли в плей-офф Лиги Европы. Возможно, с таким чувством не сумели вовремя справиться, но, в любом случае, мы должны оставаться профессионалами, чтобы подавлять в себе эмоции. К тому же все мы взрослые люди и способны самостоятельно решать подобные проблемы.
 
— Удастся ли в матче с АЗ настроиться на победное завершение сезона?
— Ничего сложного не вижу. Всегда настраиваем себя только на победу. Так было и в четверг. По тому настроению, которое царило в раздевалке перед игрой с «Динамо», присутствовала уверенность, что все для нас сложиться удачно. Только на поле вышло с точностью наоборот.
 
— Поражение от киевлян не является трагедией, но неприятный осадок остался…
— Такого унижения еще никогда не испытывал. До сих пор не могу принять этот результат. По-прежнему уверен, что если есть отличия в уровне обеих команд, то они незначительные. Разница не такая колоссальная, чтобы уступать «Динамо» с крупным счетом.
 
— Сами того не хотели, а предоставили украинцем еще один повод заговорить о случайной ничьи в Киеве.
— Пусть говорят, все что угодно. Нам бы лучше было вообще не читать прессу и никого не слушать. Надо выкинуть из головы весь негатив и готовиться к матчу с АЗ.
 
— Хотел бы встретиться с «Динамо» на поздней стадии плей-офф?
— Почему бы и нет. Мне будет интересно. После таких неудачных игр всегда хочется взять реванш. Когда ты зол на оппонента, сил прибавляется.
 
— Почему все футболисты БАТЭ, помимо Брессана, отказались от послематчевых комментариев?
— Есть такое состояние души, когда никого не хочется видеть, а тем более разговаривать. У каждого человека бывает. В таких случаях лучше промолчать, чтобы уберечь себя от необдуманных слов, сказанных на эмоциях. Хотелось бы принести свои извинения тем журналистам, которые так и не дождались интервью. Я редко отказываюсь от общения с прессой, но в четверг был тот случай. Прекрасно понимаю ребят: всем хотелось побыстрее уйти в тень.
 
— Как тебя высказывания футболистов «Динамо»?
— Читал. Интересные мысли :). Сейчас они имеют полное право говорить, что захотят. От этого вдвойне обидно слышать гниль со стороны киевлян. Ничего не поделаешь — футбол завязан на эмоциях.
 
— Интервью Гусева получилось чересчур эмоциональным.
— Прежде всего, это говорит об уровне интеллекта. На футбольном поле Гусев мне казался более культурным. Такие интервью нормальный образованный человек дать не может.
 
— Как отреагировал на сравнение Зозули: Шитов — тракторист?
— Видимо, все динамовцы затаили злобу на Игоря. Хотя он просто ответил на те интервью, которые встречались в украинской прессе. Тогда киевляне смотрели на всех свысока. Образно выражаясь, Шитов назвал соперника «простыми смертными», приземлил их немного. Какие здесь оскорбления? А из этого раздули невесть что. Сейчас киевляне добились победы, поэтому мы просто не можем высказывать им что-либо в противовес.
 
— После матчей Лиги Европы с «Динамо» будет ли информационная война иметь продолжение на уровне сборных Украины и Беларуси?

— Когда в прошлом отборочном цикле встречались с украинцами, не заметил негатива. Учитывая нынешнюю ситуацию, не исключаю варианта дальнейших перепалок, но уже на уровне национальных команд. Что ж, будет дополнительный интерес в футбольном противостоянии.

Sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

За разгром МЮ. Украинец попал в команду тура АПЛ от WhoScored
Футбол | 23 декабря 2024, 15:52 3
За разгром МЮ. Украинец попал в команду тура АПЛ от WhoScored

Илья Забарный получил признание за очередной успешный матч

ФОТО. Мудрик, Шаблий, дочь президента Полесья – компания после боя Усика
Футбол | 23 декабря 2024, 00:23 6
ФОТО. Мудрик, Шаблий, дочь президента Полесья – компания после боя Усика

Дария Буткевич опубликовала любопытное фото

Комментарии 103
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Anti-Surkis
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
zh.y
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
Anti-Surkis
===Шитов лишь сказал, что от великого Динамо сейчас осталось одно только имя. В чём он прав??? Разве ты с ним не согласен?
Нет,не согласен с ним!Это унижение соперника.Он не имел ни малейшего права говорить так.Я согласен,что у Киева сейчас спад("спасибо" Гоззаеву),но это временное явление.
Вот представь ситуацию:играет Динамо с Металлистом и перед матчем Милевский заявляет:"От Металлиста осталось одно название...".Ваша реакция будет аналогичной.А если еще после матча назовем вас "неудачниками",то реакция будет еще бурной!
Нечто подобное не позволяет себе ни один игрок в Мире.А тут какой-то игрок какой-то вшивой команды позволяет себе высказываться подобным образом!В следующий раз будут думать прежде чем что-то ляпнуть.
Пы.Сы.Не сказав бы Шитов этого,то и Гусев не был бы таким красноречивым.Почитай комментарии игроков Динамо после жребия.Ни один игрок не сказал плохого о БАТЭ,даже больше-высказали как о крепком середняке.
CTHUTQ69
интересно те кто обсуждает Гусева игру видел??мне хочется вам ответить из классики"Иван Васильевич когда вы разговариваете такое ощущение что вы бредите!"
GR-65
По-прежнему уверен, что если есть отличия в уровне обеих команд, то они незначительные. Разница не такая колоссальная, чтобы уступать «Динамо» с крупным счетом.
---------------
Бу-га-га. При всей моей теперешней нелюбви к Динамо парень просто погорячился. Таки да- дворовая команда.
Anti-Surkis
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Anti-Surkis
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
acad1975 — 06.12.2010 16:48
===из соображений спортивных результатов, показываемых в последние годы той и другой командами.
Например?
acad1975
"Из каких таких соображений?Или опять дабы спистануть."
из соображений спортивных результатов, показываемых в последние годы той и другой командами.
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
acad1975 — 06.12.2010 16:22
===Так ваш колхоз Шахта уже давно клоунами и статистами в ЧУкре сделала.
Из каких таких соображений?Или опять дабы спистануть.
acad1975
"БАТЕ-колхоз й ДК з них зробило тупо клоунів"
Так ваш колхоз Шахта уже давно клоунами и статистами в ЧУкре сделала.
SANYA68
acad1975 — 06.12.2010 15:28
"сам напросився БАТЕ-БидлоАфігеннеТракторнийЕкспримент..."
с фантазией у тебя туговато
Зато ти в нас фантаст..БАТЕ-колхоз й ДК з них зробило тупо клоунів,а ти своїм тупим захистом БАТЕ -робиш з себе клоуна.
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
Toretto5588
Сорри за высказывания,забираю свои слова обратно.Погорячился.
Что касается самой команды,я согласен,что Динамо сейчас показывает не лучшую свою игру.Но у всех бывают взлеты,бывают падения.
acad1975
===Гусеву слабо оказалось перед игрой сказать, что БАТЭ лохи??? Сосцал просто - испугался, а вдруг "трактористы" заведутся и очко порвут? Слабаки.
О,да!Завелись бы трактористы и порвали.
У Гусева перед игрой интервью не брали.а что касается высказывания,Миля уже все сказал до игры:"Порвем!"
acad1975
"Наши обосрались?2:2-обосрались?Во-первых,скажите спасибо,что "больше" не пропустили.Во-вторых,2:2-для нас не удачный счет,но мы не проиграли.Это вы 2:2 расцениваете как победу!Ню-ню..."
А чего ж вы так паром сцали и слюной исходили после той ничьей???
Гусеву слабо оказалось перед игрой сказать, что БАТЭ лохи??? Сосцал просто - испугался, а вдруг "трактористы" заведутся и очко порвут? Слабаки.
А Шитова я не защищаю - но он ляпал языком ДО игры в Киеве, а ваши девочки - ПОСЛЕ.
Toretto5588
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр) — 06.12.2010 15:14
Мы-Украина,а вы-никто!
И вот с этого начинается "Расизм"...
О каком уважении может идти речь...
Я слышал в адрес Динамо,только от гл.тренера,что "Динамо сегодня уже не то..." И это,как он впоследствии объяснил сведетельствует
о том что ту игру и те "замашки",которые показывает данный клуб-совершенно не соответствует статусу клуба!
Жоня,у меня тоже раньше вызывало Динамо симпатию и нормально относился к этой команде,но в последние наверное 2-3 года я не вижу того,что было ... То ли тренера "распустили" команду,то ли контингент явно не удачным образом подобран...
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
acad1975 — 06.12.2010 15:26
====Так он хоть как мужик сказал ДО МАТЧА. Не испугался быть балаболом - вот он я такой-сякой Шитов - имейте меня, если сможете.
Не испугался быть балаболом?Так он и поплатился за свои слова в ответке!Ты сам себе противоречишь:сначала кричишь,мол,динамовцы себя повели как последние *** и в то же время защищаешь Шитова-выблюдка!Толерантнее надо быть,толерантнее!
=== И ваши орлики обосрались - поэтому и жаба душит.
Наши обосрались?2:2-обосрались?Во-первых,скажите спасибо,что "больше" не пропустили.Во-вторых,2:2-для нас не удачный счет,но мы не проиграли.Это вы 2:2 расцениваете как победу!Ню-ню...
===А ваши девушки сосцали в отличие от того же Шитова сказать свои слова ДО матча.
Зато уже ПОСЛЕ матча говно из них поперло.
РОДИОНОВ:"Сейчас киевляне добились победы, поэтому мы просто не можем высказывать им что-либо в противовес"
Вот тебе и весь ответ.
Пы.Сы.Это еще раз доказывает,Мы-Украина,вы-Г...НО!!!
acad1975
"сам напросився БАТЕ-БидлоАфігеннеТракторнийЕкспримент..."
с фантазией у тебя туговато
acad1975
"Выдумывать не нужно.Поищи что Шитов говорил до первого матча."
Так он хоть как мужик сказал ДО МАТЧА. Не испугался быть балаболом - вот он я такой-сякой Шитов - имейте меня, если сможете. И ваши орлики обосрались - поэтому и жаба душит.
А ваши девушки сосцали в отличие от того же Шитова сказать свои слова ДО матча.
Зато уже ПОСЛЕ матча говно из них поперло.
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
Anti-Surkis — 06.12.2010 15:11
===Ага, каждый год одна и та же травма. Тебе самому не смешно? Раньше я подобные истории читал только про бразильцев, Гусев первый из украинцев, кто до такого додумался.
Пипец!Будь это правдой,он бы давно играл за дубль...или в Кивбассе.Какой резон отнекивать?Человек играет и показывает игру!
===И что тут ещё аргументировать??? Посмотри интервью этого клоуна. Он оскорбил команду-соперника. Какое после этого к нему может быть ещё отношение?
Этот,как ты выразился,"клоун" после каждой игры оскорбляет соперника?Нет,конечно.Сколько я болею за Динамо,еще ниразу не слышал,чтоб игроки высказывались об опонентов по полю.И не будь Шитов таким "умным",никто бы и слова не сказал в сторону БАТЭ.Тем более,вспомни сразу после жеребьевки как наши отзывались о БАТЭ-только положительное!
Пы.Сы.Судя по твоему нику и комментам,ты типичный харьковский антидинамовец.Вот и все!
SANYA68
acad1975-сам напросився БАТЕ-БидлоАфігеннеТракторнийЕкспримент...