Тесты: Абу Даби, 17 ноября. Молодежь «откатала» на отлично
Второй день «молодежных» тестов в Абу Даби закончился убедительной победой Даниэля Риккиардо, ...
Второй день «молодежных» тестов в Абу Даби закончился убедительной победой Даниэля Риккиардо, который превзошел сам себя, показав под занавес сессии результат 1:38.102, опередив ближайшего соперника на 0,7 секунды.
Результат австралийца – очень и очень впечатляющий, даже с учетом поправки на более «быструю», нежели во время Гран При, трассу и настроенную машину. Надо отдать должное Даниэлю, который получив возможность погонять на чемпионском болиде, выложился на 110% и доказал, что команда не зря возлагает на него такие большие надежды.
Второе время дня неожиданно осталось за Жероме д`Амброзио, работавшим на Renault, а третьим день закончил Сэм Бирд, как и вчера обкатывавший какие-то новинки на Mercedes.
Гарри Паффет, принявший эстафету у Оливера Терви, закончил сессию с четвертым результатом. Однако, британец, которому уже давно ничего и ни кому не надо доказывать, провел день не в погоне за быстрейшими кругами, а в работе над аэродинамикой болида. Инженеры McLaren перепробовали сегодня целый ряд разнообразных решений, чтобы получить данные о поведении тех или иных элементов на резине Bridgestone. Эта информация будет крайне необходима уже послезавтра, когда команды начнут работать с резиной Pirelli, и им нужны будут контрольные данные, при испытаниях новой резины.
Пятое время дня осталось за Жюлем Бьянки, проехавшим сегодня больше всех кругов – девяносто три. Конкуренцию в этом вопросе французу мог составить, разве что, Серхио Перес, который проехал девяносто один круг, привыкая к болиду Sauber, в котором ему придется выступать в следующем году.
Основательно за рулем Williams, продолжившей тесты аэродинамики, поработал и Пастор Мальдонадо. Венесуэлец, уже не стремившийся произвести какое-то впечатления на боссов команд, удачно включился в работу над новой машиной. Утром Пастор ездил исключительно с полными баками, а после обеда опробовал еще и какие-то новые внутренние детали машины. Одна из них, судя по всему, его и подвела за полчаса до окончания сессии, когда гонщику пришлось парковать машину на обочине.
Замкнули итоговый протокол сессии пилоты новых команд. Лучшим из них оказался опытнейший Давид Валсекки, выжавший все что только можно из болида HRT, но все равно проигравший лидерам больше четырех секунд. Еще полсекунды ему уступил Луис Рация на Virgin, секунду – молодой чех Йозеф Краль на том же болиде HRT, и две с лишним секунды – пара пилотов Lotus, Родольфо Гонзалес и Владимир Арабаджиев.
Неофициальные итоговые результаты
Пилот | Команда | Болид | Время | Отставание | Круги | |
1. | Д.Риккиардо | Red Bull | RB6 | 1:38.102 | 77 | |
2. | Ж.д`Амброзио | Renault | R30 | 1:38.802 | + 0.700 | 83 |
3. | С.Бирд | Mercedes GP | W01 | 1:39.220 | + 1.118 | 82 |
4. | Г.Паффетт | McLaren | MP4-25 | 1:39.760 | + 1.658 | 84 |
5. | Ж.Бьянчи | Ferrari | F10 | 1:39.916 | + 1.814 | 93 |
6. | С.Перес | Sauber | C29 | 1:40.543 | + 2.441 | 91 |
7. | П. ди Реста | Force India | VJM-03 | 1:40.901 | + 2.799 | 27 |
8. | П.Мальдонадо | Williams | FW28 | 1:40.944 | + 2.842 | 81 |
9. | Ж.Э.Верне | Toro Rosso | STR5 | 1:40.974 | + 2.872 | 61 |
10. | Й.Буурман | Force India | VJM-03 | 1:41.178 | + 3.076 | 67 |
11. | Д.Валсекки | HRT F1 Team | F110 | 1:43.013 | + 4.911 | 32 |
12. | Л.Рация | Virgin Racing | VR-01 | 1:43.525 | + 5.423 | 70 |
13. | Й.Краль | HRT F1 Team | F110 | 1:44.143 | + 6.041 | 61 |
14. | Р.Гонзалес | Lotus F1 | T127 | 1:44.312 | + 6.210 | 41 |
15. | В.Арабаджиев | Lotus F1 | T127 | 1:45.723 | + 7.621 | 49 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Олег Федорчук высказался о будущем сопернике в плей-офф Лиги наций
Сайнс начнет работу с Уильямсом в декабре